Администратор в спортивный комплекс

Москва
Работа / Вакансии / Для студентов

<strong>Адрес работы:</strong> Москва, Внуково район, деревня Марушкино,2<br><br><strong>Вакансии компании:</strong> Спортивный комплекс "Снегирь Арена"<br><br><strong>Описание компании:</strong> Многофункциональный спортивный комплекс "Снегирь Арена"<br>Расположен в ТИНАО (Новая Москва)<br>В комплексе представлены :<br>Две ледовые арены, Универсальный спортивный зал<br>Залы хореографии, йоги, офп, Зал единоборств, Тренировочный центр, Тренажерный зал. А также более 15 собственных спортивных школ<br><br><strong>Условия</strong><br>- Многофункциональный спортивный комплекс "Снегирь Арена" расположен в Марушкино (Новая Москва). Просьба обращать внимание на расположение.<br>- График работы сменный - 2/2<br>- 3500 руб. за смену на руки + бонусная часть по результатам работы<br>- Разбивка по сменам<br>- Оформление в соответствии с ТК РФ<br>- Динамичная и результативная команда профессионалов<br>- Скидки на услуги комплекса и продукцию в кафе<br>- Корпоративные и внутриклубные мероприятия<br>- Обучение за счет компании<br>- Перспектива карьерного роста<br><br><strong>Требования</strong><br>- Продвинутый пользователь ПК Word, Excel (1С- желательно)<br>- Опыт работы в сфере фитнес услуг приветствуется<br>- Опыт работы в CRM приветствуется<br>- Ответственность и исполнительность, умение работать самостоятельно<br>- Бесконфликтность и стрессоустойчивость, отличные навыки общения с людьми<br>- Коммуникабельность<br>- Настойчивость и амбициозность в достижении поставленных целей<br>- Быстрая обучаемость<br>- Грамотная устная и письменная речь<br><br><strong>Обязанности</strong><br>- Встреча клиентов и гостей Спортивного комплекса<br>- Работа с программой 1C<br>- Выдача / приём ключей от раздевалок<br>- Консультирование клиентов об услугах, ценах и акциях. Предоставление информации о работе клуба<br>- Прием и распределение входящих звонков<br>- Осуществление исходящих звонков информационного характера<br>- Расчет клиентов, работа с кассой (работа с ККМ, банковским терминалом), осуществление операций по приему и выдаче денежных средств<br>- Оформление кассовых документов и отчетности<br>- Осуществление показа / презентации клуба, консультирование клиентов об основных и дополнительных услугах во время отсутствия менеджера<br>- Контроль порядка и чистоты в СК<p><strong>Дополнительные преимущества:</strong></p><ul><li>Обучение, тренинги</li></ul>

  • 60000 руб