Вакансия компании ООО "КРАМП" Компания Kramp - международный поставщик запчастей для сельскохозяйственной техники и товаров для животноводства европейских и американских производителей. Мы работаем на рынке сельхозтехники с 1951 года, предлагая широкий ассортимент запчастей, рабочую одежду, комплектующие изделия для гидравлики и пневматики, товары для животноводства и ветеринарии. На российском рынке сельскохозяйственной техники мы работаем с 2008 года. За 16 лет нашими клиентами стали многие крупные фермерские хозяйства.
Обязанности
- Обеспечение и контроль ведения налогового учета финансово-хозяйственных операций на основании достоверных данных бухгалтерского учета имущества (основных средств, ТМЦ), денежных средств, обязательств и хозяйственных операций, в соответствии с законодательными и внутренними нормативными актами, с применением автоматизированной бухгалтерской программы 1С 8: Комплексная Автоматизация. Составление подтверждающих расчетов и калькуляций.- Обеспечение составления налоговой, бухгалтерской отчетности и представления ее в установленном порядке в соответствующие государственные органы, взаимодействие с ИФНС в рамках закрепленной функции.- Согласование договоров в части налоговых рисков.- Обеспечение законности, своевременности , правильного начисления и перечисления налогов и страховых взносов.- Обеспечение соблюдения правил документооборота и внутренних корпоративных политик в рамках закрепленной функции. Контроль соблюдения порядка оформления первичных документов, расчетов и платежных обязательств с целью минимизации налоговых рисков компании- Участие в контроле ведения управленческого учета в разрезе необходимых аналитических параметров.- Формализация и оптимизация бизнес-процессов в части налогового учета.
Требования
- Образование: высшее профессиональное – бакалавриат или специалитет в области бухгалтерского учета.- Опыт работы: старший бухгалтер по налоговому учету, зам. главного бухгалтера, главный бухгалтер, в оптовой торговле, не менее 5 (пяти) лет на ТСНО.Профессиональные навыки:- Глубокое знание и практическое применение положений Налогового Кодекса в части принятия расходов и доходов к налоговому учету, оформлению первичных документов;- Формирование налоговых деклараций по НДС и налогу на прибыль;- Регламентное закрытие отчетного периода в бухгалтерском и налоговом учетах с выявлением и устранением ошибок;- Практическое участие и контроль ведения управленческого учета; опытный пользователь 1С 8.3 Комплексная автоматизация.
Условия
- Отличная дружная команда.- Оформление по внешнему договору оказания услуг с ИП или самозанятым, ГПХ с физ. Лицом.- Комфортабельный офис с собственным складом в Чехове.- Рабочий ноутбук.- Подарки к праздникам.- Электронная библиотека.- Московская область, Чеховский район, промзона «Люторецкое», вл. 6, стр. 1
Для улучшения работы сайта мы используем файлы cookie. Продолжая работу с сайтом, Вы разрешаете использование cookie-файлов. Политика конфедициальности