Вакансия компании ООО "МКК"БЫСТРЫЙ ГОРОД"ООО "МКК "Быстрый город" - одна из крупнейших компаний на финансовом рынке Республики Башкортостан и большей части других регионов РФ, работающая с 2011 года. Присоединяйтесь к динамично развивающейся команде профессионалов и станьте частью команды, создающей будущее финансовой индустрии! Если Вы считаете, что обладаете необходимыми знаниями, навыками и качествами, присылайте свое резюме и мы свяжемся с Вами для дальнейшего обсуждения условий сотрудничества.Обязанности- Вести учет личного состава Компании, её отделов в соответствии с унифицированными формами первичной документации.- Ведение воинского учета.- Производить учет и движение персонала в специализированных информационных системах и базах данных (1С: ЗУП).- Оформлять кадровые документы в соответствии с требованиями трудового законодательства РФ и локальными нормативными актами Компании.- Формировать и вести личные дела сотрудников Компании.- В сроки, установленные действующим законодательством, предоставляет в государственные органы отчетную документацию по персоналу Компании:1.Территориальное Управление Страхового Фонда России — сведения о трудовой деятельности работников (форма ЕФС-1);2.Территориальное Управление Государственной статистики — сведения по формам П-4, П-4 (НЗ).3.Центр занятости населения - сведения о трудоустройстве инвалидов, о сокращении численности или штата работников (при наличии факта).Требования- Отличное знание трудового законодательства;- Уметь работать в режиме многозадачности;- Уверенный пользователь ПК, знание программы 1С ЗУП,Office;- Ведение воинского учета будет преимуществом.Условия- Оформление согласно ТК. Работа в стабильной, динамично-развивающейся компании;- Возможность профессионального роста и развития;- График работы: 5/2 с 09.00 до 18.00, по пятницам до 17.00, без задержек;- Полностью официальная заработная плата, ежеквартальные премии, индексация;- Дружный коллектив, развитая социальная и корпоративная жизнь компании (праздники, корпоративы, подарки сотрудникам);- Кофе и чай за счет компании.