Вакансии в сфере: административная работа в Боровскеом

На известной доске Рудос разместить объявление о вакансиях в сфере: административной работы в Боровскеом. С помощью нашего сайта объявлений можно предложить работу и найти соискателей свободных вакансий Боровска.

Руководитель отдела закупок картинка из объявления
1
Адрес работы: Калужская область, Малоярославецкий район, МалоярославецВакансии компании: АО "ПАРТНЕР-М"Описание компании: АО "Партнёр-М" ищет партнёра в свою команду. Партнер-М — ведущий российский производитель пищевых и кормовых ингредиентов. С 2005 года компания специализируется на глубокой переработке растительного сырья и производстве текстурированных растительных белков, а также крахмалосодержащих продуктов, пищевых волокон, молочных и животных белков и вспомогательных ингредиентов. Наши продукты имеют широкую сферу применения и используются в мясной, вегетарианской/веганской, молочной, рыбной, хлебобулочной, кондитерской, консервной, плодоовощной и кормовой отраслях промышленности. Мы стремимся стать лучшими во всём и хотим непрерывно идти к идеальной Компании с заботой о людях и окружающей среде.Условия:Работа в производственной компании, занимающей лидирующие позиции на рынке важнейших пищевых и кормовых ингредиентов и не только, мы в процессе роста !Готовность к релокации в г. Малоярославец Калужской области (130 км от Москвы), предоставление корпоративного жилья либо к периодическим командировкам на производство.Достойный уровень оплаты труда ( 170 – 190 тр. на руки).Гибкий график работы, гибридный формат по месту работы.Уютный офис, доброжелательная команда профессионалов.Чай, кофе, плюшки и уютная атмосфера за счёт Работодателя.Политика открытости и доверия на всех уровнях, начиная от Акционеров.Официальное трудоустройство.Социальные гарантии, материальная помощь, подарки к праздникам, корпоративы.Оплачиваемый выходной на день рождение.Обучение, повышение квалификации.Возможность карьерного роста и развития.Требования:Высшее образование в сфере экономики, управления или логистики.Опыт работы в сфере закупок от 3 лет.Знание принципов закупок и умение проводить анализ рынка.Отличные коммуникационные навыки.Навыки управления персоналом.Обязанности:Организация и управление закупочной деятельностью ОбществаРазработка регламентирующей документацииСопровождение и ведение сложных закупок, в т. ч. с иностранными поставщикамиВедение и контроль тендерной документации, отчётностьОсуществляет связь с поставщиками по проблемным вопросам поставок материальных ресурсов посредством телефонных переговоров.Участвует в переговорах с поставщиками материальных ресурсов.Участвует в подготовке необходимой информации для переговоров с поставщиками.В случае острой производственной необходимости, по распоряжению директора анализирует результаты переговоров и оформляет протокол переговоров с делегацией поставщиков.Планирует и организует своевременное и точное размещение заявок поставщикам по закрепленной номенклатуре в соответствии с имеющимися остатками сырья, потребностями в них и установленными нормативами запасов.Размещает заявки на пробные партии сырья, на дополнительные производственные заказы.Контролирует сроки исполнения заключенных договоров поставщиками.Осуществляет постоянный контроль соответствия получаемых материалов договорам, спецификациям.Ведёт иной функционал в рамках закупочной деятельности.    
01.05.2025
150 000 ₽

Неактивные объявления


Оператор call-центра (удалённо) картинка из объявления
1
В связи с увеличением объема работ по разным направлениям аутсорсинговому колл-центру на удаленную работу требуются операторы для обработки звонков. Обязанности: - Проведение опросов, анкетирования; - Проведение предпродажной подготовки товаров/услуг клиентам известных брендов; - Совершение исходящих или прием входящих звонков; - Использование информационных систем компании; - Совершение звонков без поиска клиентов (все контакты уже есть); - Информирование по готовому скрипту. Требования: - Грамотная, четкая речь; - Коммуникабельность, доброжелательность; - Узнавать и запоминать новую информацию; - Умение работать с ПК (уверенный пользователь); - Проводной интернет (от 20 Мбит/с), гарнитура с микрофоном, ПК или ноутбук; - Операционная система ПК Windows, Linux; - Процессор - не менее 2 ГГц (2 ядра); - Оперативная память – от 4 Гбайт. Условия: - Обучение от компании - обучение в Skype; - Ip-телефония от организации; График работы на выбор: - 5/2, 2/2 с перерывами на обед; - График с неполной занятостью 4-6 часов в день; - 2/2 ночное время с 19:00 до 07:00 по Москве на входящей линии; - Работа из дома; - Выплаты два раза в месяц (оклад + премия).
09.06.2023
30 000 ₽

В архиве

Свежие вакансии в сфере: административная работа в Боровскеом

Популярная доска объявлений Rudos.ru выкладывает тысячи свежих объявлений о вакансиях в сфере: административной работы в Боровскеом. Быстрый поиск работы от прямых работодателей Боровска.

Ежедневно Рудос даёт свежие объявления по быстрому поиску работы в сфере: административной работы в Боровскеом. Легко найти подходящее предложение работы в любой сфере деятельности. Большой выбор вакансий, подработки для студентов без отрыва от учёбы, работа в интернете, постоянная работа. В объявлениях есть вся нужная информация от работодателя.

0.2167