Вакансии в сфере: административная работа в Белеве

На известной доске Рудос разместить объявление о вакансиях в сфере: административной работы в Белеве. С помощью нашего сайта объявлений можно предложить работу и найти соискателей свободных вакансий Белева.

Администратор-кассир картинка из объявления
1
Вакансия компании ООО "Зайка"Стоматология.Обязанности- Оформление медицинской документации в соответствии с установленными требованиями.- Консультация по вопросам, связанным с документацией и записью на прием.Требования- Знание компьютера на уровне уверенного пользователя, включая работу с программами MS Office.- Стрессоустойчивость, способность сохранять спокойствие и работать в экстремальных условиях.- Пунктуальность и ответственность, готовность работать в закрытых пространствах.- Наличие образования не ниже средне специального.Условия- График работы 2/2, с понедельника по пятницу с 08.00 до 20.00, суббота и воскресенье с 09.00 до 16.00.- Оформление по ТК РФ.
25.10.2024
48 500 ₽
Оператор Сall-центра картинка из объявления
1
Адрес работы: Тульская область, Тула, Жуковского улица,58Вакансии компании: ФингуруОписание компании: «Фингуру» — бухгалтерская компания, оказывающая бухгалтерские услуги с финансовой ответственностью в Москве и других городах России. Вкладывайте силы и время в развитие бизнеса, а ведение бухгалтерии доверьте Фингуру. Наладим комплексный бухгалтерский учёт, в срок сдадим отчёты в налоговую и убережём компанию от штрафов.Обязанности:- исходящие звонки по готовой базе потенциальных клиентов;- передача информации менеджерам по продажам;- заполнение карточек клиента в БД;- Вести учёт результатов работы в CRM;Требования:- Выполнять ежемесячный план по звонкам;- умение грамотно общаться с людьми;- стрессоустойчивость;- общительность;- нацеленность на результат;- желание зарабатывать;Условия:- оформление по ТК РФ;- Итоговая сумма выплат на руки – 80 000 после прохождения испытательного срока при выполнении всех плановых показателей. р.- корпоративное обучение;- работа в комфортном офисе с 8:00 до 17:00;- дружный коллектив;
12.11.2024
50 000 ₽
Куратор контроля качества картинка из объявления
1
Условия: - Работа в комфортном удобно расположенном офисе; - Оформление по договору ГПХ; - Гибкий график работы; - Плавающие выходные (на усмотрение кандидата); - Почасовая оплата - 180 руб./час на руки. - Премии; Работа только в офисе г. Тула!!! Обязанности: - прослушивание интервью и предоставление обратной связи интервьюерам; - контроль дисциплины и соблюдения графика работы интервьюерами; - работа с показатели эффективности и качества вверенной группы интервьюеров; - предоставление обратной связи руководителю отдела
28.10.2024
39 999 ₽

Неактивные объявления


В крупную холдинговую компанию требуются офисные сотрудники. Обязанности:приём телефонных звонков, консультации клиентов, оформление первичной документации, составление отчетов руководителю. Условия: высокий сдельно-премиальный доход, официальное оформление, корпоративные бонусы. Работа не разъездная, дружный коллектив. График работы: 5/2, 2/2, возможен гибкий. Номер телефона:8 910 704-86-84
10.06.2022

В архиве
Условия: -Работа в стабильной, активно развивающейся компании -Карьерный, профессиональный и личностный рост -Дружный коллектив и комфортные условия работы -Обучение в ходе работы -Хороший доход ,премии -Интересная и ответственная работа -Удобный график 5/2 ; 2/2 Что мы хотим видеть в кандидате: -Коммуникабельность, общительность, клиентоориентированность -Активная жизненная позиция, энергичность -Грамотная речь - Знание ПК на уровне пользователя -Желание зарабатывать -Опыт работы с клиентами будет вашим преимуществом Чем предстоит заниматься: -Встреча и консультирование клиентов -Оформление несложной документации -Прием входящих звонков
12.08.2022
37 000 ₽

В архиве
Офис менеджер картинка из объявления
1
Что мы предлагаем: Реальные перспективы профессионального развития. Мы работаем с интересными и нестандартными проектами и разными по уровню клиентами; Корпоративное обучение. Предоставляем возможность обучаться как внутри компании, так и на внешних семинарах и конференциях; Оформление по ТК РФ и полный соц.пакет; ЗП, оклад + премия; Испытательный срок до 2-х месяцев. На время испытательного срока за кандидатом будет закреплен наставник, который поможет адаптироваться в компании.; Мы предлагаем стандартный график работы: с 9 до 18. Комфортные условия работы. Офис в центре Тулы, современная техника, светлое рабочее место. Рядом с офисом есть бесплатная парковка; Для нас важны доверительные и партнерские отношения внутри коллектива, поэтому проводим различные корпоративные мероприятия, направленные на поддержание этой атмосферы. Чем предстоит заниматься: Учет движения документов внутри организации. Ведение документооборота компании (регистрация, учет, хранение, архивирование документов); Получение, отправка и регистрация входящей и исходящей корреспонденции. Работа с курьерской службой; Осуществление контроля за правильной эксплуатацией оргтехники, рациональным использованием канцтоваров и расходных материалов в офисе; Оформление документов для обеспечения сотрудников корпоративной мобильной связью (контроль расходов, работа в личном кабинете компании); Закупка, оформление и выдача книг сотрудникам из корпоративной библиотеки; Работа с эксплуатационными службами, коммунальными организациями для ресурсобеспечения офиса, проведения ремонтных и иных работ; Обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ воды, канц. товаров и хоз. товаров, составление сметы на материально-техническое обеспечение офиса); Осуществление контроля за подготовкой и выпуском рекламных и иных информационных материалов; Обеспечение чистоты и порядка в помещениях офиса, контроль работы уборщицы; Что потребуется от Вас: Опыт работы на аналогичной должности от 1-го года; Высшее образование; Грамотный устный и письменный русский язык; Этикет телефонного общения; Умение устанавливать контакт, навыки ведения переговоров; грамотная речь; Уверенный пользователь ПК, знание офисных программ (1С, Word, Outlook, Exсel); Опыт работы с "Битрикс 24" будет преимуществом; Обучаемость, способность к работе с большим объемом информации; Уверенность в себе, инициативность и активность в работе. Самоконтроль и дисциплина; Пунктуальность и внимательность и ответственность; Доброжелательность, коммуникабельность и аккуратность; Умение работать в режиме многозадачности; Нацеленность на результат; Желание расти и развиваться вместе с компанией;
24.04.2023
35 000 ₽

В архиве
Оператор call-центра (удалённо) картинка из объявления
1
В связи с увеличением объема работ по разным направлениям аутсорсинговому колл-центру на удаленную работу требуются операторы для обработки звонков. Обязанности: - Проведение опросов, анкетирования; - Проведение предпродажной подготовки товаров/услуг клиентам известных брендов; - Совершение исходящих или прием входящих звонков; - Использование информационных систем компании; - Совершение звонков без поиска клиентов (все контакты уже есть); - Информирование по готовому скрипту. Требования: - Грамотная, четкая речь; - Коммуникабельность, доброжелательность; - Узнавать и запоминать новую информацию; - Умение работать с ПК (уверенный пользователь); - Проводной интернет (от 20 Мбит/с), гарнитура с микрофоном, ПК или ноутбук; - Операционная система ПК Windows, Linux; - Процессор - не менее 2 ГГц (2 ядра); - Оперативная память – от 4 Гбайт. Условия: - Обучение от компании - обучение в Skype; - Ip-телефония от организации; График работы на выбор: - 5/2, 2/2 с перерывами на обед; - График с неполной занятостью 4-6 часов в день; - 2/2 ночное время с 19:00 до 07:00 по Москве на входящей линии; - Работа из дома; - Выплаты два раза в месяц (оклад + премия).
09.06.2023
30 000 ₽

В архиве
АДМИНИСТРАТОР картинка из объявления
1
В ЛИДИРУЮЩУЮ КОМПАНИЮ требуется специалист с навыками администратора. Мы будем рады видеть в команде современную , энергичную, ответственную и стрессоустойчивую сотрудницу (ка) , которая умеет создавать позитивную и легкую атмосферу при общении с клиентами и коллегами. Нам важно чтобы вы любили работать с людьми и помогать им на всех этапах. ОБЯЗАННОСТИ: 1) Административно-хозяйственная деятельность (заказ канц. товаров, контроль расходных материалов, заказ воды для кулера) 2) Несложная отчетность в журналах (регистрация посетителей и заявок от клиентов) 3) Обработка входящих и исходящих звонков (прием и последующее распределение) 4) Консультация посетителей и работа с ПК ( ведение эл. базы данных) СО СВОЕЙ СТОРОНЫ ПРЕДЛАГАЕМ: # Своевременную оплату # Комфортные условия труда # Официальное оформление # Еженедельные премии от компании Мы научим вас всему необходимому, главное , чтобы вы были готовы вникать в тонкости и любить то, чем мы занимаемся. Если объявление размещено , значит оно актуально.
23.09.2023
47 000 ₽

В архиве

Свежие вакансии в сфере: административная работа в Белеве

Популярная доска объявлений Rudos.ru выкладывает тысячи свежих объявлений о вакансиях в сфере: административной работы в Белеве. Быстрый поиск работы от прямых работодателей Белева.

Ежедневно Рудос даёт свежие объявления по быстрому поиску работы в сфере: административной работы в Белеве. Легко найти подходящее предложение работы в любой сфере деятельности. Большой выбор вакансий, подработки для студентов без отрыва от учёбы, работа в интернете, постоянная работа. В объявлениях есть вся нужная информация от работодателя.

0.8241