Ведущий бухгалтер

Керчь
Работа / Вакансии / Бухгалтерия, финансы

<strong>Адрес работы:</strong> Республика Крым, Керчь, Маршала Еременко улица,4<br><br><strong>Вакансии компании:</strong> ФГУП "УВО МИНТРАНСА РОССИИ"<br><br><strong>Условия</strong>:<br><br>- График работы: полный рабочий день<br>- Официальное трудоустройство,&nbsp;<br>оформление трудового договора в соответствии с ТК<br>- Оплачиваемый отпуск, больничный<br>- Полный соцпакет, ДМС, страхование жизни<br>- Заработная плата выплачивается 2 раза в месяц без задержек, полные пенсионные отчисления<br>- Комфортный офис в центре города.<br><br><strong>Требования</strong>:<br><br>Высшее или среднее специальное образование<br>- Опыт работы не менее 2 лет<br>- Опытный пользователь 1С: Бухгалтерия Предприятия 8.3,&nbsp;1С: ЗУП редакция 3.0.<br>- Уверенно работает на персональном компьютере в режиме пользователя. Знает и умеет работать с офисными приложениями, программой «Контур-Экстерн» и т.д.<br>Расчет и начисление заработной платы, иных выплат и пособий.&nbsp;<br>- Исчисление НДФЛ, страховых взносов<br>- Взаимодействие с налоговыми органами по вопросам декларирования и уплаты налогов, постановки и снятия с учёта обособленных подразделений, по вопросам автоматизации налогового учёта, отчётности, методологии ведения налогового учёта.<br><br><strong>Обязанности</strong>:<br><br>Осуществляет ведение бухгалтерского учёта по взаиморасчетам с контрагентами: покупателями (заказчиками), расчётов с поставщиками (подрядчиками)&nbsp;и прочими контрагентами (счета 60, 62, 76);&nbsp;налога на добавленную стоимость по приобретенным ценностям (счет 19); затрат (счет 20, 25, 26); а также&nbsp;нематериальных активов (счета 04, 05, 08, 97) и проч.<br>- Принимает к учёту первичные учётные документы, подтверждающие факты хозяйственной деятельности. Проверяет первичные учётные документы в отношении формы, правильности и полноты оформления, реквизитов. Регистрирует данные, содержащиеся в первичных учётных документах, в регистрах бухгалтерского учёта, осуществляет соответствующие бухгалтерские записи.<br>- Выявляет случаи нарушения должностными лицами Филиала графика документооборота и порядка представления в бухгалтерию Филиала первичных учётных документов и информирует об этом главного бухгалтера.<br>- Систематизирует первичные учётные документы текущего отчётного периода в соответствии с Учётной политикой Предприятия<br>- Проводит сверки взаиморасчётов с контрагентами. Принимает меры по устранению выявленных расхождений в расчётах<br>- Участвует в инвентаризациях имущества и обязательств Филиала.<br>- Изготавливает копии первичных учётных документов, в том числе в случае их изъятия уполномоченными органами в соответствии с законодательством Российской Федерации.<br>- Ведет делопроизводство бухгалтерии<br>- Выполняет другие поручения главного бухгалтера (заместителя главного бухгалтера).

  • 81000 руб