Вакансии в сфере: административная работа в Чебоксарах

На известной доске Рудос разместить объявление о вакансиях в сфере: административной работы в Чебоксарах. С помощью нашего сайта объявлений можно предложить работу и найти соискателей свободных вакансий Чебоксар.

Офис-менеджер картинка из объявления
1
Вакансия компании: ИП Дуненкова Александра ИвановнаТекстильная компания "День и Ночь" по производству домашнего текстиля и постельного белья. Существуем на рынке более 10 лет. В связи с увеличением объема работ ищем в команду сотрудника офис-менеджера.Условия:График работы 5/28:00-17:00Оформление по ТК РФ, полный соцпакетУютный комфортный офисЕсть комната для приема пищиЧай, кофе за счет компанииЕсть внутреннее обучениеВыдача з/п два раза в месяцПо итогам года премииДарим детям сотрудников подарки на НГОбязанности:Обработка поступающих заказов;Прием входящих звонков;Общение с покупателями;Планирование отгрузок;Исходящий обзвон.Требования:Образование средне-специальное;Внимательность;Доброжелательность.Давно мечтаешь работать в развивающейся компании, хочешь иметь стабильный заработок и приятные условия труда? Откликайся на вакансию и добро пожаловать в команду!![**]
23.10.2024
35 000 ₽

Неактивные объявления


Помощник библиотекаря в офис картинка из объявления
1
Отдел корпоративной и технической литературы в офисе оптовой компании Обязанности: - Учет движения книг - Оформление формуляров - Заполнение документации - Обеспечение сохранности библиотечного фонда Требования: исполнительность, внимательность, ответственность Условия: - Работа в теплом офисе - Своевременная оплата - Комфортный график - Удобное расположение офиса Подходит для пенсионеров и студентов. Можно работать неофициально. Мы ценим здоровье наших сотрудников, поэтому предоставляем полное обследование организма за счет компании. Рассмотрим без опыта. Подробности и запись на собеседование – по телефону 8 995 653 18 29
17.10.2022
17 000 ₽

В архиве
Помощник по регистрации данных картинка из объявления
1
• ОБЯЗАННОСТИ - приём и обработка данных - регистрация, учёт и составление реестра; - обработка первичной документации; - составление небольшой отчётности • УСЛОВИЯ: - график работы: подработка от 4ч в день, 2/2, 5/2 с 9:00 до 18:00 или с 8:00 до 17:00. Суббота и воскресенье – выходной. - быстрая стажировка + возможность повысить квалификацию - возможность совмещение с основной работы - часть работы на дому удалённо - офис в центре города - рассмотрим также студентов без опыта • ТРЕБОВАНИЯ: - внимательность - исполнительность - навыки делового общения
24.06.2023
18 000 ₽

В архиве
1 Помощник администратора офиса , Обязанности: Прием звонков; Встреча посетителей; Ведение внутренней документации; Решение административно-организационных вопросов; Консультирование клиентов. Требования: Исполнительность; Обучаемость; Ответственность. Условия работы: Гибкий график работы. Профессиональное развитие; - Карьерный рост и финансовые перспективы; График работы: 5/2/9.00 до18.00 или 8.00 до 17.00 Сб. Вс – выходные. 2/2 с 9.00 до 21.00 Соц. пакет оплачиваемый.
23.10.2023
32 000 ₽

В архиве
2.Помощник архивариуса. Обязанности: Прием и выдача документов из архива; Ведение архивного дела; Организация хранения и сохранности документов. Требования: Внимательность; Ответственность; Способность к обучению. Условия работы: График: 5/2 с 9.00 до 18.00 или 9.00 до 21.00 Карьерный рост и финансовые перспективы; Профессиональное развитие; Соц. Пакет оплачиваемый Быстрая стажировка, возможность повысить квалификацию. Рассмотрим без опыта
23.10.2023
28 000 ₽

В архиве
Телефонист. Обязанности: Прием входящих звонков Заполнение заявок, формирование заказа. Ведение журнала статистики. Требования: Исполнительность, ответственность, обучаемость. Условия работы: Возможность совмещения с основной работой. Карьерный рост и финансовые перспективы. Профессиональное развитие. График: 5/2 с 9.00 до 18.00 или с 8.00 до 17.00, Сб, Вс. – выходные. 2/2 с 9.00 до 21
23.10.2023
28 000 ₽

В архиве
Помощник бухгалтера. Обязанности: Работа с деловыми бумагами, заявками, счетами. Оформление текущей и отчетной документации. Финансовый контроль. Требования: Исполнительность, обучаемость, организованность. Условия работы: Карьерный рост и финансовые перспективы. Профессиональное развитие. Соц. Пакет оплачиваемый. График: 5/2 с 9.00 до 18.00 или с 8.00 до 17.00, Сб, Вс – выходные. 2/2 с 9.00 до21.00. Рассмотрим без опыта.
23.10.2023
32 000 ₽

В архиве
. Помощник делопроизводителя. Обязанности: Ведение первичной документации. Решение организационных вопросов. Прием телефонных звонков. Оформление заказов, обработка накладных. Требования: Исполнительность, организованность, ответственность. Условия работы: Профессиональное развитие. Карьерный рост и финансовые перспективы. Соц. Пакет оплачиваемый. График: 5/2 с 9.00 до 18.00 или с 8.00 до 17.00, Сб, Вс - выходные, 2 /2 с 9.00 до 21.00. Внутрифирменное обучение.
23.10.2023
28 000 ₽

В архиве
. Помощник документоведа. Обязанности: Обработка входящей и исходящей документации. Формирование и систематизация дел. Ведение архива. Требования: Исполнительность, обучаемость, ответственность. Условия работы: Карьерный рост и финансовые перспективы. Дружный коллектив профессионалов. Соц. Пакет оплачиваемый. График: 5/2 с 9.00 до 18.00 или с 8.00 до 17.00 Сб. Вс – выходные. 2/2 с 9.00 до 21.00 Рассмотрим без опыта.
23.10.2023
32 000 ₽

В архиве
. Руководитель направления. Руководство сбытовой деятельностью компании. Обучение менеджеров, Формирование эффективной команды. Анализ рынка и выстраивание бизнес-процессов. Проведение переговоров. Требования: Исполнительность, Инициативность, Организованность. Условия работы: Карьерный рост и финансовые перспективы. Профессиональное развитие. Соц. Пакет оплачиваемый. График: 5/2 с 9.00 до 18.00 или с 8.00 до 17.00, Сб. Вс. – выходные, 2/2 с 9.00 до 21.00. Быстрая стажировка, возможность повысить квалификацию. Обучение за счет компании
23.10.2023
100 000 ₽

В архиве
. Кадровик. Подбор требуемого персонала. Расстановка кадров. Проведение собеседований. Ведение кадрового делопроизводства. Требования: Внимательность, исполнительность, ответственность. Условия работы: Карьерный рост и финансовые перспективы. Профессиональное развитие. Дружный коллектив профессионалов. Соц. Пакет оплачиваемый. График: 5/2 с 9.00 до 18.00 или с 8.00до 17.00, 2/2 с 9.00 до 21.00 Сб, Вс - выходные
23.10.2023
35 000 ₽

В архиве
. Менеджер. Работа с документацией: оформление контрактов, заявок, счетов, Накладных и прочих документов. Подготовка отчетов вышестоящему руководству. Требования: Исполнительность, организованность, ответственность. Условия работы: Карьерный рост и финансовые перспективы. Профессиональное развитие. Соц. Пакет оплачиваемый. График: 5/2 с 9.00 до 1800 или с 8.00 до 17.00, Сб. Вс. – выходные. 2/2 с 9.00 до 21.00. Быстрая стажировка, возможность повысить квалификацию. Рассмотрим без опыта.
23.10.2023
45 000 ₽

В архиве
. Менеджер по работе с персоналом. Подбор и организация требуемого персонала. Аттестация персонала. Проведение собеседований, консультирование. Развитие персонала, организация труда. Требования: Исполнительность, организованность, пунктуальность. Условия работы: Карьерный рост и финансовые перспективы Профессиональное развитие. Соц. Пакет оплачиваемый. График: 5/2 с 9.00 до 18.00 или с 9.00 до 17.00, Сб, Вс – выходные.2/2 с 9.00 до 21.00. Обучение в процессе работы
23.10.2023
35 000 ₽

В архиве
. Наборщик текстов: Набор текстов Обработка информации Заполнение бланков, заявок и пропусков. Создание таблиц, отчетов. Требования: Исполнительность, Организованность, Ответственность. Условия работы: Профессиональное развитие. Карьерный рост и финансовые перспективы. Дружный коллектив профессионалов. Соц. Пакет оплачиваемый. График: 5/2 с 9.00 до 18.00 или с 8.00 до 17.00, Сб, Вс – выходные. 2/2 с 9.00 до21.00.
23.10.2023
28 000 ₽

В архиве
. Оператор ПК. Набор текста, обработка информации. Создание таблиц, отчетов, работа с накладными. Общение с клиентами по телефону, консультирование по различным профессиональным вопросам. Требования: Исполнительность, обучаемость, ответственность. Условия работы: Профессиональное развитие. Карьерный рост и финансовые перспективы. Соц. Пакет оплачиваемый. График: 5/2 с 9.00 до 18.00 или с 8.00 до 17.00, Сб, Вс – выходные.2/2 с 9.00 до 21.00 Бесплатное обучение в Учебном центре.
23.10.2023
32 000 ₽

В архиве
.Дежурный вахтер. Соблюдение мер безопасности. Работа на контрольно-пропускном режиме. Поддержание порядка в офисе. Требования: внимательность, исполнительность, ответственность. Условия работы: Профессиональное развитие. Карьерный рост и финансовые перспективы. Соц. Пакет оплачиваемый. График: 5/2 с 9.00 до 18.00 или с 8.00 до 17.00, Сб, Вс - -выходные. 2/2 с 9.00 до 21.00. Быстрая стажировка, возможность повысить квалификацию
23.10.2023
28 000 ₽

В архиве
Менеджер стола заказов. Ведение переговоров с клиентами. Прием, оформление, сопровождение заказа клиентов. Ведение отчетности по доставке, отгрузке Требования: исполнительность, ответственность, внимательность. Условия работы; Гибкий график работы. Карьерный рост и финансовые перспективы. Соц. Пакет оплачиваемый. График; 5/2 с 9.00 до 18.00 или с 8.00 до 17.00, Сб, Вс – выходные. 2/2 с 9.00 до 21.00; с 9.00 до 15.00; с 15.00 до 21.00 Быстрая стажировка, возможность повысить квалификацию.
23.10.2023
32 000 ₽

В архиве
. Личный помощник. Прием звонков, согласование встреч. Прием клиентов, помощь в заполнении документов. Решение организационных вопросов. Сдача отчетов руководителю. Ведение переговоров, ведение статистики. Требования: Исполнительность, организованность, ответственность. Условия работы: Гибкий график работы. Карьерный рост и финансовые перспективы. Профессиональное развитие. Соц. Пакет оплачиваемый. График: 5/2 с 9.00 до 18.00 или с 8.00 до 17.00, Сб. Вс – выходные. 2/2 с 9.00 до 21.00.
23.10.2023
35 000 ₽

В архиве
. Менеджер по рекламе. Работа со средствами массовой информации. Организация рекламной компании, редактирование рекламы. Ведение переговоров, подготовка предложений. Требования: исполнительность, навыки делового общения, Ответственность. Условия работы: Возможность совмещения с основной работой. Карьерный рост и финансовые перспективы. Соц. Пакет оплачиваемый. График: 5/2 с 9.00 до 18.00 или с 8.00 до 17.00, Сб. Вс – выходные. 2/2 с 9.00 до 21.00 Возможность часть работы выполнять на дому.
23.10.2023
32 000 ₽

В архиве
. Администратор на ресепшн Работа с документами. Прием телефонных звонков, поступающих руководителю. Планирование и подготовка приема посетителей. Заказ канцтоваров и прочих вещей, необходимых для работы офиса. Требования: исполнительность, организованность, ответственность. Условия работы; Карьерный рост и финансовые возможности. Профессиональное развитие. Соц. Пакет оплачиваемый. График: 5/2 с 9.00 до 18.00 или с 8.00 до 17.00, Сб. Вс – выходные. 2/2 с 9.00 до 21.00. Внутрифирменное обучение.
23.10.2023
30 000 ₽

В архиве
. Секретарь. Организация телефонных переговоров руководителя. Составление рабочего дня/недели руководителя. Планирование совещаний, оформление документов. Требования: исполнительность, организованность, ответственность. Условия работы: Гибкий график работы. Карьерный рост и финансовые возможности. Соц. Пакет оплачиваемый. График: 5/2 с 9.00 до 18.00 или с 8.00 до 17.00, Сб, Вс – выходные. 2/2 с 9.00 до 21.00. Быстрая стажировка, возможность повысить квалификацию
23.10.2023
35 000 ₽

В архиве
Требуется ДИСПЕТЧЕР (без поиска клиентов) Условие: Оплата 2раза в месяц от 18000 (5/2-от 4 часов ) Можно работать полный график Можно работать УДАЛЕННО. Для СТУДЕНТОВ и ПЕНСИОНЕРОВ (обучение бесплатное в процессе работы) Тел. 8 9956376002
22.02.2024

В архиве

Свежие вакансии в сфере: административная работа в Чебоксарах

Популярная доска объявлений Rudos.ru выкладывает тысячи свежих объявлений о вакансиях в сфере: административной работы в Чебоксарах. Быстрый поиск работы от прямых работодателей Чебоксар.

Ежедневно Рудос даёт свежие объявления по быстрому поиску работы в сфере: административной работы в Чебоксарах. Легко найти подходящее предложение работы в любой сфере деятельности. Большой выбор вакансий, подработки для студентов без отрыва от учёбы, работа в интернете, постоянная работа. В объявлениях есть вся нужная информация от работодателя.

0.1021