Вакансии в сфере: высший менеджмент в Чкаловске

На известной доске Рудос разместить объявление о вакансиях в сфере: высшего менеджмента в Чкаловске. С помощью нашего сайта объявлений можно предложить работу и найти соискателей свободных вакансий Чкаловска.

Управляющий сетью кофеен самообслуживания картинка из объявления
1
Вакансия компании ООО "ХАЙКО"HI-CO COFFEE - это быстро растущая сеть на рынке вендинга, у нас уже более 30 партнеров по всей России и 130 кофейных аппаратов в собственной сети. Это кофейные стойки нового поколения, мы используем натуральный зерновой кофе и сиропы по вкусу, а покупатель является "бариста", и может приготовить себе кофе на свой вкус сам!Обязанности- Контроль графика технического обслуживания кофейных стоек.- Контроль качественного обслуживания автоматов (фотоотчеты).- Своевременная закупка сопутствующих товаров (кофе, кофейные сиропы, стаканчики, салфетки и т.д.).- Контроль работы кофейных стоек: своевременно отследить простой автомата и предпринять решение по устранению причины.- Ведение ежедневной отчетности по выручке автоматов.- Подбор технического персонала в филиалах.- Организация и управление процессами работы филиалов.Требования- Высокий навык самоорганизации.- Высшее образование (предпочтительно в сфере управления или маркетинга).- Опыт работы по управлению персоналом  не менее 1 года.- Хорошие коммуникативные навыки и умение работать в команде.- Уверенное владение ПК и CRM-системами.- Способность к анализу и работе с большими объемами информации.Условия- Частично удаленная работа с гибким графиком.- Прозрачная заработная плата (фикс+ KPI).- Возможность профессионального роста и обучения.- Работа в быстроразвивающейся компании с возможностями карьерного роста до Операционного Директора.- Компенсация моб. связи и интернета.Если вы готовы развиваться в динамичной и интересной сфере, присоединяйтесь к нашей команде! Мы ищем энергичного и целеустремленного менеджера, который сможет внести свой вклад в успех нашей компании. Отправляйте свое резюме и становитесь частью нашего дружного коллектива! Ваши навыки и знания будут высоко оценены. Ждем вас!
17.12.2024
75 000 ₽

Неактивные объявления


Требования : вовлечённость в работу, ответственность Условия: приятный офис, весёлый коллектив, гибкий график 5/2 (9:00-17:00) 2/2 (9:00-21:00) подработка от 4 часов, перспектива карьерного роста, без опыта. Обязанности: Заплнение документов по образц, встреча посетителей, выписка пропусков
14.04.2023
34 000 ₽

В архиве
Требования: Готовность работать с людьми, навык работы с людьми, грамотная речь Обязанности: работа или взаимодействие с другими структурами компании Условия: работа в комфортабельном офисе, бесплатное обучение в данной сфере, личностное развитие, эффективная система работы, фиксированная оплата за выполненный объём работы, работа в других регионах и за рубежом
11.06.2023
63 100 ₽

В архиве
Условия: работа в комфортабельном офисе, бесплатное обучение в данной сфере, личностное развитие, эффективная система работы, фиксированная оплата за выполненный объём работы, работа в других регионах и за рубежом Требования: Готовность работать с людьми, навык работы с людьми, грамотная речь Обязанности: работа или взаимодействие с другими структурами компании
11.06.2023
56 940 ₽

В архиве
Специалист по тендерам картинка из объявления
1
WEDEST – инновационная компания по разработке программного обеспечения и корпоративных мобильных и web-приложений. Нам требуется активный и перспективный специалист тендерного отдела. Уважаемые соискатели, перед откликом просим внимательно ознакомиться с Обязанностями, Требованиями, Условиями и оценить свои навыки и опыт на соответствие вакансии! Обязанности: Создание, согласование и внедрение процедур тендерного отдела; Регулярная отчетность; Работа на электронных торговых площадках в рамках 44-ФЗ и 223-ФЗ; Взаимодействие с организаторами торгов с целью получения разъяснений/уточнений условий участия в торгах; Подготовка и подача заявок, подготовка всего пакета документов; Проведение торгов; Подготовка контракта, организация заключения контракта; Контроль за возвратом обеспечения; Контроль каждого этапа тендера. Требования: Опыт работы менеджером тендерного отдела в сфере IT будет преимуществом; Планирование своего рабочего дня, рабочей недели, месяца; Быть на связи с руководителем в течении рабочего дня; Обязательные личные качества: внимание к деталям, ответственность, оперативность, грамотная речь и письмо, доброжелательность, активность и готовность работать в команде; Обязательная компьютерная грамотность на уровне опытного пользователя; Аналитический склад ума; Нацеленность на результат; Наличие КЭП физического лица для добавления в качестве сотрудника на портале закупок или готовность её оформить; Условия: Высокая заработная плата; График работы 5/2. Формат работы удаленный. Начало рабочего дня с 9.00 до 11.00, окончание с 18.00 до 20.00 по Московскому времени; Сдельная оплата труда с высоким процентом.
08.09.2023
50 000 ₽

В архиве
🌼ПОДРАБОТКА ДЛЯ СТУДЕНТОВ🌼 🧑‍💻Требуется человек в офис: 📄- Вести документацию по шаблону; 📑- Заполнять отчёты и передавать на подпись руководителю; 📱- Вести Соц Сети. Условия: 📈- Свободный график 5/2,2/2 (есть подработка, график можно согласовать с руководителем); 🗣- Готовы рассмотреть студентов и пенсионеров; 👥- отзывчивый, профессиональный коллектив; 💵- Выплаты без задержек; 🚃- Удобная транспортная развязка, офис рядом с метро с Горьковская; ☕- В офисе есть кофе и вкусняшки )) Пишите мне в лс или WhatsApp: +79963087324 #Горьковская #НижнийНовгород #Подработка
09.10.2024
45 000 ₽

В архиве

Свежие вакансии в сфере: высший менеджмент в Чкаловске

Популярная доска объявлений Rudos.ru выкладывает тысячи свежих объявлений о вакансиях в сфере: высшего менеджмента в Чкаловске. Быстрый поиск работы от прямых работодателей Чкаловска.

Ежедневно Рудос даёт свежие объявления по быстрому поиску работы в сфере: высшего менеджмента в Чкаловске. Легко найти подходящее предложение работы в любой сфере деятельности. Большой выбор вакансий, подработки для студентов без отрыва от учёбы, работа в интернете, постоянная работа. В объявлениях есть вся нужная информация от работодателя.

0.083