Вакансии в сфере: административная работа в Большом Сорокино

На известной доске Рудос разместить объявление о вакансиях в сфере: административной работы в Большом Сорокино. С помощью нашего сайта объявлений можно предложить работу и найти соискателей свободных вакансий Большого Сорокино.

Администратор стоматологической клиники картинка из объявления
1
Вакансия компании ООО "ИМПУЛЬС"Стоматология Stomberry. В стоматологическую клинику требуется уборщица на полный рабочий день.Обязанности- Прием входящих и исходящих звонков;- Консультирование по услугам клиники;- Оптимизация расписания врачей;- Ведение документации;- Проведение расчетно-кассовых операций;- Прочие обязанности (подробности на собеседовании).Требования- Наличие высшего образования;- Высокий уровень ответственности;- Грамотная письменная и устная речь;- Внутренняя мотивация работать, высокая работоспособность;- Высокая стрессоустойчивость,- Коммуникабельность, лояльность к людям;- Организованность, хорошая память;- Исполнительность.Условия- Обучение/стажировка 14 дней, изучение скриптов, программ;- Оформление по ТК РФ;- График работы: 2/2 с 8.00 до 21.00;- Почасовая оплата труда (от 37 000 руб. за часы) + бонусы KPI до 15 000 руб.- Система адаптации и наставничества;- Сплоченный коллектив;- Корпоративы дважды в год за счёт организации;- Льготы на лечение в клинике сотрудникам и их семьям.
22.08.2025
70 000 ₽
Продавец-консультант в салон мягкой мебели картинка из объявления
1
Вакансия компании: Стильные линииПриветсвуем!Наша компания "Стильные линии" на рынке уже более 12 лет, а фабрики-партнеры около 30 лет! Мы являемся региональными представителями в Тюмени фабрик мягкой мебели: RIVALLI, Калинка, Опрайм, Катарина РиччиУсловия:График тработы 3/2Трудоустройство по ТК РФоклад + 5% от продажв розничных продажах нет верхней границы по зарплате, все будет зависеть только от вас самих!Адекватное руководствоКоллектив очень дружный, всегда проводятся праздники, корпоративы, даются премии на праздники.Полный адрес - г. Тюмень, ул. Федюнинского, 43 ТК « Орион»Обязанности:работа с потенциальными покупателями, профессиональное консультирование,отличное знание продукта, знание техники продаж,оформление договоров купли-продажи, ведение покупателя до оформления, работа с ККТТребования:Высшее образование желательно, грамотная речь, амбициозность,высокий уровень внимательности и памяти, коммуникабельность,доброжелательность, исполнительность, ответственность, обучаемость.Если вы знаете технику продаж и считаете себя лидером продаж, но имеющаяся зарплата этого не подтверждает, тогда вы идете к нам и получаете все недостающее! Откликайтесь, мы ждем Вас в нашей команде![*134483*]
02.08.2025
70 000 ₽
Вакансия компании: <b>ИП Ушакова С. Е.</b>.<br><br>Нам в команду требуется администратор приема и размещения гостей.Условия:– Понятная система адаптации и обучения с первого дня.– Возможность построить карьеру в рамках компании, заинтересованных в долгосрочном сотрудничестве.– Крутая команда: начинающие, опытные, амбициозные, отзывчивые и всегда готовые помочь.– График работы сменный: 2/2, 3/2, 2/4, 3/3.– Оплачиваемый период стажировки.– Зарплата: от 70 000 рублей.– Максимально вовлеченное руководство.Требования:– Стремиться к развитию, обучению и улучшению как собственных навыков, так и качества нашего сервиса.– Соблюдение внутренних правил компании, корпоративной этики и дресс-кода.– Умение работать на результат. Стремление к профессиональному росту.– Обучаемость, открытость к новым знаниям и обратной связи.Обязанности:– Доброжелательная встреча и обслуживание гостей, согласно нашим стандартам.– Контроль и учет движения наличных и безналичных средств (работа с кассой).– Подготовка к открытию/закрытию смены.– Контроль за чистотой и порядком салона для комфортного пребывания гостей.– Работа в CRM-системе, программе iiko.Мы точно знаем, что идеальный кандидат сможет не только реализовать свои таланты, но и внести весомый вклад в развитие компании. Мы ищем не просто специалиста, а партнера, готового идти с нами к успеху.
21.08.2025
70 000 ₽

Неактивные объявления


Помощник администратора в офис картинка из объявления
1
Что нужно делать?: - Поиск и подбор персонала по профилю должности; - Телефонное и очное проведение интервью кандидата; Что мы ожидаем от Вас? - Готовность и желание расти и развиваться; - отсутствие страха перед новыми задачами; Что мы предлагаем Вам? - Комфортный светлый, чистый офис оснащенный всем необходимым для успешного выполнения задач; - Постоянное обучение и развитие в рамках Компании; - График работы 5/2 с 09.00 до 18.00 (время можно согласовать) Большим плюсом для вас будет, если вы ранее работали в подборе персонала Ждем Вас в свою команду профессионалов! Ждем Ваше резюме!
23.06.2023
50 381 ₽

В архиве
Дневной оператор на телефон картинка из объявления
1
Требования: Рассмотрим без опыта работы, без возрастных ограничений, среднее образование, знание ПК - среднее. Обязанности: Прием входящих звонков, регистрация заявок, запись на прием к руководителям. Ведение журнальной документации. Условия: Стабильные выплаты + премии и %. Гибкий график работы, возможно совмещение.
22.09.2023
28 000 ₽

В архиве
Требуется административный работник в офис. Общительный, тактичный, с хорошими коммуникативными навыками. Обязанности: - Прием входящих звонков - Общение с клиентами - Ведение отчетности Требования: - Письменная грамотность - Знания ПК Условия: - График работы 5/2, с 09-00 до 18-00 - Карьерный рост - Стабильный доход
24.12.2023

В архиве
Требуется сотрудник в административный отдел. Если Вы готовы проявлять свои таланты, быть частью дружной компании, приходите, и мы научим, покажим. Обязанности: - Заключение договоров - Прием входящих звонков Требования: - Грамотная речь - Знание ПК - Учет документации - Развитые коммуникативные и организационные навыки - Ответственность Условия: - График работы с 09.00 до 18.00, с понедельника по пятницу, можно рассмотреть индивидуальный график работы - Доход достойный - Премии и бонусы от компании - Возможность карьерного роста
24.12.2023

В архиве
В связи с расширением организации требуется сотрудник на административную работу. Обязанности: - Телефонные переговоры - Документооборот - Знание ПК Требования: - Общительный - Грамотная речь - Готовы к обучению и развитию Условия: - Стабильный доход - График работы 5/2 с 09-00 до 18-00, можно рассмотреть индивидуальный график - официальное оформление
24.12.2023

В архиве
Специалист по обработке заявок картинка из объявления
1
Обязанности: - Прием входящих звонков - Ведение реестра по заявкам - Работа с клиентами Требование: - Готовность к обучению - Внимательность, пунктуальность - Грамотная речь Условия: - Официальное оформление - Стабильный заработок - График работы 5/2 с 9:00 до 18:00, можно рассмотреть индивидуальный график
15.01.2024

В архиве
Распределитель документов картинка из объявления
1
Обязанности: - Прием и регистрация документов - Ведение базы данных документов - Владение ПК (базы данных, текстовое редактирование и т.тд.) Требование: - Уметь планировать свое время - Решать поставленные задачи - Пунктуальность Условия: - Официальное оформление - Стабильный заработок - График работы 5/2 с 9:00 до 18:00
18.01.2024

В архиве
Специалист в договорной отдел картинка из объявления
1
Обязанности: - Оформление первичной документации - Заключение договоров - Ведение реестра договоров Требование: - Письменная грамотность - Исполнительность - Пунктуальность Условия: - Официальное оформление - Стабильный заработок - График работы 5/2 с 9:00 до 18:00 - Премии и бонусы от компании
18.01.2024

В архиве
Специалист отдела по документообороту картинка из объявления
1
Обязанности: - Вести компьютерную базу (картотеку) документов - Заниматься информационной работой - Регистрировать и вести учет документов Требование: - Знание ПК - Внимательность - Работа на результат - Позитивный настрой - Рассмотрим кандидатов без опыта работы Условия: - Гибкий график работы - Официальное оформление - Стабильный доход
19.01.2024

В архиве
Консультант по договорам картинка из объявления
1
Обязанности: - Заключать договора - Вести учет заключенных договоров - Отчетность по заключенным договорам Требование: - Исполнительность - Внимательность - Уверенный пользователь ПК Условия: - Официальное оформление - Стабильный доход - График работы 5/2 с 9-00 до 18-00 - Совмещение
19.01.2024

В архиве
Помощник в отдел документооборота картинка из объявления
1
Требуется помощник в отдел документооборота. Обязанности: - Заполнять документы - Вносить данные в базу данных - Заниматься информационной работой Требование: - Знание ПК - Организованность - Исполнительность - Желание учиться и развиваться Условия: - Официальное оформление - Стабильный доход - График работы 5/2 с 9-00 до 18-00, можно рассмотреть гибкий график
22.01.2024

В архиве
Администратор/делопроизводитель картинка из объявления
1
Обязанности: - Встреча посетителей - Оформление журнала - Прием входящих звонков - Первичный документооборот - Отчетность о проделанной работе Требование: - Ответственность - Исполнительность - Общительность - Опыт работы приветствуется Условия: - График работы 5/2 с 9-00 до 18-00 - Стабильный доход - Официальное оформление - Премии и бонусы от компании
22.01.2024

В архиве
Администратор-методист картинка из объявления
1
Обязанности: - Консультация и встреча клиентов - Заключение договоров - Работа с документами - Общение по телефону - Ведение социальных сетей - Отчетность Требование: - Умение общаться с людьми - Ответственность, пунктуальность - Исполнительность - Грамотная речь - Владение ПК Условия: - Стабильный доход - График работы 5/2 с 9-00 до 18-00 - Официальное оформление - Премии и бонусы от компании
25.01.2024

В архиве
Обязанности:приём входящих звонков, прозвон базы данных, консультирование клиентов, ведение отчётности. Условия:работа в комфортном офисе, График гибкий, возможно совмещение,чай/кофе на рабочем месте. Требования:доброжелательность, вежливость,быстрое переключение на другую задачу.
05.04.2024
35 000 ₽

В архиве
Обязанности: - прием входящей документации; - помощь руководителю ; - прием телефонных звонков; Условия: - комфортный офис; - график работы гибкий; - оплата 2 раза в месяц; Требования: - внимательность; - ответственность;
02.04.2024
38 000 ₽

В архиве
Обязанности: * Работа с электронной почтой * Ведение телефонных переговоров * Заполнение офисной документации Условия: * График 5/2, 2/2 или свободный * Режим работы с 09.00 до 18.00 Требования: * Ответственность * Коммуникабельность * Пунктуальность
26.01.2024
45 000 ₽

В архиве
ТРЕБУЕТЬСЯ ПОМОЩНИК В ОФИС ОБЯЗАННОСТИ:: -прием входящих звонков -работа с документами -принимать заявки с электронной почты -ведение отчетности ТРЕБОВАНИЯ: -ответственность -обучаемость УСЛОВИЯ: -график 2\2 5\2 -подработка от 4\6\8 часов -доход своевременно -корпоративные мероприятия
26.01.2024
45 000 ₽

В архиве
- Бесплатное обучение - индивидуальный график Контроль организационных вопросов,ведение переписок в часах. Если Вы ответственный,дисциплинированный,мы ждём Вас.
18.10.2024

В архиве
Делопроизводитель картинка из объявления
1
Обязанности: - Регистрация входящей и исходящей документации - Ведение журналов отчетности - Электронный документооборот Требования: - Знание ПК - Внимательность - Пунктуальность Условия: - Стабильный доход - График работы 5/2 с 9-00 до 18-00 - Официальное оформление
27.01.2024

В архиве
Подработка в офисе( рядом с тц Гудвин) Офис работает с 9.00 до 20.00 ОБЯЗАННОСТИ: прием звонков консультирование клиентов(на наличие продукта) помощь в документации вести деловую переписку в соц сетях дополнительно мелкие поручения ТРЕБОВАНИЯ: Владения ПК на уровне пользователя Исполнительность УСЛОВИЯ: комфортный офис подработка от 4 часов (утро обед вечер) оплата стабильная +премии опыт не важен по остальным вопросам пишите на ватсап 89091793088
28.01.2024
20 000 ₽

В архиве
Обязанности: Встреча/запись посетителей Ориентирование по прайсу и услугам Требования: Общительность, организованность, аккуратность Условия: Для сотрудников салона скидки на процедуры и ассортимент Индивидуальный график
30.01.2024

В архиве

Свежие вакансии в сфере: административная работа в Большом Сорокино

Популярная доска объявлений Rudos.ru выкладывает тысячи свежих объявлений о вакансиях в сфере: административной работы в Большом Сорокино. Быстрый поиск работы от прямых работодателей Большого Сорокино.

Ежедневно Рудос даёт свежие объявления по быстрому поиску работы в сфере: административной работы в Большом Сорокино. Легко найти подходящее предложение работы в любой сфере деятельности. Большой выбор вакансий, подработки для студентов без отрыва от учёбы, работа в интернете, постоянная работа. В объявлениях есть вся нужная информация от работодателя.

0.2331