Менеджер по работе с клиентами в детский центр

Тольятти
Работа / Вакансии / Продажи

Вакансия компании Центр детского развития "РИНО"<br/>Сеть центров детского развития "РИНО" (3 филиала) ждет в свою дружную команду активных, любящих общаться, открытых и ответственных администраторов. Мы гордимся, что центр работает 26 лет и является самым известным в городе центром дополнительного образования для детей от 2х лет. За это время мы ни разу не задержали зарплату, всегда выполняем свои обязательства перед коллегами и клиентами и продолжаем развиваться при любых экономических вызовах.<br/><br/>Обязанности<br/><br/>- Консультирование потенциальных и фактических клиентов по услугам компании.- Работа в CRM программах ведения учета клиентов.- Обзвон лояльных клиентов по базе с целью формирования или набора групп на занятия.- Содержание офиса в чистом и работоспособном состоянии.<br/><br/>Требования<br/><br/>- Опыт работы администратором от 1 года.- Коммуникативные навыки.- Готовность воспринимать много новой информации и овладевать новыми методиками.- Уверенное пользование компьютером.- Грамотная речь.- Ответственность, дисциплинированность и пунктуальность.<br/><br/>Условия<br/><br/>- Стабильная заработная плата без задержек: оклад + KPI(бонусы за результат).- Выплата зарплаты 2 раза в месяц.- Удобный график работы во второй половине дня с 14.30 до 20.30.- Престижное место работы в детском центре с хорошей репутацией и высоким уровнем оказания образовательных услуг.- Скидки на занятия для детей сотрудников от 30% до 50% в зависимости от выбранных курсов.- Возможности для карьерного и профессионального роста.- Работа в уютном и комфортном офисе.- Руководство, которое ценит ваши профессиональные и личностные качества, поощряет вашу активность и инициативу в работе.- Оформление в соответствии с ТК РФ.

  • 54700 руб