Руководитель отдела маркетинга
Работа / Вакансии / Управление персоналом
<strong>Адрес работы:</strong> Москва<br><br><strong>Вакансии компании:</strong> Ивент агентство "ROOFEVENTS"<br><br><strong>Описание компании:</strong> Мы создаём камерные и атмосферные события (городские музыкальные ритуалы) в Москве от квартирников и вечеринок до масштабных концертов с оркестрами. Наши проекты отличаются уникальной эстетикой и эмоциональной глубиной. И да, это мы придумали тот самый "Джаз на крышах" 11 лет назад!<br><br><strong>Условия</strong>:<br><br>- Полная занятость<br>- Удаленная работа<br>- График работы с 9:00 до 18:00<br>- Корпоративные мероприятия и тренинги<br><br><strong>Требования</strong>:<br><br>- Опыт работы в маркетинге от 3 лет<br>- Знание основных инструментов маркетинга<br>- Навыки управления командой<br>- Аналитическое мышление<br>- Отличные коммуникативные навыки<br><br><strong>Обязанности</strong>:<br><br>- Анализировать рынок в сфере культурных мероприятий: новые тренды, активность конкурентов, сегментация и кастдев целевой аудитории и пр.<br>- Постоянно анализировать источники продвижения, искать и внедрять новые эффективные инструменты, тестировать новые рекламные каналы и гипотезы.<br>- Работать с ключевыми метриками ивент-маркетинга: ROI, CAC, CPA, LTV, CR, заполняемость залов, средний чек.<br>- Создавать и развивать систему аналитики (от таблиц до сквозной). Делать понятные отчёты и инициативно предлагать решения («этот канал не тянет», «сюда стоит добавить бюджет»).<br>- Формировать стратегию продвижения сезонов, отдельных концертов и мероприятий. Формировать и контролировать бюджеты и медиапланы: распределение, корректировка в реальном времени, рассчитывать каждое событие (расходы и доходы по маркетингу)<br>- Управлять рекламными кампаниями через подрядчиков (VK, Яндекс, Telegram, блогеры, спецпроекты).<br>- Запускать и оптимизировать воронки электронных продаж.<br>- Работать с динамическим ценообразованием (понимать, когда повышать цены, как увеличивать средний чек).<br>- Следить за ежедневной динамикой продаж, вовремя подхватывать «проседающие» проекты.<br>- Управлять командой подрядчиков и сотрудников.<br>- Искать новые каналы и площадки для промо.<br>- Работать с подрядчиками (digital-агентства, дизайнеры, PR и др).<br>- Руководить небольшой внутренней командой специалистов.<br>- Совместно с продюсером и креативной командой доносить ценность и эстетику концертов в коммуникациях.<br>- Подключать PR и партнёрские интеграции (журналы, бренды, блогеры)
- 150000 руб