Вакансии в сфере: административная работа в Богородске

На известной доске Рудос разместить объявление о вакансиях в сфере: административной работы в Богородске. С помощью нашего сайта объявлений можно предложить работу и найти соискателей свободных вакансий Богородского.

Офис-менеджер картинка из объявления
1
Вакансия компании ООО "ЗАГОРОДНЫЙ ЦЕНТР""Открой мир" - туроператор гостеприимства Нижегородской области, действующий член РСТ с оборотом более 100 млн. р. в год. Руководители компании в туризме более 35 лет. Активное участие в федеральных проектах. 150 авторских туристических программ разработано и реализовано. 10 000+ школьников перевезли в рамках федерального проекта только в 2024. Нам доверяют государственные организации, федеральные компании, сотни благодарственных писем. Развиваем культурно-познавательный туризм.Обязанности- Обеспечение бесперебойной и качественной эксплуатации офисного оборудования;- Встреча посетителей, чай/кофе для руководителя и гостей;- Прием и отправка корреспонденции;- Помощь отделу кадров в приеме на работу сотрудников, подписание документов;- Организационные навыки;- Закупка канцелярии, воды и прочего для нужд офиса;- Выполнение задач от руководства.Требования- Опытный пользователь MS Office, Google docs, CRM;- Встреча гостей в офисе;- Ведение документооборота: прием и отправка корреспонденции (курьерские службы;- Коммуникативные навыки, способность эффективно взаимодействовать с клиентами и коллегами;- Исполнительность;- Пунктуальность.Условия- Оформление по ТК РФ;- График работы - 5/2 с 09:00-18:00 или с 10:00-19:00;- Офис в центре Нижнего Новгорода по адресу: ул. Минина д.1- Зарплата 2 раза в месяц;- Зарплата 30 т.р. до вычета налогов.
20.12.2024
30 000 ₽
Администратор фитнес-центра картинка из объявления
1
Вакансия компании "Sсulptica"Sculptica-Фитнес-Клуб, салон красоты.Обязанности- Открытие и закрытие фитнес-центра в установленное время.- Обеспечение чистоты и порядка на территории центра.- Оформление и продление абонементов для клиентов.- Поддержание высоких стандартов обслуживания клиентов.- Взаимодействие с клиентами, решение их вопросов и запросов.- Контроль за работой оборудования и соблюдением правил безопасности.Требования- Опыт работы на аналогичной должности будет преимуществом.- Ответственность, организованность и внимательность к деталям.- Умение работать в команде  и грамотное общение с клиентами.- Знание основ фитнес-индустрии будет плюсом.- Готовность работать в сменном графике.Условия- Стабильный доход-фиксированная часть + КРI (бонусы).- Интересная работа в дружном коллективе.- Корпоративное обучение и система наставничества.- Возможность бесплатного посещения фитнес-центра для сотрудников.- Сменный график работы, что позволяет находить баланс между работой и личной жизнью.- Возможность работать рядом с домом.Если ты энергичен, любишь спорт и готов стать частью нашей команды, мы ждем именно тебя! Присоединяйся к нам и помоги создавать позитивную атмосферу в нашем фитнес-центре! Отправь свое резюме прямо сейчас!
13.12.2024
30 000 ₽
Администратор в "Парк чудес Галилео" картинка из объявления
1
Вакансия компании “Парк чудес Галилео”“Парк чудес Галилео” это уникальный познавательно-развлекательный центр для детей и взрослых, где знакомство с наукой превращается в развлечение. 1000 метров удивления и восторга, 90 интерактивных экспонатов, лабиринт иллюзий и научные шоу каждый день.Обязанности— Встреча гостей за административной стойкой;— Презентация Парка;— Продажа билетов;— Прием телефонных звонков;— Оформление заявок и документации;— Координация работы консультантов и текущих процессов в Парке;— Работа с партнерами организации: встречи и заключение договоров;— Обеспечение высокого уровня сервиса и выполнение плановых показателей.Требования— Умение работать в команде и опыт взаимодействия с различными людьми;— Активная жизненная позиция и высокая степень инициативности;— Легкость в общении с незнакомцами и готовность к телефонным переговорам;— Ответственность и внимание к деталям;— Опыт работы с кассовым аппаратом;— Пунктуальность;— Желание обучаться и развиваться в сфере административного управления.Условия— Интересные задачи и возможность профессионального роста;— Дружный и поддерживающий коллектив;— Официальное трудоустройство по всем нормам трудового законодательства;— Конкурентоспособный оклад плюс бонусы и процент от реализации услуг;— Обучение для повышения квалификации;— Возможности для карьерного роста;— Регулярные корпоративные мероприятия, игры и развлечения от компании;— Сменный график работы, который подходит под ваш образ жизни.Если ты готов стать частью нашей команды и внести свой вклад в создание уникальной атмосферы "Парка чудес Галилео", тогда мы ждём твое резюме!Присоединяйся к нам и развивай свои навыки вместе с нами — в уникальном пространстве, полном чудес и возможностей!
11.12.2024
60 000 ₽
Водитель-курьер по доставке еды картинка из объявления
1
Адрес работы: Нижегородская область, Нижний НовгородВакансии компании: Работа для всехПрисоединяйтесь к команде водителей-курьеров на личном авто в СберМаркет! Мы предлагаем работу без опыта с доходом до 7 356 рублей в день.CберMaркет — онлaйн-сeрвис дocтавки из магaзинов и рecторaнoв, доступный в 360 городах России, лидер российского рынка е-grосеry.Чем вы будете заниматься:Забирать заказы на машине из магазинов и доставлять их покупателямПочему стоит откликнуться:Гарантированный доход на карту каждую неделю;Удобный график от 3 часов в день — легко совмещать с работой или учёбой;Работа в удобном для вас районе;Дополнительный доход за приведенного друга до 30 000 ₽;от 5 000 ₽ до 7 000 ₽ в месяц дополнительно за оклейку автомобиля.Нам по пути, если…У вас есть телефон или планшет на базе Android или iOS;У вас есть личный автомобиль и действующие права;Вы готовы оформить медицинскую книжку.Также мы предлагаем:Брендированную одежду;Скидки на обслуживание авто и каско;Экономию на интернет, онлайн-образование и мобильную связь;Бесплатную подписку на онлайн-кинотеатры и участие в командных спортивных мероприятиях.Если вас заинтересовало это предложение, откликайтесь и идите к своим целям вместе со СберМаркетом!Дополнительные преимущества:Скидки в компанииСпецодежда
13.12.2024
Обязанности: - подписание документов; - обеспечение жизнедеятельности офиса Условия: - дальнейший карьерный рост; - удобное расположение; - вкусный кофе; - свободный график; - Профессиональный и карьерный рост
08.12.2024
Обязанности: - составление вакансий; - ведение базы данных кандидатов Условия: - удобный график, полный и неполный день; - отличная команда; - крутой руководитель; - выплаты на любую карту банка; - безлимитный доступ к резюме
08.12.2024
Обязанности: - планирование и организация обучения; - проведение тестирования организма Условия: - график выбираешь сам; - дополнительное вознаграждение; - регулярные поездки; - карьерный рост; - удобная транспортная развязка
08.12.2024
Обязанности: - ведение кадрового производства в полном объеме; - учет, ведение и хранение трудовых книжек Условия: - график 5/2, 2/2, 3/3, подработка 2/3/4 часа - комфортабельный офис; - дружный коллектив; - грамотное руководство; - выплаты каждую неделю
08.12.2024
Обязанности: - консультирование людей, предложение более выгодных условий; - предоставление отчетности о проделанной работе Условия: - гибкий график, составляется индивидуально с руководителем; - возможность карьерного роста; - бесплатное обучение от компании; - оплата дважды в месяц; - премии и бонусы за хорошую работу
08.12.2024
Обязанности: - оформление заявок на подключение; - заполнение отчетности по итогам работы Условия: - возможность совмещать с основной учебой или работой; - оплата сдельно-премиальная, за объем работы; - сопровождение в период адаптации; - мероприятия с награждением по итогам кварталов
08.12.2024
Обязанности: - распечатка, сканирование, редактирование документов; - запрос недостающих бумаг Условия: - график 5/2 с 9-17, 2/2 с 9-21, подработка 4 часа в день; - оплата 2 раза в месяц без задержек; - позитивный коллектив; - неформалки в офисе; - горячий кофе
08.12.2024
Обязанности: - консультация людей; - оформление документов Условия: - удобный график, утренние, дневные, вечерние смены; - бесплатная стажировка; - еженедельные выплаты; - дополнительные премии; - комфортный офис
08.12.2024
Обязанности: - размещение объявлений на сайтах; - использование готовых скриптов Условия: - гарантированный доход; - удобный график с возможностью совмещения; - теплый офис; - находимся недалеко от метро; - рассмотрим кандидатов без опыта
08.12.2024
Условия: - график гибкий 5/2, 2/2, подработка от 4 часов; - обучение с нуля; - выплаты каждый день; - энергичный коллектив; - адекватное руководство Обязанности: - заполнение первичной документации; - предоставление отчетов
08.12.2024
Обязанности: - ведение документооборота; - взаимодействие с бухгалтерией Условия: - обучение нюансам работы; - дружный коллектив; - полный и неполный день; - возможности для профессионального и финансового роста; - своевременная оплата
08.12.2024
Обязанности: - ведение статистического и аналитического учета; - сопровождение договоров и других соглашений Условия: - скидки на услуги компании; - оплата вовремя без задержек; - насыщенная жизнь внутри компании; - опытные наставники; - график на ваш выбор
08.12.2024
Обязанности: - формирование накладных; - сдавать на подпись руководителю Условия: - удобный график, поберем под любого; - комфортный офис; - веселый коллектив; - ежемесячные выплаты; - профессиональный рост
08.12.2024
Обязанности: - прием посетителей; - отправка входящей и исходящей документации Условия - гибкий график, 5/2,2/2, подработка 2/4/6/8 часов; - ежедневные выплаты; - подарки от руководителя; - бесплатный кофе или чай; - принимаем без опыта,
08.12.2024
Обязанности: - копировать документы; - консультирование по определенным вопросам Условия: - своевременные выплаты; - обучение и поддержку на всех этапах; - график обговаривается; - премии за хорошую работу; - метро в 5 минутах от офиса
08.12.2024
Обязанности: - регистрация документов по шаблону; - архивирование в дальнейшем; Условия: - гибридный график; - еженедельные выплаты; - премии от руководителя; - крутой и молодой коллектив; - присутствует обучение
08.12.2024
Обязанности: - заполнение и сортировка документов; - ведение ежедневной отчетности Условия: - уютный офис в центре города; - доброжелательный коллектив; - график 5/2,2/2, подработка от 3 часов; - Стабильно платим + премии и бонусы; - обучение за наш счет
08.12.2024
50 000 ₽

Свежие вакансии в сфере: административная работа в Богородске

Популярная доска объявлений Rudos.ru выкладывает тысячи свежих объявлений о вакансиях в сфере: административной работы в Богородске. Быстрый поиск работы от прямых работодателей Богородского.

Ежедневно Рудос даёт свежие объявления по быстрому поиску работы в сфере: административной работы в Богородске. Легко найти подходящее предложение работы в любой сфере деятельности. Большой выбор вакансий, подработки для студентов без отрыва от учёбы, работа в интернете, постоянная работа. В объявлениях есть вся нужная информация от работодателя.

0.1947