Специалист по закупкам и рекламационной работе (ВЭД)

Москва
Работа / Вакансии / Транспорт, логистика

<strong>Адрес работы:</strong> Москва, Киевское шоссе, 22-й километр,влд6стр1<br><br><strong>Вакансии компании:</strong> ООО "БК РУС"<br><br><strong>Описание компании:</strong> BEST‑Крепёж — бренд с более чем 20‑летней историей на рынке нержавеющего крепежа и такелажа.<br>- Мы работаем с 50 заводами в 29 странах, имеем собственные торговые марки (BEST‑Крепёж, ELNAR, RIGGING);<br>- Обслуживаем более 28 000 постоянных клиентов;<br>- Выполняем 1 500+ заказов ежедневно;<br>- Запас продукции на складе более 15 000 наименований товара, ассортимент предлагаемых изделий постоянно растёт и представлен более чем 100 000 позиций различных типоразмеров;<br>- Собственный склад класса А+;<br>- Собственный автопарк и сотрудничество с ведущими транспортными компаниями;<br>- Собственная лаборатория и многоуровневый контроль качества: сертификаты, протоколы испытаний, паспорта качества.<br><br>В связи с расширением отдела ВЭД ищем ответственного, способного специалиста, с высоким потенциалом и готового развиваться, который в процессе работы возьмёт на себя ведение новых закупочных проектов и рекламационной работы с поставщиками<br>Мы предлагаем:<br>- Работу в компании, которая является лидером в своей отрасли и пользуется хорошей репутацией среди партнёров, поставщиков;<br>- Обучение в процессе работы, поддержку опытными наставниками на всех этапах и возможности профессионального роста в сфере ВЭД;<br>- Официальное трудоустройство по ТК РФ, заработную плату с выплатами 2 раза в месяц;<br>- Конкурентный уровень заработной платы, который обсуждается по результатам собеседования;<br>- Ежемесячную компенсацию питания и комфортный офис в Бизнес‑Центре класса А «Comcity» (шаговая доступность от м. «Румянцево»);<br>- Гибкие варианты начала рабочего дня: 8:00–17:00 или 8:30–17:30 (сб./вс — выходные);<br>- Работу в офисе — поддерживаем командную культуру и живое взаимодействие;<br>- Социальные гарантии и материальную помощь в особых ситуациях.<br>Присоединяйтесь к нашей команде, чтобы вместе строить успешное будущее!<br><br>Ожидания от кандидата:<br>- Желателен опыт в закупках или ВЭД от 1,5 лет;<br>- Английский язык — уровень, достаточный для переговоров и деловой переписки;<br>- Вы обладаете системным мышлением и аналитическими навыками, отличаетесь высокой самоорганизацией. Умеете работать в режиме многозадачности с большими массивами разнородной информации (множество SKU, поставщиков, документов);<br>- Уверенное владение MS Office; опыт работы в 1С — желателен (но не обязателен);<br>- Ответственность за принятые решения.<br><br>Основные обязанности:<br>Внедряются поэтапно, по мере Вашей адаптации в компании и освоения бизнес-процессов:<br><br>- Поиск, оценка, актуализация надёжных поставщиков, поддержание базы поставщиков;<br>- Подготовка запросов, анализ и согласование коммерческих предложений под потребности компании;<br>- Получение образцов продукции, отслеживание сроков и результатов их проверки;<br>- Размещение и полное операционное сопровождение заказов: контроль сроков изготовления;<br>- Ведение рекламационной работы с поставщиками;<br>- Сбор и систематизация претензий по продукции и всей документации к ним (акты несоответствия, заключения лаборатории, материалы фото/видео фиксации и т.п.);<br>- Взаимодействие с поставщиками по браку, урегулирование спорных вопросов, достижение соглашений о форме компенсации (предоставление кредит-нот, возврат средств, замена товара, предоставление дополнительных скидок и т.п.);<br>- Контроль исполнения принятых решений и ведение реестра претензий до их полного закрытия;<br>- Взаимодействие со смежными подразделениями компании (отдел продаж, технический отдел, склад, лаборатория) для решения операционных задач;<br>- Подготовка и ведение регулярной отчетности по вверенным направлениям деятельности.

  • Договорная