Адрес работы: Московская область, Балашиха, Кучино микрорайон,15Вакансии компании: ООО "АРКАДЕС+"Описание компании: В наше время на рынке предоставления услуг при большом многообразии предложений имеется дефицит солидных, добросовестных, надёжных подрядчиков, которые в срок и с хорошим качеством выполняют свою работу.ООО «Аркадес+» предлагает полный спектр услуг по качественному техническому обслуживанию и ремонту домофонных систем многоквартирных домов.Наша компания является одним из лидеров по предоставлению услуг по монтажу, техническому обслуживанию и ремонту различных систем контроля доступа и видеонаблюдения территориально, в юго-восточном округе Московской области.ООО «Аркадес+» является серьёзной, крупной и стабильной организацией. Можем предложить такие условия, которые не под силу конкурентам.Во главу угла наша компания ставит интересы своих партнёров, клиентов и взаимовыгодное сотрудничество, проводит гибкую и компромиссную политику в отношении цен и объёма оказываемых услуг. Работаем с юридическими и физическими лицами. Мы дорожим своей репутацией.Условия работы:- Бухгалтер в единственном числе.- Отдельное рабочее место в офисе фирмы.- График работы - обсуждается в процессе интервью.Требования:От 3 лет работы главным бухгалтером.- Хорошие знания всех участков бухгалтерского учета.- Хорошие знания законодательства РФ по бухгалтерскому и налоговому учету.- Знание по оформлению первичной документации и стандартных форм.- Умение «читать» и делать экспертизу документов.- Опыт ведения кадровых документов.- Знание ПК (Word, Excel), 1С Бухгалтерия, ЭДО Контур Диадок.- Самоорганизация (умение расставлять приоритеты).- Контроль за исполнением возложенных полномочий.- Ответственность, внимательность, аккуратность, порядочность, инициативность.Обязанности:Полное бухгалтерское обеспечение фирмы и несколько ИП.- Своевременное начисление заработной платы, отпускных и прочих выплат сотрудникам, а также оформление больничных листов (в пределах 20 сотрудников).- Расчет налогов и сдача отчетов в фонды и ИНФС.- Планирование платежей.- Контроль первичной документации.- Обеспечение финансовой устойчивости предприятия, прогнозирование финансовых средств.- Ведение бухгалтерского учета в полном объеме.- Отслеживание задолженности контрагентов.- Контроль за формированием отчётности и сдача отчётности.- Контроль за соблюдением требований ЦБ РФ.- Кадровый учет сотрудников.- Взаимодействие с военкоматом.- Выдача справок по запросу руководства.В резюме указывайте желаемую заработную плату в пределах разумного. Фирма не большая, рассматривать будем адекватные варианты.