Вакансии в сфере: управление персоналом в Аркадаке

На известной доске Рудос разместить объявление о вакансиях в сфере: управления персоналом в Аркадаке. С помощью нашего сайта объявлений можно предложить работу и найти соискателей свободных вакансий Аркадака.

Специалист по массовому набору персонала картинка из объявления
1
Адрес работы: Саратовская область, Саратов, им Радищева А.Н. улица,28Вакансии компании: Консультационный центр МКОписание компании: Консультационный центр МАТЕРИНСКИЙ КАПИТАЛ. Работаем с материнским капиталом до 3-х летУсловия:- График работы 5/2, либо 6/1 с 9:00 до 18:00- Офис в центре города- Оплата за каждого привлечённого кандидата подписавшего контракт от 20тыс до 50тыс рублейТребования:- Желателен опыт работы в сфере рекрутинга , подбора персонала- Опыт работы с людьми: консультирование, полиция, взыскание, колл-центр и тд- Отличные коммуникативные навыки, умение убеждать- Самостоятельное планирование рабочего времениОбязанности:- Активный поиск и привлечение кандидатов через различные каналы- Обзвон готовой базы кандидатов, лидов- Проведение собеседований по телефону, полное информирование кандидата- Ведение кандидата до момента подписания контракта- Быть на связи с кандидатом
01.07.2025
150 000 ₽
HR-специалист (HRD / Кадровик) картинка из объявления
1
Вакансия компании: ООО ДОМНАДобро пожаловать в команду лидеров строительной отрасли!ООО Домна — динамично развивающаяся строительная фирма, уверенно работающая на рынке с 2014 года. Мы стали первыми в сфере B2B-решений, предлагая комплексный подход к строительству коммерческих помещений любого масштаба и назначения.🔹 Наша экспертиза — это более 10 лет безупречной работы, 100+ успешно реализованных проектов и репутация надежного партнера для крупнейших игроков рынка.🔹 Наша философия — сочетание инновационных технологий, ответственного подхода и высоких стандартов качества в каждом проекте.Мы создаем не просто здания — мы строим пространства для бизнеса будущего. И сейчас ищем в свою команду профессионалов, готовых развиваться вместе с нами!Готовы стать частью чего-то большего? Тогда вам к нам! ✨ Обязанности:- Разработка и внедрение HR-стратегии (для HRD) / ведение кадрового учета (для кадровика).- Размещение вакансий на профильных площадках (НН SuperJob, Авито, строительные форумы);- Подбор, адаптация, обучение персонала.- Оформление трудовых договоров, консультации по трудовому праву.- Организация корпоративных мероприятий, оценка мотивации.- Работа с HR-документацией и отчетностью.- Проведение собеседований, оценка квалификации кандидатов (включая проверку знаний норм безопасности в строительстве);- Ведение кадрового делопроизводства: оформление трудовых договоров, приказов, личных дел; Требования:- Высшее образование (HR, психология, право, экономика).- Опыт от 1 года (кадровик) / от 5 лет (HRD).- Знание трудового законодательства, 1С (для кадровика).- Навыки стратегического управления (для HRD).- Ответственность, коммуникабельность.Условия:- Конкурентоспособная зарплата + бонусы.- Официальное трудоустройство.- Обучение и карьерный рост.- Дружный коллектив, гибкий график.Откликайтесь, если хотите развиваться в сильной команде[*133798*]
15.07.2025
50 000 ₽

Неактивные объявления


Администратор картинка из объявления
1
Компания Экоклининг ведет набор сотрудников на должность Администратор объекта (клининг) Обязанности: • Ведение объектов • Разъездная работа • Организация работы по устранению выявленных недостатков в результате обходов • Работа с клиентом на предупреждение замечаний • Организация и контроль работы сотрудников на объекте • Учёт поступления, расходования и списания материальных средств • Подбор и обучение сотрудников • Ведение табелей Требования: • Образование среднее-специальное/высшее • Опыт работы в клининге • Навыки клиентской работы • Хорошие знания и понимание работы клининга • Умение организовать рабочие процессы на объекте • Уверенный пользователь ПК Условия: • График работы 5/2, частичная занятость • Оформление в соответствии с ТК РФ
21.09.2023
25 000 ₽

В архиве
Администратор объектов (клининг) картинка из объявления
1
Идёт набор сотрудника на должность Администратор объекта (клининг) Обязанности: - Ведение 7 объектов - Разъездная работа - Организация работы по устранению выявленных недостатков в результате обходов - Работа с клиентом на предупреждение замечаний - Организация и контроль работы сотрудников на объекте - Учёт поступления, расходования и списания материальных средств - Подбор и обучение сотрудников - Ведение табелей Требования: - Образование среднее-специальное/высшее - Опыт работы в клининге - Навыки клиентской работы. - Хорошие знания и понимание работы клининга. - Умение организовать рабочие процессы на объекте - Уверенный пользователь ПК. Условия: График работы 5/2, частичная занятость Оформление в соответствии с ТК РФ 88007751553
21.09.2023
27 000 ₽

В архиве
Помощник по развитию персонала картинка из объявления
1
Условия: - комфортные условия работы - график работы 5/2 (09:00-18:00, либо 10:00-19:00) - официальное оформление - помощь в работе (обучение за счет организации) - дружный коллектив - активная жизнедеятельность Обязанности - помощь в подборе персонала - проведение тренингов (индивидуальных и групповых) - ввод в систему / помощь в адаптационном периоде - документация - составление методического материала Требования: - готовы рассмотреть без опыта работы - предпочтительно (психологическое, психолого-педагогическое образование) - опыт работы с персоналом будет плюсом - готовность обучаться новым методикам и технологиям
09.12.2023

В архиве

Свежие вакансии в сфере: управление персоналом в Аркадаке

Популярная доска объявлений Rudos.ru выкладывает тысячи свежих объявлений о вакансиях в сфере: управления персоналом в Аркадаке. Быстрый поиск работы от прямых работодателей Аркадака.

Ежедневно Рудос даёт свежие объявления по быстрому поиску работы в сфере: управления персоналом в Аркадаке. Легко найти подходящее предложение работы в любой сфере деятельности. Большой выбор вакансий, подработки для студентов без отрыва от учёбы, работа в интернете, постоянная работа. В объявлениях есть вся нужная информация от работодателя.

0.2296