Вакансии в сфере: управление персоналом в Челябинске

На известной доске Рудос разместить объявление о вакансиях в сфере: управления персоналом в Челябинске. С помощью нашего сайта объявлений можно предложить работу и найти соискателей свободных вакансий Челябинска.

Помощник HR-Специалиста картинка из объявления
1
БОЛЬШИЕ ВОЗМОЖНОСТИ В НАШЕЙ КОМПАНИИ С нами Вы сможете постоянно узнавать новое, делать открытия, достигать побед и участвовать в развитии компании. Кроме того, Вы сможете развиваться как в профессиональном плане, так и в личностном.  13 лет мы, компания "Адепт", радуем глаз и души людей подарками, сувенирами, вывесками и другой продукцией с логотипами компаний. Наше производство уникально и неповторимо, и мы постоянно работаем над его улучшением. Больше 5 000 000 единиц продукции, повышающей узнаваемость организаций, мы выпускаем в год. Более 300 компаний Челябинска и Челябинской области работают с нами на постоянной основе. Более 28 способов и технологий, а также их совмещение, мы используем для реализации идей наших клиентов! Чем Вам предстоит заниматься: – Стать настоящим кладоискателем, потому что подходящие сотрудники - это алмазы и драгоценности для нашей компании; – Заниматься написанием и публикацией интересных цепляющих вакансий, которые будут вызывать желание у соискателей откликнутся; – Под руководством менеджера общаться с кандидатами на всех этапах собеседования, чтобы приглашать к нам только подходящих, кто будет усиливать нашу команду! – Помогать новым сотрудникам проходить стажировку, быть их надёжной опорой и поддержкой на пути к миру рекламы; – Вы будете постоянно обучаться под наставничеством опытного специалиста, развивать новые навыки в работе с персоналом и применять их в работе. Ты нам подойдешь, если: – Вы не можете сидеть без дела и постоянно стремитесь быть полезным; – У Вас нет опыта, но Вы стремитесь научиться чему-то новому и применять полученные навыки в деле; – Нацелены на результат, и готовы делать всё, чтобы добиться ожидаемого продукта; – Доводите дела до самого конца, чего бы Вам это не стоило; – Чётко следуете инструкциям и делаете именно то, что просят, не нарушая работающей системы; – Стремитесь повышать свою компетентность, чтобы быть эффективным в работе, тем самым помогать компании достигать поставленных целей; – У Вас нет страха общения с людьми, а только интерес и желание помочь им найти работу мечты; – Вы понимаете, что для достижения реально крутых результатов, нужно будет много обучаться и тренироваться, и вы готовы к этому. Что же Вы на самом деле получите работая у нас: 1. Оплачиваемую стажировку и наставника который поможет Вам влиться в работу и ответит на все вопросы; 2. Для эффективной работы, ежедневно Вас ждут вкусные обеды, чай и самый вкусный кофе 3. Выездные мероприятия по итогам побед в играх, которые регулярно проводятся в компании; 4. Слаженную командную работу, а также помощь и поддержку руководителей; 5. А еще, при вашем желании Вы всегда сможете продвинуться по карьерной лестнице вплоть до исполнительного директора или директора филиала. И это не пустые обещания! 6. График работы - пятидневную неделю с 9:00 до 18:00, а суббота и воскресенье - выходные дни; 7. Прозрачную оплату труда, на которую Вы сами сможете влиять; 8. Официальное трудоустройство, стабильность и уверенность в завтрашнем дне!
27.11.2024
45 000 ₽
Ассистент руководителя по работе с персоналом картинка из объявления
1
Группа компании Моттекс делает так, чтобы наши клиенты были счастливыми, а именно, мы с крупных комбинатов поставляем строительные материалы по самым лучшим ценам и предоставляем их нашим клиентам в нужном виде и в нужном количестве! Нам доверяют такие компании как Газпром, Ракетно - космический центр “Прогресс”, ЖК “Ньютон”, Казанский вертолетный завод и многие другие. Для того, чтобы наша компания еще больше приносила пользу обществу и поднимала экономику страны мы ищем ассистента руководителя по работе с персоналом ЧЕМ НЕОБХОДИМО БУДЕТ ЗАНИМАТЬСЯ: Подбор персонала: от заявки по найму, которые предоставляют руководители отделов до оформления нового сотрудника в штат компании; Использование альтернативных источников поиска кандидатов: соц.сети, профильные форумы и сообщества, нетворкинг, работа с вузами; Ведение воронки подбора, работа в crm-системе. Все, что мы прописали в функционале, мы Вас этому научим, главное от Вас желание к постоянному развитию, чтобы Вы были не способны бросать дело на середине, были активны, настойчивы, ну и обязательно имели хорошее отношение к людям. Требование: Без знания психологии и юриспруденции. ПРЕИМУЩЕСТВО РАБОТЫ У НАС: Атмосфера поддержки, адаптация, обмен опытом и знаниями; Улётный коллектив; Скидки сотрудникам на продукцию компании; Карьерный рост. Если у Вас имеется потенциал, желание, и Вы выполните все необходимые условия, то будем рады появлению нового руководителя; Отсутствие интриг и сплетен в коллективе; Уважение: Не важно, кем Вы были до нас, важно то, что с нами вы почувствуете себя достойным человеком, к которому относятся с уважением и это проявляется с первых дней пребывания в компании; Современное рабочее место; Сотовый телефон + оплата за связь. Отправьте отклик, и мы с удовольствием рассмотрим Вас как нового члена нашей успешной команды.
21.10.2024
80 000 ₽

Неактивные объявления


Менеджер по персоналу картинка из объявления
1
ООО "Би-Клининг", ул. Артиллерийская, 124А, требуется менеджер по персоналу. Обязанности: Подбор персонала Размещение рекламы Проведение предварительных собеседований по телефону Кадровое делопроизводство Требования: Ответственность Грамотная речь знание программы 1С: Предприятие:8.3. Условия: своевременная выплата заработной платы 2 в месяц, соц. пакет. 5 дневная рабочая неделя с 9.00 до 17.30, выходные сб., вс. белая з/п, социальные гарантии согласно ТК РФ. Место работы ул. Артиллерийская 124А (ост. ТРК "Горки") трудоустройство согласно ТК РФ
29.11.2022
30 000 ₽

В архиве
Требования: - Ответственность - Исполнительность - Не конфликтность Обязанности: - Прием звонков - Оформление заявок - Отчетность Условия: - График - утро/день/вечер - от 4 часов - Выплаты каждый день - Возможно неофициальное трудоустройство - Опыт и образование не имеет значение - Бесплатный Wi-Fi - Молодой коллектив
27.09.2023
23 400 ₽

В архиве
Условия: -работа в крупной компании -официальное трудоустройство -перспектива профессионального развития -молодой, дружный, энергичный коллектив Обязанности: -прием входящих звонков, -обработка заявок, -ведение сделок, -оформление первичных документов, -консультация по продукции Требования: -знание компьютера, -воспитанность -коммуникабельность -грамотная речь
08.10.2023
43 299 ₽

В архиве
Требования: исполнительность, ответственность, пунктуальность. Обязанности: выполнение поручений руководителя, прием и распределения входящих звонков и корреспонденции, планирование рабочего дня руководителя, обеспечение жизнедеятельности офиса, обучение. Условия: полная и частичная занятность, своевременная оплата + премии, доброе руководство, работа в центре города, отпуск.
10.10.2023
32 499 ₽

В архиве
Требования: - Ответственность - Исполнительность - Без вредных привычек Обязанности: - Прием звонков - Оформление заявок - Отчетность Условия: - График - утро/день/вечер - от 4 часов - Выплаты каждый день - Опыт и образование не имеет значение - Соц. пакет - Премии за хорошую работу
12.12.2023
25 400 ₽

В архиве
Требования: - Ответственность - Исполнительность - Внимательность Обязанности: - Встреча посетителей - Консультирование клиентов и поставщиков по телефону - Выписка пропусков Условия: - Полный/неполный день - Доход+премии - Опыт не имеет значения - Дружный коллектив
12.12.2023
26 400 ₽

В архиве
Условия: -график работы 5/2 с 8 до 16 -оплата 2 раза в месяц -лояльный начальник -карьерный рост и развитие -рассмотрим с опытом работы в юридической сфере Обязанности: -работа с первичной документацией -помощь в заключении сделок -планирование рабочего дня руководителя Требования: -внимательность -организованность -обучаемость
12.03.2024

В архиве
Обязанности Подбор персонала Проведение собеседований Организация обучения персонала Требования Опыт в подборе персонала Доброжелательность Условия Пятидневная рабочая неделя Различные премирования Удобное расположение офиса Финансовый рост Подробности по тел 89954654356
27.07.2024
39 000 ₽

В архиве
Обязанности Подбор персонала Проведение собеседований Организация обучения персонала Требования Опыт в подборе персонала Доброжелательность Условия Пятидневная рабочая неделя Различные премирования Удобное расположение офиса Финансовый рост
02.08.2024
40 000 ₽

В архиве
Обязанности Подбор персонала Проведение собеседований Организация обучения персонала Требования Опыт в подборе персонала Доброжелательность Условия Пятидневная рабочая неделя Различные премирования Удобное расположение офиса Финансовый рост Подробности по тел 89954654356
07.08.2024
40 000 ₽

В архиве
Обязанности Подбор персонала Проведение собеседований Организация обучения персонала Требования Опыт в подборе персонала Доброжелательность Условия Пятидневная рабочая неделя Различные премирования Удобное расположение офиса Финансовый рост
12.08.2024
40 000 ₽

В архиве
Обязанности Контроль наличия канцтоваров в офисе Контроль порядка в офисе Ведение отчетности Требования Организованность Ответственность Условия Рассмотрим без опыта Возможна работа на совмещении Своевременные выплаты на карту или на руки по ведомости Лояльное руководство Подробности по тел 89954654356
12.08.2024
42 000 ₽

В архиве
Требуется помощник HR-менеджера картинка из объявления
1
Компания ЧелСептик помогает клиентам заботиться об экологии всего Урала и только за последние 3 года мы вернули в природу более 60 млн м3 очищенной воды и ежедневно это увеличиваем! И за последние 5 лет увеличились по количеству сотрудников в 5 раз за счет улучшения условий труда, а также полезных и по-настоящему необходимых для людей услуг. И чтобы у нас работали только самые лучшие сотрудники, мы ищем HR менеджера по поиску и найму персонала. Даже если у Вас нет опыта в найме - мы Вам обеспечим специальную подготовку, где Вы станет настоящим профессионалом. Чем Вам нужно будет заниматься : Составлять и размещать необходимые вакансии Искать на разных площадках кандидатов Проводить собеседования с потенциальными сотрудниками Взаимодействовать с большим количеством разных людей Согласовывать с собственником всё необходимое для быстрого закрытия вакансий Выполнять всё, что связано с наймом и персоналом компании Что мы от Вас ожидаем : Вас тяжело вывести из себя Вам легко звонить много по телефону Свободно обращаетесь с мессенджерами и компьютером Вы вежливый и хотите помогать людям Вы уверены, что всегда можно найти подходящих людей на любую вакансию У Вас есть желание, чтобы в компании были только трудолюбивые и эффективные люди Знания психологии и юриспруденции не требуется Что Вы получите или что мы предлагаем : У нас все Сотрудники живут командой и помогают друг другу. Легко и быстро можно подняться по карьерной лестнице до руководителя или даже до директора, мы не только поддерживаем это, а еще и поощряем Стажировка с оплатой Вам за результат, с профессиональным наставником, который поможет разобраться во всём Еженедельная зарплата ! без задержек и штрафов Удобный и светлый офис с полностью оборудованным рабочим местом Постоянные тренировки навыков для улучшения Ваших результатов На старте работы и стажировке (не более 3х месяцев) Вы будете зарабатывать не менее 45 000 руб, пока Вы изучаете всё о найме и отрабатываете навыки ЗВОНИ ПРЯМО СЕЙЧАС !!! не откладывайте такой интересной работы нет нигде !!! Стань частью команды профессионалов и позаботься об экологии нашего региона. ОСТАВЛЯЙТЕ ОТКЛИК с сопроводительным письмом "Я считаю себя подходящим кандидатом на эту вакансию потому, что ........." Ждем Вас в команде нашей компании. Спасибо! Возможно Вы искали такие вакансии - менеджер по персоналу, HR, специалист по найму, менеджер по найму и персоналу, руководитель по работе с персоналом, руководитель отдела найма и другие вакансии связанные с наймом и персоналом.
16.08.2024
45 000 ₽

В архиве
Обязанности Подбор персонала Проведение собеседований Организация обучения персонала Требования Опыт в подборе персонала Доброжелательность Условия Пятидневная рабочая неделя Различные премирования Удобное расположение офиса Финансовый рост Подробности по тел 89954654356
20.08.2024
40 000 ₽

В архиве

Свежие вакансии в сфере: управление персоналом в Челябинске

Популярная доска объявлений Rudos.ru выкладывает тысячи свежих объявлений о вакансиях в сфере: управления персоналом в Челябинске. Быстрый поиск работы от прямых работодателей Челябинска.

Ежедневно Рудос даёт свежие объявления по быстрому поиску работы в сфере: управления персоналом в Челябинске. Легко найти подходящее предложение работы в любой сфере деятельности. Большой выбор вакансий, подработки для студентов без отрыва от учёбы, работа в интернете, постоянная работа. В объявлениях есть вся нужная информация от работодателя.

0.0687