Двигaтeль пoдъeмa бoлгаpского тельфeрa КГ для серии "Т", "МТ".
Электрoтeльфeрные двигатeли c кoнуcными pоторами пpедставляют собoй coчетaниe элeктродвигатeля c кoнуcным тормoзом, действующим непoсpедcтвеннo чeрез aксиальнoe смещeниe poтоpа под вoздействием пpужины. Тaким обpазом происходит надежное срабатывание при выключении питания или спаде напряжения без помощи отдельного электромагнитного тормоза.
Для различных условий работы созданы как односкоростные, так и двухскоростные (для определенного напряжения) подъемные электродвигатели.
КГЕ 1605-6 (0,75 кВт, 910 об/мин) 0,5тн
КГЕ 1608-6 (1,5 кВт , 910 об/мин) 1тн
КГЕ 2008-6 ( 3 кВт , 920 об/мин) 2 тн
КГЕ 2011-6 (4,5 кВт , 920 об/мин) 3,2 тн
КГЕ 2412-6 ( 8 кВт , 920 об/мин) 5 тн
КГЕ 2714-6 (12,5 кВт , 920 об/мин) 8-12,5 тн
КГЕ 3517-6 (25 кВт , 930 об/мин) 16-30тн
КГЕ 1605-4 (1,1 кВт , 1360 об/мин) 0,5 тн
КГЕ 1608-4 ( 2,3 кВт , 1300 об/мин) 1тн
КГЕ 2008-4 (4,5 кВт , 1400 об/мин) 2тн
КГЕ 2011-4 (5,5 кВт , 1410 об/мин) 3,2тн
КГЕ 2012-4 (7,5 кВт , 1380 об/мин) 3,2тн
КГЕ 2714-4 (12 кВт , 1430 об/мин) 5тн
КГЕ 3517-4 (15,5 кВт , 1430 об/мин) 8 тн
КГЕ 3517Р4 (22 кВт , 1440 об/мин) 12 тн
КГЕ 2009-24/6 (0,16/0,75 кВт , 200/930 об/мин) 0,5 тн
КГЕ 2110-24/6 (0,33/1,5 кВт , 200/930 об/мин) 1тн
КГЕ 2612-24/6 (0,7/3,0 кВт , 210/930 об/мин) 2 тн
КГЕ 2714-24/6 (1,0/4,8 кВт , 200/940 об/мин) 3,2тн
КГЕ 3317-24/6 (1,7/8,0 кВт ,200/ 920 об/мин) 5тн
КГЕ 3517-24/6 (3,0/13,0 кВт , 220/960 об/мин) 8-12,5тн
КГЕ 3518-24/6 (4,0/16,0 кВт , 220/ 960 об/мин) 10тн
КГЕ 2009-24/4 (0,16/1,1 кВт , 200/1400 об/мин) 0,5тн
КГЕ 2110-24/4 (0,33/2,2 кВт , 200/1400 об/мин) 1тн
КГЕ 2612-24/4 (0,7/4,5 кВт , 210/1400 об/мин) 2тн
КГЕ 2714-24/4 (1,0/7,5 кВт, 200/1400 об/мин) 3,2тн
КГЕ 3317-24/4 (1,7/12,5 кВт , 200/1430 об/мин) 5тн
КГЕ 3517-24/4 (1,9/11,5 кВт , 225/1400 об/мин) 8-12,5тн
КГЕ 3518-24/4 (4,0/24,0 кВт , 225/1400 об/мин) 10тн
Принцип действия:
Магнитное поле, которое создает статор, включенный под напряжение, стремясь уменьшить сопротивление воздушного пространства двигателя, притягивает конусный ротор внутрь, преодолевая аксиальную силу пружины. Таким образом происходит освобождение тормоза и одновременное существенное увеличение вращающегося момента ротора, которое обеспечивает устойчивое движение груза. При выключении, магнитное поле исчезает и под действием аксиальной пружины ротор возвращается в исходное положение. Тормозной диск соприкасается с неподвижным корпусом, возникает трение и осуществляется надежное торможение и задерживание груза в данном положении.
❗️ Широкий ассортимент запасных частей для Болгарских талей
❗️ Только качественный товар
❗️ Склад расположен в г. Уфа,г.Санкт-Петербург, г.Москва.
❗️ По запросу вышлем электронный каталог запасных частей.
_________________________________________________
ООО «ИРМА» - это:
✔️ Команда профессионалов с большим опытом работы;
⏱ Оперативное и квалифицированное обслуживание клиентов;
👍 Наличие на складе большого ассортимента готовой продукции;
💯 Низкие цены;
🚚 Возможность отгрузки авто- и ж/д транспортом в любую точку России и СНГ;
✔️ Ответственная работа по гарантийным обязательствам;
🔧 Ваш помощник в ведении бизнеса, предоставляющий все необходимые услуги в области поставки, монтажа, пуско-наладки и последующего обслуживания грузоподъемного оборудования;
📱 Всегда на связи