Ассистент руководителя (иммиграционные услуги)

Москва
Работа / Вакансии / Юриспруденция

<strong>Адрес работы:</strong> Москва, Мира проспект,21стр1<br><br><strong>Вакансии компании:</strong> Консалтинговая компания "Человек Мира"<br><br><strong>Описание компании:</strong> "Человек мира" помогает клиентам открывать Европу через законные и стратегически выстроенные иммиграционные решения. Мы работаем с людьми, для которых важны свобода перемещений, качество жизни и уверенность в результате.<br><br>За последний год мы выросли в 3,2 раза благодаря системному подходу, высокой экспертности и вниманию к деталям.<br><br>Мы верим в культуру, где каждый сотрудник влияет на развитие бизнеса, свободно предлагает идеи и получает возможности для стремительного профессионального роста. У нас сильная команда, тёплая атмосфера, высокий темп и большая цель — стать компанией с долей рынка в 15% в России по качеству сервиса и клиентскому опыту на рынке европейских ВНЖ.<br><br>Работа с премиальными клиентами и возможность быстро вырасти на ключевую позицию.<br>Мы — быстрорастущая компания, которая помогает клиентам из России получать шенгенские визы и виды на жительства в Европе премиального уровня: быстро, комфортно и с гарантией результата.<br>Наши клиенты — предприниматели и топ-менеджеры с доходом от 600 тыс ₽ в месяц. Люди, которые ценят скорость, экспертность и уверенность в результате.<br>Компания молодая, гибкая, амбициозная. У нас нет бюрократии, но есть высокие стандарты.<br>И самое главное — у нас здоровая атмосфера: позитив, уважение, чувство плеча и командная работа.<br>Мы вместе бегаем Гонку Героев, выбираемся за город зимой , проезжаем на велосипедах 110 км по веломаршруту Дмитров-Дубна и обратно, занимаемся спортом и не забываем про красивые рестораны и вкусную жизнь как награду за сложные, но покоренные вызовы.<br>Кого мы ищем<br><br>- Бизнес-ассистента, который станет правой рукой руководителя, сможет мыслить на два шага вперёд и брать ответственность за результат.<br><br>Нам нужен человек, который:<br><br>- любит порядок, структуру и систему и умеет ее создавать;<br>- умеет работать с большим объёмом информации; может и хочет ее структурировать и понятно презентовать;<br>- проактивный, внимательный, обучаемый и интеллигентный;<br>- эмоционально зрелый, спокойный, позитивный;<br>- умеет прогнозировать, а не догонять;<br>- не боится ответственности и роста;<br>- легко и с удовольствием коммуницирует;<br>- понимает среду клиентов уровня “средний+” и выше.<br><br>Это не позиция «перекладывать бумажки».<br>Это — точка входа в управление бизнесом.<br>Что вы будете делать<br><br>- Вести клиентов в процессе оказания услуги и обеспечивать полный комфорт на каждом этапе, предвосхищая, а не разгребая.<br>- Участвовать во встречах с клиентами и готовить руководителя к переговорам.<br>- Создавать регламенты, шаблоны, документы — упрощая работу всей компании.<br>- Настраивать порядок в процессах, документах, СРМ.<br>- Контролировать дедлайны и этапы выполнения задач.<br>- Создавать и развивать структуру — от процессов до CRM.<br>- Работать “до результата”, а не “я сделал — остальное не моё”.<br>- В первые 30 дней вы приведёте хаос к системе.<br>- Через 3 месяца — поможете увеличить выручку в 2 раза.<br><br>Что мы дадим<br>1. Быстрый рост и влияние<br>При желании и способности вы можете вырасти до:<br><br>- руководителя направления<br>- операционного директора<br>- исполнительного директора<br>- и даже получить долю в выручке<br><br>Мы растём — и растим людей.<br>2. Наставничество руководителя<br><br>- Вы получите доступ к мышлению, стратегиям, управленческим подходам и опыту с “граблями”, на которые мы уже наступили.<br>- Рост будет быстрее, чем в корпорации за 3–5 лет.<br><br>3. Работа с премиальными клиентами<br>Уровень общения и задач — другой. Выходим на новый уровень профессионализма.<br>4. Достойный доход и перспектива<br><br>- стартовая вилка от 120 000 до 150 000 рублей на испытательный срок 3 месяца;<br>- после прохождения испытательного срока от 150 000 до 180 000 рублей и ежеквартальный бонус с оборота (от 120 000

  • 150000 руб