Вакансии в сфере: бухгалтерия, финансы в Бердске

На известной доске Рудос разместить объявление о вакансиях в сфере: бухгалтерии и финансов в Бердске. С помощью нашего сайта объявлений можно предложить работу и найти соискателей свободных вакансий Бердска.

Бухгалтер по расчету заработной платы картинка из объявления
1
Вакансия компании АО "СОЦИНТЕХ-ИНСТАЛ"АО «Социнтех-Инстал» успешно реализует комплексные проекты на российском рынке строительства сетей сотовой связи и их инфраструктуры с 2002 года. Компания предлагает свой уникальный опыт проектирования и строительства специализированных систем связи, полностью готовых к эксплуатации. Деятельность АО «Социнтех-Инстал» осуществляется в более чем 70 субъектах Российской Федерации.Обязанности- Расчет заработной платы (200 сотрудников, 5 филиалов), включая отпускные, компенсации, пособия по временной нетрудоспособности, отпуск по уходу за ребенком, командировки, премий, компенсацию, резерв отпусков, выплаты по договорам ГПХ и другие выплаты, предусмотренные системой оплаты труда и действующим законодательством.- Обработка табелей учета рабочего времени, листков нетрудоспособности.- Взаимодействие с СФР: загрузка данных, контроль правильности оформления листков нетрудоспособности.- Контроль удержаний из заработной платы, взаимодействие с приставами (отправка отчетов об исполнении и окончании удержаний).- Формирование ведомостей, реестров для выплаты заработной платы, контроль и соблюдение сроков выплаты.- Расчет и перечисление страховых взносов и налогов в фонды и на ЕНС, составление уведомлений, сверка с налоговыми органами и фондами.- Подготовка и сдача отчетности: РСВ, 6-НДФЛ, ЕФС, персонифицированные сведения и др.- Консультирование сотрудников по вопросам начислений, удержаний и выдаче заработной платы, оформление и выдача справок сотрудникам.- Сверка с фондами в ИФНС, подготовка ответов на запросы гос. органов.- Подготовка документов для бухгалтерской отчетности и финансового анализа.Требования- Высшее образование (экономика, бухгалтерский учет).- Опыт работы в должности бухгалтера не менее 3 лет.- Опытный пользователь 1С ЗУП 8.3.- Знание законодательства в области бухгалтерского и налогового учета РФ, Трудового права.- Знание особенностей начисления при различных системах оплаты труда.- Умение работать с большим объемом информации.- Опыт ведения удаленных подразделений.- Личные качества: ответственность, внимательность, коммуникабельность, аккуратность.Условия- Пятидневная рабочая неделя с 9-00 до 18-00 (пятница до 17-00).- Официальное трудоустройство в соответствии с ТК.- Испытательный срок 3 месяца.- Официальная заработной плата 2 раза в месяц, премирование по результатам работы.- Место работы Октябрьский район, ул. Б. Богаткова, 194/2.Если вы ищете интересную работу в стабильной компании и готовы стать частью нашего профессионального коллектива, отправляйте ваше резюме на почту или звоните по указанным контактам. Мы уверены, что вместе мы сможем достигнуть новых вершин!
16.04.2025
100 000 ₽
Ведущий инженер по нормированию труда картинка из объявления
1
Вакансия компании АО "ЭКСПРЕСС-ПРИГОРОД"Компания «Экспресс-пригород» более 26 лет обеспечивает перевозку населения пригородным железнодорожным транспортом на территории Новосибирской области. «Экспресс-пригород» – крупнейший за Уралом пригородный перевозчик, около 24 миллионов отправленных Пассажиров в год. Миссия компании: Улучшение транспортного обслуживания жителей Новосибирской области, гарантия безопасных и комфортных перевозок Пассажиров в поездах пригородного сообщения.Обязанности- Формирование и соблюдение штатного расписания, контроль правильности применения тарифных ставок, должностных окладов, доплат, надбавок и коэффициентов к заработной плате (приказы на изменение, внесение данных в 1С);- Расчет нормативной численности и фонда заработной платы;- Подготовка мероприятий и необходимых расчетов по совершенствованию действующих форм и систем заработной платы;- Расчет норм времени. нормирование труда рабочих мест с оценкой затрат на персонал (хронометраж, фотография рабочего дня) и анализ применяемых норм времени;- Проверка табелей учета рабочего времени и графиков работ по участкам, с соблюдением режимов труда и отдыха по трудовому законодательству;- Расчет премии сотрудникам, надбавок, доплат и компенсационных выплат (внесение данных в 1С);- Разработка предложений по повышению производительности и качества труда всех категорий работников.Требования- Опыт работы инженером по организации и нормированию труда не менее 3 лет.- Образование высшее по специальности.УсловияСоциальные гарантии и льготы работникам:- Официальное трудоустройство.- Полный социальный пакет.- Стабильный заработок с выплатой два раза в месяц.- Компенсацию проезда в пригородных электропоездах.- Бесплатный проезд к месту отдыха (вам и вашим детям в возрасте до 18 лет).- Подарки детям к Новому году.- Корпоративные подарки к праздникам членам профсоюза.- Дружный коллектив.- График работы 5/2, с 8.00 до 17.00.
19.03.2025
74 000 ₽
Бухгалтер картинка из объявления
1
Адрес работы: Новосибирская область, Новосибирск, Гоголя улица,42Вакансии компании: ООО "ТРОЙКА ГРУПП"Описание компании: ООО «Тройка Групп» — это компания, которая за более чем десятилетний опыт работы на рынке бизнес-услуг выросла из бухгалтерской фирмы в компанию, предлагающую комплексные решения для бизнеса любого масштаба. Начав с предоставления стандартных бухгалтерских услуг, «Тройка Групп» быстро осознала потребность клиентов в расширенном спектре сервисов. Внимательно изучая запросы своих партнёров и анализируя рыночные тенденции, компания выстроила собственную уникальную экосистему, призванную максимально упростить ведение бизнеса и минимизировать риски.Сегодня «Тройка Групп» — это не просто поставщик отдельных услуг, а надежный и комплексный партнер, который сопровождает клиентов на всех этапах их деятельности.Наша компания, успешно работающая на рынке бухгалтерских услуг уже более десяти лет, объявляет о вакансии в связи с расширением штата. За эти годы мы зарекомендовали себя как надежный партнер для множества компаний различного масштаба, от небольших стартапов до крупных предприятий. Накопленный опыт работы с разнообразными отраслями позволяет нам эффективно решать бухгалтерские задачи любой сложности. Мы ищем высококвалифицированного и ответственного специалиста, стремящегося к профессиональному росту с опытом работы от 5 лет. В нашей компании вы получите не только стабильный и достойный доход, соответствующий вашим квалификации и опыту, но и широкие возможности для профессионального развития. Мы поощряем обмен опытом внутри команды, создавая благоприятную атмосферу для развития и профессионального роста.Обязанности:- Работа с первичной документацией;- Начисление заработной платы, страховых взносов;- Расчет налогов по УСН|НДС;- Формирование и сдача всей необходимой отчетности по ТКС (СБИС-Контур);- Взаимодействие с ИФНС, ПФР, ФСС.Требования:- Профессиональное образование;- Опыт работы с несколькими юридическими лицами;- Знание и практическое применение всех участков бухгалтерского, налогового учета от первичных документов до начисления з/п и отчетности;- Знание бухгалтерского, налогового и трудового законодательства;- Уверенный пользователь ПК;Условия:- Официальное трудоустройство, стабильная зарплата, выплата 2 раза в месяц;- Обучение по повышению квалификации или приобретению новых навыков за счет компании;- Корпоративные мероприятия;- Пятидневная рабочая неделя с 9:00 ч. до 18:00 ч.- Уютный офис, удобное месторасположение по линии метро;- Парковка;- Вкусный чай, бодрящий кофе;- Хороший, дружный коллектив.Если вы – целеустремленный, с аналитическим складом ума, способный не только выполнять рутинные операции, но и оптимизировать бухгалтерские процессы и предлагать эффективные решения, желаете работать в компании с многолетним опытом, узнавать новое и развиваться вместе с коллективом, мы будем рады видеть вас в нашей команде. Присылайте свое резюме и станьте частью нашего успешного бизнеса.Дополнительные преимущества:Мобильная связьПарковкаОбучение, тренинги
25.03.2025
75 000 ₽

Неактивные объявления


Сотрудник по работе с клиентами, удаленно-онлайн. картинка из объявления
1
Принимаем на работу ответственных сотрудников, удаленно для работы из дома или офиса. Обязанности : Переписка,(созвон по желанию)с клиентами компании, заключение договоров (не сложно) с потенциальными партнерами. Поддержание и развитие отношений с существующими партнёрами. Требования: Обучаемость, ответственность,грамотность.Наличие ПК или смартфона. Условия: Графики разные,удаленно,возможность совмещать с другой деятельностью. Карьерный рост + премии от компании за хорошо проделанную работу. Обучение прилагается. За дополнительной информацией обращаться в Teлеграм по номеру телефона или на эл.почту.
02.06.2022
35 000 ₽

В архиве
Примем на работу сотрудника, желательно с опытом ведения своего дела или ИП. По функционалу нужно будет оформлять сделки и договора с поставщиками мелкими и крупными, формировать под себя штат сотрудников, начислять оплату труда, заниматься оптимизацией производства. Условия очень комфортны и индивидуальны: коллектив подбираете по своим предпочтениям, оплату труда так же устанавливаете сами; устройство официальное/неофициальное, высокая оплата труда, приветствуется высокая деловая активность, возможность открытие своего агентского офиса в любом регионе.
07.07.2022
60 000 ₽

В архиве
сотрудник с обязанностями бухгалтера картинка из объявления
1
Обязанности: Прием, контроль и обработка первичной документации; Начисление выплат по гражданским договорам; Участие в инвентаризациях. Требования: профильное образование, знание офисных программ и 1С. Условия: оборудованное рабочее место, современная техника, офис на Площади Студенческая, лояльное руководство, открытый коллектив, возможность профессионального роста, рассмотрим без опыта.
07.07.2022
30 000 ₽

В архиве
Обязанности: Прием, контроль и обработка первичной документации; Начисление выплат по гражданским договорам, НДФЛ; Участие в инвентаризациях. Требования: профильное образование, гражданство Российской Федерации, знание офисных программ и 1С. Условия: оборудованное рабочее место, современная техника, офис в центре на Площади Октября, лояльное руководство, открытый коллектив, возможность профессионального роста, рассмотрим без опыта.
11.07.2022
30 000 ₽

В архиве
Рассмотрим кандидатов без опыта Требования: - грамотная устная и письменная речь - можно студентам, не школьникам. Наши условия: - Понятные задачи, помощь в адаптации - График 5/2 с 9:00 до 17:00 часов; 2/2 с 9:00 до 19:00 часов - Возможны вечерние смены для студентов с 16:00 до 20:00 часов или с 17:00 до 21:00 часов. - Современный и теплый офис - Удобная транспортная развязка, добраться можно с любого района - Оплата 2 раза в месяц- фиксированная часть+премии в конце месяца Оставляйте ваш отклик, и менеджер с вами свяжется в течении 1 часа
16.07.2023

В архиве

Свежие вакансии в сфере: бухгалтерия, финансы в Бердске

Популярная доска объявлений Rudos.ru выкладывает тысячи свежих объявлений о вакансиях в сфере: бухгалтерии и финансов в Бердске. Быстрый поиск работы от прямых работодателей Бердска.

Ежедневно Рудос даёт свежие объявления по быстрому поиску работы в сфере: бухгалтерии и финансов в Бердске. Легко найти подходящее предложение работы в любой сфере деятельности. Большой выбор вакансий, подработки для студентов без отрыва от учёбы, работа в интернете, постоянная работа. В объявлениях есть вся нужная информация от работодателя.

0.2494