Вакансии в сфере: управление персоналом в Буланаше

На известной доске Рудос разместить объявление о вакансиях в сфере: управления персоналом в Буланаше. С помощью нашего сайта объявлений можно предложить работу и найти соискателей свободных вакансий Буланаша.

Менеджер по подбору персонала картинка из объявления
1
Вакансия компании ООО "СБВ УТИЛИЗАЦИЯ"ООО «СБВ Утилизация» - лицензированная компания на Урале по вывозу и утилизации электробытовой и офисной техники, торгово-промышленного, электротехнического, медицинского, банковского оборудования, автотранспорта и многого другого. Компания имеет широкую сеть региональных представительств по РФ. Мы заботимся об экологии и производим свои работы в соответствии с экологическими нормами и законодательском РФ, имеем все необходимые разрешения и сертификаты.Обязанности- Полный цикл подбора персонала (от анализа вакансий и публикации до проведения интервью, оценки кандидатов и оформления на работу) для различных позиций (рабочие специальности, водители, менеджеры, логисты, административный управленческий персонал).- Организация и проведение адаптации новых сотрудников (подготовка документов, welcome-тренинги, курирование испытательного срока).- Поддержание HR-документооборота в актуальном состоянии (локальные нормативные акты, должностные инструкции, положения, руководства, офферы).- Консультирование руководителей и сотрудников по вопросам трудового законодательства, внутренним регламентам и HR-процедурам.- Участие в разработке и внедрении HR-проектов и инициатив (оценка, обучение, мотивация, корпоративная культура).- Поддержание позитивного имиджа компании, как работодателя на рынке труда.Требования- Опыт работы в HR-сфере (подбор, кадровое делопроизводство) от 2 лет.- Отличное знание трудового законодательства РФ и практики его применения.- Опыт в подборе персонала, включая массовый подбор (рабочие специальности).- Навыки проведения структурированных интервью и оценки кандидатов.- Умение работать с большим объемом информации и документации, внимательность к деталям.- Коммуникабельность, стрессоустойчивость, доброжелательность.- Навыки работы с ПК (MS Office: Word, Excel – обязательно на уровне уверенного пользователя).- Опыт организации обучения персонала.- Будет преимуществом:- Высшее образование в области управления персоналом, психологии, юриспруденции или смежное.- Дополнительное образование/сертификаты в сфере HR.Условия- Работу в стабильной, социально ответственной компании с понятными перспективами роста.- Официальное трудоустройство по ТК РФ.- Конкурентную заработную плату: от 80 000 рублей на руки.- График работы: 5/2 с 9:00 до 18:00.
15.07.2025
100 000 ₽
Менеджер банкетного зала картинка из объявления
1
Адрес работы: Свердловская область, Екатеринбург, Базовый переулок,стр64Вакансии компании: Ресторанный Комплекс МечтыОписание компании: Ресторанный комплекс «Мечты»Где каждый день — как маленькое торжество.Добро пожаловать в место, где вкусы Востока и Средиземноморья встречаются под одним небом, а каждый гость чувствует себя желанным, как в армянском доме и как на греческом празднике.У нас вы найдёте не просто ресторан, а настоящий комплекс для событий, встреч и наслаждения жизнью.Мы ищем внимательного, энергичного и ответственного менеджера банкетных залов, который станет частью нашей команды и поможет создавать по-настоящему тёплые и продуманные события для наших гостей. Что нужно будет делать:- Организовывать и курировать мероприятия на площадке: свадьбы, дни рождения, корпоративы и др.- Контролировать качество отдачи блюд: внешний вид, температура, соответствие заказу.- Работать в тесной связке с кухней, официантами и клинингом — следить за чистотой залов, своевременностью сервиса и комфортом гостей.- Поддерживать постоянную связь с менеджерами отдела продаж, чтобы всё проходило по сценарию и без сбоев.- Быть "лицом" банкетного вечера — оперативно решать любые вопросы на месте и поддерживать атмосферу праздника. Что мы предлагаем:- Оформление санитарной книжки за наш счёт- Питание на рабочей смене- Гибкий, заранее согласованный график- Конкурентную заработную плату + бонусы за проведённые мероприятия- Работу в стильном и востребованном месте, где ценится качество и гостеприимство Ищем человека, который:- Имеет опыт работы в ресторанной сфере / ивент-менеджменте / гостевом сервисе- Обладает отличной коммуникативностью и стрессоустойчивостью- Видит детали, умеет организовать процессы и не теряется в динамике- Любит людей и умеет создавать настроение
12.07.2025
80 000 ₽
Мастер цеха картинка из объявления
1
Адрес работы: Свердловская область, Екатеринбург, Черняховского улица,стр57Вакансии компании: ООО "УЗМ"Описание компании: УЗМ динамично развивается. Основным направлением завода является предоставление полного спектра услуг по обработке металла – от разработки технической документации, до поставок готовых изделий по всей территории РФ. В связи с ростом компании, на вновь созданные места требуются сотрудники.Если вы ищите интересную и динамичную работу, обладаете лидерскими качествами и хотите внести свой вклад в развитие производственной компании, мы ждем именно вас!Звоните или присылайте свое резюме на нашу вакансию.Условия:- График работы: полный рабочий день, пятидневная рабочая неделя.- Работа в теплом, светлом цехе. Комфортная раздевалка, душ, комната для приема пищи со всем необходимым- Достойный уровень заработной платы, премии и бонусы.- Возможности для профессионального и карьерного роста.- Территориально- район ХИММАША.Требования:- Опыт работы на аналогичной должности не менее 1 года.- Знание технологических процессов производства и стандартов качества в данной сфере.- Лидерские качества, способность организовывать и мотивировать команду- Высшее или средне-специальное образование в области техники и технологии- желательно.- Умение работать с документацией, читать чертежи и составлять отчеты.- Приветствуются энергичные люди с желанием работать и развиваться!Обязанности:- Организация и контроль производственного процесса в цехе.- Планирование загрузки оборудования и распределение задач среди подчиненных.- Контроль за соблюдением производственных стандартов и технологических процессов.- Обучение и развитие персонала, проведение внутренних инструктажей и обучающих мероприятий.- Своевременное составление отчетов о проделанной работе, анализ эффективности процессов и предлагаемые улучшения.Дополнительные преимущества:ПарковкаСпецодеждаПодарки детям на праздникиЗоны отдыха
19.06.2025
80 000 ₽
Требуется сотрудницы для работы на дому! Это предложение очень удобно для молодых мам, домохозяек, независимо рода занятий, для тех кому нужны деньги. Работа в удобное для вас время. Вся работа ведётся только в интернете, сидя за своим компьютером, не выходя из дома. Без вложений. Без продаж. Карьерный рост. Работа информационного характера. Рассматриваются соискатели на совмещение, подработку, полноценную работу на дому, которая по оплате, динамике и занятости ничем не отличается от обычной работы. Навыки не обязательны, достаточно знать компьютер на уровне пользователя. Бесплатное обучение. Требования: женщины от 22-45 лет. Ответственность, пунктуальность, исполнительность, коммуникабельность, позитивная жизненная позиция, доброжелательность
19.06.2025
40 307 ₽

Неактивные объявления


Кадровик картинка из объявления
2
Мы предлагаем широчайший ассортимент товаров для офиса – канцелярские товары, хозяйственную и гигиеническую продукцию, в связи с расширением требуется сотрудник Условия: • рассмотрим молодых специалистов • карьерный рост • стабильные выплаты • обучение • "белая" оплата труда • дружный коллектив, участие в корпоративных мероприятиях Обязанности: • подбор требуемого персонала • работа с ПК (базовые навыки) • работа со СМИ Требования: • ответственный подход к работе
25.04.2025
72 000 ₽

В архиве
Администратор картинка из объявления
2
Мы предлагаем широчайший ассортимент товаров для офиса – канцелярские товары, хозяйственную и гигиеническую продукцию, в связи с расширением требуется сотрудник Условия: • Официально • Есть возможность карьерного и профессионального роста • Полная / не полная занятость • Квалифицированный коллектив Обязанности: • Работа с документацией (заполнение, отчётность) • Выполнение поручений руководителя • Организация работы офиса (заказ воды, канцтоваров), участие в корпоративных мероприятиях Требования к соискателю: • Ответственность подход к работе
25.04.2025
57 000 ₽

В архиве
Требуется менеджер в образовательный проект. Формат работы удалённый - телефон/ноутбук/ПК. Обучение бесплатное.  Опыт работы не требуется.  Гибкий график. Обязанности: Информационная и управленческая деятельность, обработка заявок, консультирование и сопровождение во время обучения кандидатов, работа в офис-чатах, контроль прохождения обучающего курса,  составление отчётности, проведение обучающих вебинаров. Требования: Знания ПК и разных мессенджеров. Стабильный интернет. Ответственность,  коммуникабельность. Оплата: от 20 тыс.руб.+премии Официальная работа, зарплата приходит на карту, через самозанятость. Есть возможность совмещать с основной деятельностью. Есть возможность роста на руководителя в течение года. Собеседование и подробная информация в вапсапе.
06.07.2022
20 000 ₽

В архиве
Менеджер по найму персонала картинка из объявления
1
Описаниe работoдателя: многопpофильнaя стpоительная компания "АкaдeмCтpoй" гoрода Екaтеринбуpга приглашает в команду специaлиcтa пo приёму и paботе с пеpcoнaлом. Мы пpиглaшаeм единомышленников, готовыx пpофессионaльнo рaзвиватьcя, учитьcя новoму, хoтят зapабатывaть. Требования: - знания в области психологии; - опыт работы специалистом по подбору и работе с персоналом в строительной компании; - навыки делового общения, ответственность, самостоятельность в работе. Обязанности: - поиск, привлечение и подбор персонала; - размещение информации о вакантных должностях; - проведение собеседований, тестирования, анализ результатов; - участие в адаптации новых специалистов; - актуализация, разработка локально-нормативных актов в области управления персоналом; - ведение отчетности. Условия: - стабильная работа в успешной активно-развивающейся строительной компании; - нормированный рабочий день: 09:00 - 19:00; - возможность профессионального роста и развития; - оклад 50 000 + %, премии, бонусы.
15.10.2023
60 000 ₽

В архиве

Свежие вакансии в сфере: управление персоналом в Буланаше

Популярная доска объявлений Rudos.ru выкладывает тысячи свежих объявлений о вакансиях в сфере: управления персоналом в Буланаше. Быстрый поиск работы от прямых работодателей Буланаша.

Ежедневно Рудос даёт свежие объявления по быстрому поиску работы в сфере: управления персоналом в Буланаше. Легко найти подходящее предложение работы в любой сфере деятельности. Большой выбор вакансий, подработки для студентов без отрыва от учёбы, работа в интернете, постоянная работа. В объявлениях есть вся нужная информация от работодателя.

0.2525