БКТ-Групп, группа компаний - продаёт катки под собственным брендом (маркой) - TSM.
Грунтовый вибрационный одновальцовый гидравлический полноприводный дорожный виброкаток TSM HD414 (H D414, H D 414, HD 414) аналог замена эквивалент XCMG XS143 (X S 143, XS 143).
В наличии на центральном складе.
Наша компания является официальным дистрибьютором техники TSM на территории РФ.
HD414
Каток
Обзор:
Однобарабанный вибрационный каток XS143 - это вибрационный каток среднего размера, который в основном применяется для уплотнения базового слоя, дополнительного слоя и уплотнения различных материалов. Это идеальное оборудование для уплотнения на высокосортных автомагистралей, в аэропортах, портах, плотинах и на промышленных строительных площадках. Машина, оснащённая двигателем большой мощности DCEC и системой гидравлического привода с защитой от скольжения, в большей степени отвечает инженерно-строительным требованиям различных регионов.
- Основные эксплуатационные характеристики
Характеристики продукта:
Оснащён двигателем водяного охлаждения DCEC с большим запасом мощности, низким расходом топлива и низким уровнем шума, уровень выбросов которого соответствует китайскому стандарту II.
Гидравлическая система закрытого типа, состоящая из импортного регулируемого насоса и двигателя с регулируемым рабочим объёмом, используется для обеспечения хороших ходовых качеств дорожного катка и хорошую способность преодолевать подъёмы. Четырехскоростное плавное переключение скоростей гарантирует, что ролик может работать на оптимальной скорости в различных условиях работы.
Используется импортный ведущий мост среднего размера с дифференциалом с защитой противоскольжения (антипробуксовочной), который автоматически распределяет крутящий момент в зависимости от дорожных условий, обеспечивая максимальную тяговую силу, необходимую дорожному катку при любых условиях работы.
В нём используется гидравлическая система закрытого типа, состоящая из импортного регулируемого насоса и двигателя с регулируемым рабочим объёмом, с двойной частотой и двойной амплитудой, а также применяются технически обоснованные параметры статической линейной нагрузки и выходного усилия для эффективного уплотнения поверхности из различных материалов различной толщины.
Тормозная система, состоящая из ведущего моста, многодискового мокрого тормоза на вибробарабанном редукторе (вибробарабане понижающей передачи) и статического жидкостного тормоза закрытой гидравлической системы, имеет три функции - ходовую, парковочную и аварийную, что обеспечивает безопасность и надёжность движения.
Вибрационный барабан в конструктивной форме внутренней вибрационной камеры имеет простую конструкцию, высокую прочность и хорошую жёсткость и имеет функции двойной частоты и двойной вибрации, большим статическим линейным давлением и усилием давления, а также высокой эффективностью работы. В виброподшипнике используется специальный вибрационный подшипник с длительным сроком службы и высокой надёжностью.
Звуковая и визуальная сигнализация на приборной панели предоставляет информацию о техническом обслуживании и ремонте в любое время, чтобы предотвратить работу техники с «неисправностью» и, как следствие, повреждение машины.
В соответствии с принципом эргономики, панель управления, объединяющая в себе такие элементы, как рулевое колесо, различные приборы и система зажигания, выполнена в виде рельефной формы, но в то же время практичной, что повышает комфорт при эксплуатации. Панель управления расположена справа от сиденья, что упрощает управление и экономит время. Пневматическое (на воздушной подушке, пневмосиденье, сиденье пневматическое) сиденье с ремнем безопасности безопасно и удобно.
и т.д.