Вакансии в сфере: административная работа в Большом Сорокино

На известной доске Рудос разместить объявление о вакансиях в сфере: административной работы в Большом Сорокино. С помощью нашего сайта объявлений можно предложить работу и найти соискателей свободных вакансий Большого Сорокино.

Администратор в спа-салон картинка из объявления
1
Вакансия компании ИП Гущина Полина АлександровнаНаша компания стартовала на территории России в 2014 году и сейчас наша команда насчитывает 250+ сотрудников. Более 7 лет салон в Тюмени дарит комфорт, тепло и высокий уровень сервиса нашим гостям.Ищем постоянного сотрудника на должность Администратор, искрящегося энергией и улыбкой, желающего работать в команде на результат компании!Обязанности- Доброжелательная встреча и обслуживание гостей, согласно нашим стандартам.- Продажа дополнительных услуг (подарочные сертификаты, бар и тд).- Контроль и учёт движения наличных и безналичных средств (работа с кассой).- Подготовка к открытию/закрытию смены.- Контроль за чистотой и порядком салона для комфортного пребывания гостей.- Работа в CRM-системе, программе iiko.Требования- Если у вас мало опыта - мы научим.- Быть дружелюбной и соблюдать стандарты обслуживания гостей в нашем салоне.- Коммуникабельность - умение легко наладить контакт с людьми любого уровня.- Энергичность, открытость, быстрая обучаемость.- Грамотная устная и письменная речь.- Желание расти и развиваться.Условия- Тёплый приём в коллектив и качественное обучение.- Оплачиваемый период стажировки.- Сменный график работы: 2/2, 3/2, 4/2,3/3.- Режим работы: с 11:00-21:00, с 21:00-11:00.- Высокий доход в месяц: от 75000 до 90000 руб.- Комфортное рабочее место (гардеробная, зона ожидания, ресепшен и тд), интерьер премиум-класса.- Мы активно поддерживаем карьерный рост сотрудников, предоставляя им возможность проходить обучение и получать новые знания.- Стабильная компания с опытом более 10 лет.- Отдельная комната отдыха персонала.- Молодой коллектив и приятная атмосфера.- Бонусы за нового сотрудника, который пришёл по вашей рекомендации - 10000 руб!Если вы ищете работу, где сможете проявить себя, получить новый опыт и научиться чему-то новому, то вам нужно оставить здесь свой отклик. Увидимся на собеседовании!
14.01.2025
90 000 ₽
Помощник менеджера по продажам картинка из объявления
1
Адрес работы: Тюменская область, ТюменьВакансии компании: Департамент НедвижимостиОписание компании: "Департамент Недвижимости" - это ведущая компания, специализирующаяся на эффективной реализации недвижимости через государственные аукционы. Успешно работаем на рынке с 2019г. Наш опыт и профессиональная экспертиза в области государственных закупок делают нас надежным партнером для собственников жилья, предоставляя им уникальную возможность удобно и выгодно реализовать свою недвижимость. Мы ждём тебя у нас!Меня зовут Денис Вадимович, предприниматель и основатель компании Департамент Недвижимости.У нас очень интересная и важная работа для вас. Детям-сиротам, переселенцем, льготной категории граждан очень нужны хорошие квартиры. Ваша задача будет их найти, а мы уже сделаем хороший ремонт и сдадим их администрации. Работа удалённая, чеки большие, если ты хороший переговорщик, готов работать с государственными контрактами, хочешь помогать людям и хорошо зарабатывать, мы ждём тебя в нашей команде!Условия:Обширная клиентская база для успешного старта;- Профессиональный руководитель, открытый к новым идеям- Корпоративная мобильная связь;- Удалённая работа- Приятная и комфортная атмосфера, дружный коллектив;- Жёсткий оклад + мягкий оклад + bonus- График 5/2 с 9-00 - 18-00.Требования:- Опыт работы в продажах- Отличные коммуникативные навыки- Опыт работы в административной сфере приветствуется- Умение работать в команде и самостоятельно принимать решения- Внимательность к деталям и ответственный подход к выполнению задачОбязанности:Активный поиск подходящих квартир по заданному техническому заданию.Искать риелторов в населённых пунктах, договариваться на партнёрство.- Отправлять риелторам техническое задание на квартиры.- Контролировать агентов.
14.01.2025
35 000 ₽

Неактивные объявления


Помощник администратора в офис картинка из объявления
1
Что нужно делать?: - Поиск и подбор персонала по профилю должности; - Телефонное и очное проведение интервью кандидата; Что мы ожидаем от Вас? - Готовность и желание расти и развиваться; - отсутствие страха перед новыми задачами; Что мы предлагаем Вам? - Комфортный светлый, чистый офис оснащенный всем необходимым для успешного выполнения задач; - Постоянное обучение и развитие в рамках Компании; - График работы 5/2 с 09.00 до 18.00 (время можно согласовать) Большим плюсом для вас будет, если вы ранее работали в подборе персонала Ждем Вас в свою команду профессионалов! Ждем Ваше резюме!
23.06.2023
50 381 ₽

В архиве
Дневной оператор на телефон картинка из объявления
1
Требования: Рассмотрим без опыта работы, без возрастных ограничений, среднее образование, знание ПК - среднее. Обязанности: Прием входящих звонков, регистрация заявок, запись на прием к руководителям. Ведение журнальной документации. Условия: Стабильные выплаты + премии и %. Гибкий график работы, возможно совмещение.
22.09.2023
28 000 ₽

В архиве
Требуется административный работник в офис. Общительный, тактичный, с хорошими коммуникативными навыками. Обязанности: - Прием входящих звонков - Общение с клиентами - Ведение отчетности Требования: - Письменная грамотность - Знания ПК Условия: - График работы 5/2, с 09-00 до 18-00 - Карьерный рост - Стабильный доход
24.12.2023

В архиве
Требуется сотрудник в административный отдел. Если Вы готовы проявлять свои таланты, быть частью дружной компании, приходите, и мы научим, покажим. Обязанности: - Заключение договоров - Прием входящих звонков Требования: - Грамотная речь - Знание ПК - Учет документации - Развитые коммуникативные и организационные навыки - Ответственность Условия: - График работы с 09.00 до 18.00, с понедельника по пятницу, можно рассмотреть индивидуальный график работы - Доход достойный - Премии и бонусы от компании - Возможность карьерного роста
24.12.2023

В архиве
В связи с расширением организации требуется сотрудник на административную работу. Обязанности: - Телефонные переговоры - Документооборот - Знание ПК Требования: - Общительный - Грамотная речь - Готовы к обучению и развитию Условия: - Стабильный доход - График работы 5/2 с 09-00 до 18-00, можно рассмотреть индивидуальный график - официальное оформление
24.12.2023

В архиве
Специалист по обработке заявок картинка из объявления
1
Обязанности: - Прием входящих звонков - Ведение реестра по заявкам - Работа с клиентами Требование: - Готовность к обучению - Внимательность, пунктуальность - Грамотная речь Условия: - Официальное оформление - Стабильный заработок - График работы 5/2 с 9:00 до 18:00, можно рассмотреть индивидуальный график
15.01.2024

В архиве
Распределитель документов картинка из объявления
1
Обязанности: - Прием и регистрация документов - Ведение базы данных документов - Владение ПК (базы данных, текстовое редактирование и т.тд.) Требование: - Уметь планировать свое время - Решать поставленные задачи - Пунктуальность Условия: - Официальное оформление - Стабильный заработок - График работы 5/2 с 9:00 до 18:00
18.01.2024

В архиве
Специалист в договорной отдел картинка из объявления
1
Обязанности: - Оформление первичной документации - Заключение договоров - Ведение реестра договоров Требование: - Письменная грамотность - Исполнительность - Пунктуальность Условия: - Официальное оформление - Стабильный заработок - График работы 5/2 с 9:00 до 18:00 - Премии и бонусы от компании
18.01.2024

В архиве
Специалист отдела по документообороту картинка из объявления
1
Обязанности: - Вести компьютерную базу (картотеку) документов - Заниматься информационной работой - Регистрировать и вести учет документов Требование: - Знание ПК - Внимательность - Работа на результат - Позитивный настрой - Рассмотрим кандидатов без опыта работы Условия: - Гибкий график работы - Официальное оформление - Стабильный доход
19.01.2024

В архиве
Консультант по договорам картинка из объявления
1
Обязанности: - Заключать договора - Вести учет заключенных договоров - Отчетность по заключенным договорам Требование: - Исполнительность - Внимательность - Уверенный пользователь ПК Условия: - Официальное оформление - Стабильный доход - График работы 5/2 с 9-00 до 18-00 - Совмещение
19.01.2024

В архиве
Помощник в отдел документооборота картинка из объявления
1
Требуется помощник в отдел документооборота. Обязанности: - Заполнять документы - Вносить данные в базу данных - Заниматься информационной работой Требование: - Знание ПК - Организованность - Исполнительность - Желание учиться и развиваться Условия: - Официальное оформление - Стабильный доход - График работы 5/2 с 9-00 до 18-00, можно рассмотреть гибкий график
22.01.2024

В архиве
Администратор/делопроизводитель картинка из объявления
1
Обязанности: - Встреча посетителей - Оформление журнала - Прием входящих звонков - Первичный документооборот - Отчетность о проделанной работе Требование: - Ответственность - Исполнительность - Общительность - Опыт работы приветствуется Условия: - График работы 5/2 с 9-00 до 18-00 - Стабильный доход - Официальное оформление - Премии и бонусы от компании
22.01.2024

В архиве
Администратор-методист картинка из объявления
1
Обязанности: - Консультация и встреча клиентов - Заключение договоров - Работа с документами - Общение по телефону - Ведение социальных сетей - Отчетность Требование: - Умение общаться с людьми - Ответственность, пунктуальность - Исполнительность - Грамотная речь - Владение ПК Условия: - Стабильный доход - График работы 5/2 с 9-00 до 18-00 - Официальное оформление - Премии и бонусы от компании
25.01.2024

В архиве
Обязанности:приём входящих звонков, прозвон базы данных, консультирование клиентов, ведение отчётности. Условия:работа в комфортном офисе, График гибкий, возможно совмещение,чай/кофе на рабочем месте. Требования:доброжелательность, вежливость,быстрое переключение на другую задачу.
05.04.2024
35 000 ₽

В архиве
Обязанности: - прием входящей документации; - помощь руководителю ; - прием телефонных звонков; Условия: - комфортный офис; - график работы гибкий; - оплата 2 раза в месяц; Требования: - внимательность; - ответственность;
02.04.2024
38 000 ₽

В архиве
Обязанности: * Работа с электронной почтой * Ведение телефонных переговоров * Заполнение офисной документации Условия: * График 5/2, 2/2 или свободный * Режим работы с 09.00 до 18.00 Требования: * Ответственность * Коммуникабельность * Пунктуальность
26.01.2024
45 000 ₽

В архиве
ТРЕБУЕТЬСЯ ПОМОЩНИК В ОФИС ОБЯЗАННОСТИ:: -прием входящих звонков -работа с документами -принимать заявки с электронной почты -ведение отчетности ТРЕБОВАНИЯ: -ответственность -обучаемость УСЛОВИЯ: -график 2\2 5\2 -подработка от 4\6\8 часов -доход своевременно -корпоративные мероприятия
26.01.2024
45 000 ₽

В архиве
- Бесплатное обучение - индивидуальный график Контроль организационных вопросов,ведение переписок в часах. Если Вы ответственный,дисциплинированный,мы ждём Вас.
18.10.2024

В архиве
Делопроизводитель картинка из объявления
1
Обязанности: - Регистрация входящей и исходящей документации - Ведение журналов отчетности - Электронный документооборот Требования: - Знание ПК - Внимательность - Пунктуальность Условия: - Стабильный доход - График работы 5/2 с 9-00 до 18-00 - Официальное оформление
27.01.2024

В архиве
Подработка в офисе( рядом с тц Гудвин) Офис работает с 9.00 до 20.00 ОБЯЗАННОСТИ: прием звонков консультирование клиентов(на наличие продукта) помощь в документации вести деловую переписку в соц сетях дополнительно мелкие поручения ТРЕБОВАНИЯ: Владения ПК на уровне пользователя Исполнительность УСЛОВИЯ: комфортный офис подработка от 4 часов (утро обед вечер) оплата стабильная +премии опыт не важен по остальным вопросам пишите на ватсап 89091793088
28.01.2024
20 000 ₽

В архиве
Обязанности: Встреча/запись посетителей Ориентирование по прайсу и услугам Требования: Общительность, организованность, аккуратность Условия: Для сотрудников салона скидки на процедуры и ассортимент Индивидуальный график
30.01.2024

В архиве

Свежие вакансии в сфере: административная работа в Большом Сорокино

Популярная доска объявлений Rudos.ru выкладывает тысячи свежих объявлений о вакансиях в сфере: административной работы в Большом Сорокино. Быстрый поиск работы от прямых работодателей Большого Сорокино.

Ежедневно Рудос даёт свежие объявления по быстрому поиску работы в сфере: административной работы в Большом Сорокино. Легко найти подходящее предложение работы в любой сфере деятельности. Большой выбор вакансий, подработки для студентов без отрыва от учёбы, работа в интернете, постоянная работа. В объявлениях есть вся нужная информация от работодателя.

0.2317