Адрес работы: Республика Татарстан, КазаньВакансии компании: BINOM SystemsОписание компании: Компания Binom Systems (в составе группы компаний ДИАР Групп) с 2010 года работает на рынке IT-услуг. Мы – небольшая команда профессионалов, реализующая масштабные проекты по всему постсоветскому пространству. Наши клиенты – крупные торговые и производственные предприятия, для которых мы внедряем 1С, создаём конфигурации, обучаем пользователей и предоставляем техподдержку. Мы сосредоточены на качестве и беремся только за комплексные внедрения. Нас выбирают за профессионализм, и большинство клиентов приходит по рекомендациям. Мы растем и готовы расширить команду в 1,5–2 раза. У нас открытые и человечные отношения: - Обучаем сотрудников и растим из них руководителей. - Уважаем личное время: гибкий график и удаленка. - Поддерживаем корпоративную культуру и отмечаем праздники. Присоединяйся, чтобы развиваться вместе с нами и менять стандарты проектного управления в 1С!Миссия Binom Systems ‒ внедрять эффективные и надежные решения 1С, которые помогают нашим клиентам достигать бизнес-целей.Мы являемся аккредитованной ИТ-компанией.С 2010 года реализуем ИТ-проекты по всей стране.Наша цель: создать эталон качества управления проектами в 1С.Наши амбиции – это регулярный рост.Мы стремимся увеличить долю рынка в три раза к следующему году.С нами уже работают: Администрация президента, металлургический холдинг, 12storeez и другие крупные игроки в розничном бизнесе. Мы предлагаем готовые типовые решения, а также гибкие индивидуальные наработки для отраслевой специфики каждого предприятия.Мы дорожим доверием и гарантируем результат, отвечая за каждую деталь проекта.Нас выбирают потому, что:- Мы готовы предоставить рекомендации от других клиентов, что гарантирует ответственный подход и грамотное исполнение работ, а значит сэкономленное время и деньги.- Binom Systems - это команда квалифицированных специалистов, качественное исполнение работ без переделок и, соответственно, экономия на технической поддержке.- Это опыт лучших практик в сегменте и оптимизация процессов и систем, что дает экономию на человеческих ресурсах, гибкие отчеты и сквозные процессы, которые повышают управляемость вашего бизнеса и позволяют легче масштабироваться и выделяться на фоне конкурентов.Мы работаем более 14 лет и за это время:- Выполнили более 250 проектов, тем самым повысили выручку торговых и производственных компаний, исключая ручной труд;- Получили более 100 сертификата 1с;- Сформировали команду из 40+ сертифицированных специалистов.Мы находимся в активной стадии роста и приглашаем к сотрудничеству Специалиста отдела телемаркетинга/Лид-менеджера, готового к активной работе с клиентами и достижению амбициозных целей.Чем предстоит заниматься:- Активно работать с клиентской базой и искать новых потенциальных клиентов.- Устанавливать контакты с ключевыми представителями компаний.- Анализировать потребности клиента для определения возможностей сотрудничества.- Назначать встречи для менеджеров отдела продаж.- Информировать клиентов о презентациях, демонстрациях и других корпоративных событиях.Требования- Для нас важен опыт работы в телемаркетинге в B2B-сегменте, предпочтительно в сфере IT. Работе с нашим продуктом (1С) мы с удовольствием обучим в процессе!Мы гарантируем:- Прозрачную систему мотивации и возможность влиять на свой доход: фиксированный оклад + ежемесячную премию (KPI) + премию от продаж за качественные заявки. - Совокупно выходит от 40 000 до 60 000 руб. на руки;- Оформление по ТК с первого дня работы. Выплаты заработной платы два раза в месяц: 5 и 20 числа;- Удаленную работу с гибким графиком работы (с 9.00 до 18.00 или с 10.00 до 19.00);- 5-дневную рабочую неделю, где сб/вс -