Вакансии в сфере: управление персоналом в Чапаевске

На известной доске Рудос разместить объявление о вакансиях в сфере: управления персоналом в Чапаевске. С помощью нашего сайта объявлений можно предложить работу и найти соискателей свободных вакансий Чапаевска.

Специалист по учету персонала картинка из объявления
1
Вакансия компании АО "РН-ТРАНС"АО "РН-Транс" . Основная деятельность: перевозка нефтепродуктов железнодорожным транспортом.Обязанности- Ведение кадровой информации в КИС о работниках Промывочно-пропарочной станции Управления по подготовки подвижного состава.- Администрирование (планирование, оформление и учет)  предоставления всех видов отпусков:- Формирование и контроль исполнения графика отпусков;- Оформление и учет компенсаций за неиспользованный отпуск;- Оформление и учет отмены/отзыва отпуска;- Генерация в КИС права на отпуск (лимиты отпусков);- Подготовка информации о количестве неиспользованных дней отпуска/использованных авансом;- Занесение данных в личную карточку работника Т-2.- Управление документооборотом, связанным с персональными данными.- Ведение кадрового учета и делопроизводства Промывочно-пропарочной станции:- Оформление личных дел и личных карточек работников, внесение в них изменений, связанных с трудовой деятельностью, подготовка справок-резюме, выдача справок, копий трудовых книжек по запросу работников и оформление прочей кадровой документации;- Ведение и хранение трудовых книжек;- Выдача и учёт направлений для прохождения первичного медицинского осмотра лицу, поступающему на работу.- Ознакомление работников с ЛНД Общества при приеме, приказами, трудовыми     договорами и т.п.- Оформление и учет командировок (подготовка и согласование приказов о командировании). Внесение информации о командировании в КИС.- Оформление листков  нетрудоспособности, внесение информации по ним в КИС. Проведение электронных листков нетрудоспособности через программное обеспечение "Контур Экстерн". Участие в учете рабочего времени: оформление и учет листков нетрудоспособности, всех видов отпусков и прочих отсутствий персонала (в т.ч. отстранение от работы / простоев).- Ведение табеля учета рабочего времени по Промывочно-пропарочной станции.- Организация и ведение воинского учета по ППС в соответствии с требованиями законодательства и Компании. Формирование отчетности.- Подготовка писем, ответов на запросы, справок о настоящей и прошлой трудовой деятельности работников, консультации работников в пределах своего функционала.- Формирование ежемесячных графиков сменности работников Промывочно-пропарочной станции.- Обеспечение своевременной подмены в случае невыхода работника в свою рабочую смену и оповещение начальника промывочно-пропарочной станции и ответственного работника отдела по работе с персоналом и социальным программам о невыходе работника.Требования- Опыт работы не менее 1 года.Условия- Полная занятость, работа по трудовому договору.- ДМС, соц. гарантии ТК РФ.- Стабильная заработная плата, ежемесячно 25 и 10 числа.- Ежемесячное и годовое  премирование.- Премирование ко Дню нефтяника, к Юбилею предприятия.- Страхование работников (ДМС, НС).- Компенсация фитнеса.- Материальная помощь при создании семьи и рождении детей.- Отдых в санаториях по всей стране.- Летние оздоровительные лагеря для детей.
25.04.2025
60 000 ₽

Неактивные объявления


Менеджер по развитию бизнеса картинка из объявления
1
Требования: - Амбициозность, целеустремленность, -Быстрая обучаемость, Самостоятельность -Умение принимать самостоятельные решения по рабочим вопросам. -Коммуникабельность, упорство, -Способность работать как самостоятельно, так и в команде. -От 27-55 лет Обязанности -Административная работа. -Работа с документами и персоналом -Планирование, организация и контроль работы. -Решение внутренних организационных вопросов в рамках офиса -Ведение Деловых переговоров Условия -Работа в офисе -Карьерный и Финансовый рост в рамках компании(38500-62000руб). -График 5/2 -Возможность профессионального роста и развития -Знание русского языка
09.01.2025
55 000 ₽

В архиве
Заместитель руководителя по общим вопросам картинка из объявления
1
Профессиональные требования: • Уверенный пользователь ПК; • Опыт работы на аналогичных позициях Руководителя; • Умение ставить правильные задачи и выделять приоритеты; • Готовность работать в режиме многозадачности. • Лидерские качества‚ ориентированность на динамичное развитие компании‚ гибкость‚ системность‚ умение работать с возражениями‚ стрессоустойчивость. Обязанности: • Координировать работу подчиненных ему служб и структурных подразделений; • Разработка и внедрение мотивации персонала; • Контроль основных организационно-кадровых вопросов. Условия: • Компания предоставляет постоянную работу с возможностью профессионального и карьерного роста; • Отсутствие задержек по выплатам( 38500-56000руб.) • Полный рабочий день; график 5/2 • Обсуждение дополнительных условий при личном собеседовании.
09.01.2025
46 500 ₽

В архиве
В региональное представительство оптово-производственной компании требуется помощник руководителя. Обязанности: мониторинг рынка труда ведение деловых переговоров-встреч адаптация и обучение сотрудников организации координация сотрудников в течение рабочего дня В конце месяца отчет о проделанной работе. Условия: Рабочий день с 9.00-18.00, сб.вс - выходной Уютный офис Дружный коллектив Доход до 48 000+премия Запись на собеседование по тел. 8-902-377-03-01
05.07.2022
48 000 ₽

В архиве

Свежие вакансии в сфере: управление персоналом в Чапаевске

Популярная доска объявлений Rudos.ru выкладывает тысячи свежих объявлений о вакансиях в сфере: управления персоналом в Чапаевске. Быстрый поиск работы от прямых работодателей Чапаевска.

Ежедневно Рудос даёт свежие объявления по быстрому поиску работы в сфере: управления персоналом в Чапаевске. Легко найти подходящее предложение работы в любой сфере деятельности. Большой выбор вакансий, подработки для студентов без отрыва от учёбы, работа в интернете, постоянная работа. В объявлениях есть вся нужная информация от работодателя.

0.2955