Вакансии в сфере: управление персоналом в Боброве

На известной доске Рудос разместить объявление о вакансиях в сфере: управления персоналом в Боброве. С помощью нашего сайта объявлений можно предложить работу и найти соискателей свободных вакансий Боброва.

Специалист по охране труда и пожарной безопасности картинка из объявления
1
Адрес работы: Воронежская область, Воронеж, Станкевича улица,36Вакансии компании: ООО "НОВЫЙ ФОРМАТ"Описание компании: ГК АГРОЭКО, производствоУсловия работы: Официальное трудоустройство с 1-го дня выхода на работу- «Белую», прозрачную заработную плату 2 раза в месяц, соответствующую вкладу каждого работника- Оплату больничных листов и ежегодных отпусков- Ежегодную индексацию заработной платы- 13-ю заработную плату- Доплату за стаж от 3 лет работы (от 5% до 10% от оклада)- Бесплатную одежду- Мясо по льготной цене- Поддержку в трудную минуту жизни, по важным семейным и личным событиям- Обучение на рабочем месте- Развитие, карьерный рост в Группе Компаний- Открытую, честную позицию руководства по отношению к каждому сотруднику Компании- Компенсация аренды жилья- График работы 5/2  Требования: - Высшее образованиеОбязанности: • Аудит обособленных подразделений с фиксацией нарушений и разработкой мероприятий по устранению, контроль выполнения.• Методическая помощь, разработка ЛНА.• Организационная работа (обучение, медосмотры, спецоценка, работы повышенной опасности, расследование н/с, распределение ответственности), планирование, бюджетирование.• Проведение анализа состояния пожарной безопасности в структурных подразделениях с разработкой предложений для принятия оптимальных решений по противопожарной защите объектов.• Проведение оценки о необходимости разработки дополнительных инженерно-технических и организационных мероприятий по обеспечению пожарной безопасности на объекте защиты, организация выполнения требований противопожарных норм, правил, инструкций и принятие эффективных мер по устранению причин и условий возникновения пожаров.• Обеспечение объектов защиты первичными средствами пожаротушения в соответствии с нормами• Представление интересов работодателя в государственных органах контроля и надзора. 
12.12.2024
70 000 ₽
сотрудницы в возрасте от 24-65 лет, ПК пользователь, и постоянный доступ в интернет. Желание работать, расти, развиваться, грамотная речь, нацеленность на результат. Обязанности: работа в сети интернет, информационная работа, поиск и подбор персонала. В рамках компании проходит дистанционное обучение (бесплатное) Условия: удалённая работа, свободных 3-4 часа в день, время для работы выбираете сами.
25.12.2024
19 000 ₽

Неактивные объявления


Обязанности: — Размещение объявлений о вакансиях на интернет-площадках; — Приглашение кандидатов на собеседования; — Обработка откликов по вакансиям; — Проведение собеседований с кандидатами; — Ведение базы кандидатов и аналитики проделанной работы; — Обучение и кураторство новых менеджеров Требования: — Ответственность, исполнительность, коммуникативные навыки. Желание обучаться и зарабатывать. Условия: —Гибкий график, можно работать из любого населенного пункта РФ — Возможно совмещение —Официальные выплаты на карту Сбербанк, премии за проделанную работу. — Возможность профессионального и финансового роста; — Корпоративные путешествия за счет компании для самых активных менеджеров — Обучение новым инструментам за счёт компании О компании: более 50 лет на рынке, представительства в 63 странах мира Все подробности при собеседовании прямой работодатель, без посредников
12.07.2023
38 000 ₽

В архиве

Свежие вакансии в сфере: управление персоналом в Боброве

Популярная доска объявлений Rudos.ru выкладывает тысячи свежих объявлений о вакансиях в сфере: управления персоналом в Боброве. Быстрый поиск работы от прямых работодателей Боброва.

Ежедневно Рудос даёт свежие объявления по быстрому поиску работы в сфере: управления персоналом в Боброве. Легко найти подходящее предложение работы в любой сфере деятельности. Большой выбор вакансий, подработки для студентов без отрыва от учёбы, работа в интернете, постоянная работа. В объявлениях есть вся нужная информация от работодателя.

0.2583