Вакансия компании ООО "АК ПРОСТЫЕ РЕШЕНИЯ" Аутсорсинговая компания «Простые решения» уже 10 лет помогает предпринимателям и физическим лицам решать вопросы, с которыми сталкивается любой бизнес, независимо от сферы деятельности. Клиенты получают в нашем лице партнера, принимающего на себя часть функций - бухгалтерские, кадровые, охрана труда. Работа в стабильной, активно развивающейся компании.
Обязанности
- Общее руководство обособленным подразделением: взаимодействие с арендодателем; с организациями, оказывающими услуги подразделению; закупка расходных материалов по ОП, поиск клиентов;- Ведение бухгалтерского и налогового учета по нескольким юридическим лицам;- Разработка, внедрение и контроль применения учетных политик, регламентов, положений;- Организация и осуществление контроля над ведением бухгалтерского и налогового учета сотрудниками бухгалтерии на участках (реализация, затраты, закупка, банк, касса, зарплата);- Бухгалтерская экспертиза договоров;- Формирование и своевременная сдача бухгалтерской, налоговой, статистической отчетности;- Организация учета НДС по операциям, облагаемым по разным ставкам налогообложения;- Контроль состояния кредиторской и дебиторской задолженности;- Подготовка отчетов, запросов для банков, налоговой инспекции и других организаций (по необходимости).
Требования
- Опыт сдачи отчётности в фонды, налоговую инспекцию;- Знание правил и опыт ведения налогового и бухгалтерского учёта;- Умение работать с большими объёмами данных;- Знание гражданского, трудового и налогового законодательства;- Владение компьютерными программами: уверенный пользователь 1С "Бухгалтерия" 8.3, Контур-Экстерн, Консультант Плюс. MS Office и др.
Условия
- Пятидневная рабочая неделя, полный рабочий день;- Полное соблюдение ТК РФ;- Система премирования;- Заработная плата от 80000 руб.
Для улучшения работы сайта мы используем файлы cookie. Продолжая работу с сайтом, Вы разрешаете использование cookie-файлов. Политика конфедициальности