Менеджер по сопровождение клиентов
Работа / Вакансии / Продажи
<strong>Адрес работы:</strong> Республика Татарстан, Казань<br><br><strong>Вакансии компании:</strong> ООО "ДЖЕЙКЕТ.РУ"<br><br><strong>Описание компании:</strong> Джойнио - это цифровая платформа для управления рекламой на классифайдах. Мы каждый день создаем экспертные digital-решения для крупных игроков рынка недвижимости.<br><br>Нам нужен внимательный и технически подкованный Менеджер по сопровождению (удаленно), который станет надежным связующим звеном между клиентами, продажами и технической поддержкой, обеспечивая безупречный клиентский сервис.<br><br> Задачи, которые нужно будет решать на данной позиции:<br><br>Клиентское сопровождение и поддержка:<br>- Быстро и точно определять суть проблем клиента через устное и письменное общение (чаты, почта).<br>- Проводить первичную диагностику и самостоятельно устранять несложные технические ошибки (в настройках, данных, объявлениях).<br>- Выполнять оперативный аудит корректности рекламных размещений и работоспособности контактных телефонных номеров.<br><br>Работа с документами и системами:<br>- Формировать, подготавливать и контролировать договоры и дополнительные соглашения для клиентов.<br>- Активно использовать Jira для постановки, отслеживания и контроля выполнения задач техническими специалистами.<br>- Контролировать и фиксировать динамику выполнения плановых показателей (звонки, просмотры) внешними партнерами.<br><br>Координация и исполнительность:<br>- Оперативно и качественно выполнять входящие задачи от менеджеров по продажам.<br>- Нести ответственность за своевременное доведение клиентских проблем до полного решения.<br><br> Вам будет интересно работать у нас, если Вы:<br>- Имеете опыт работы в сфере онлайн-рекламы, техподдержки или клиентского сопровождения (классифайды, SaaS-продукты, Рекламные Агентства).<br>- Обладаете опытом работы с CRM (обязательно AMOCrm или аналоги) для работы со сделками и договорами.<br>- Имеете опыт использования Jira (или Trello/Asana) для управления задачами.<br>- Уверенный пользователь MS Office/Google Docs, особенно Excel/Google Таблицы (включая сводные таблицы, функции и формулы).<br>- Внимательны к деталям, организованы и умеете быстро разбираться в процессах.<br>- Клиентоориентированы, стрессоустойчивы и умеете сохранять спокойствие в конфликтных или срочных ситуациях.<br>- Готовы оперативно и качественно выполнять задачи и доводить вопросы до решения.<br><br> Как у нас все устроено и что мы предлагаем:<br>- Вся команда общается в Loop (аналог Slack), постановка и трекинг задач в Jira, документацию ведем в Ispring, AmoCRM.<br>- Мы надежны как швейцарский банк: выплата зарплаты 25 числа - аванс и 10 числа - вторая часть + премии. Вся заработная плата переводится на карту Сбербанка в рамках зарплатного проекта.<br>- ДМС в лучших клиниках города после ИС.<br>- Удаленный формат работы.<br>- Оптимальное время работы для эффективного взаимодействия с командой 10 - 19 по московскому времени, пн-пт.<br>- Размер вашей заработной платы Оклад + KPI (50 000 руб. оклад + KPI от реализации группы и % полного ведения клиента).<br><br>Что делать дальше?<br>Отклик. Отправьте нам своё резюме (сопроводительное письмо с кратким рассказом о вашем опыте и целях будет преимуществом) – мы внимательно с ним ознакомимся.<br>Интервью. Основное интервью с руководителем, где обсудим задачи, ваш опыт и ответы на вопросы друг друга.<br>Оффер. Если мы подходим друг другу, мы делаем вам официальное предложение о работе и будем рады видеть вас в команде JCat!<br>Ждём вас в нашей команде!<p><strong>Дополнительные преимущества:</strong></p><ul><li>ДМС</li></ul>
- Договорная