Помощник менеджера

Нижний Новгород
Работа / Вакансии / Продажи

Вакансия компании: "АБС-ПАРТНЕР"<br><br><p>Международный Центр Технической документации и сертификации «АБС-Партнёр» — компания, предоставляющая профессиональные услуги в области сертификации, стандартизации, таможенного оформления и подготовки документов для экспорта. Мы работаем с клиентами по всей России и за рубежом, используем современные инструменты, включая CRM Bitrix24.</p><p><b></b></p><p><b>Условия</b>:</p><ul><li><p>Самое главное- Вы станете многопрофильным экспертом по ряду документов, о которых многие даже не слышали.</p></li><li><p>Стабильная заработная плата;</p></li><li><p>Оклад 55 000 руб. + бонусы от 10 000 ₽ и выше за выполнение KPI + 10% за каждую завершенную сделку + премии по итогам квартала/года, за удержание финансового плана.</p></li><li><p>График работы: с пн по пт, 5/2, 10.00-18.00;</p></li><li><p>Отлаженная работа с поставщиками;</p></li><li><p>Карьерный рост и перспективы развития и заработка;</p></li><li><p>Выплаты без задержек!</p></li><li><p>Место работы: Маршала Казакова 3А ( БЦ" Малахит")</p></li><li><p>Испытательный срок 1 неделя.</p></li></ul><p><b>Бонусы работы в нашей команде:</b></p><ul><li><p>Сильная команда: все мы активные, амбициозные и ориентированные на совместную работу, поэтому поддержим и обучим на всех этапах адаптации.</p></li><li><p>Развитие: осознавая ценность каждого сотрудника, мы даём возможность профессионального и карьерного роста.</p></li><li><p>Обучение: в компании разработана поэтапная система обучения на основании нашего многолетнего опыта, где вы сможете прокачать свои навыки продаж и знания сферы сертификации.</p></li><li><p>Понимающее руководство: руководство компании вовлечено во все процессы оформления и продажи документов, заинтересовано в успехе своих сотрудников, идет навстречу инициативам сотрудников.</p></li></ul><p><b>Обязанности</b>:</p><ul><li><p>Прием клиентов от менеджера по продажам, ведение сделок по оформлению документов.</p></li><li><p>Техническое сопровождение и помощь клиентам от заявки до выдачи готового разрешительного документа.</p></li><li><p>Работа с органами по сертификации и лабораториями: согласование макетов, деловая переписка.</p></li><li><p>Ведение постоянной клиентской базы.</p></li><li><p>Ведение сделок с постоянными клиентами.</p></li><li><p>Ведение CRM-системы (Bitrix24).</p></li><li><p>Подготовка отчетов по выполненным сделкам.</p></li><li><p>Подготовка первичной бухгалтерской документации.</p></li><li><p>Взаимодействие с офис менеджером для отправки документов клиентам.</p></li><li><p>Взаимодействие с техническим и бухгалтерским отделами</p></li></ul><p><b>Требования</b>:</p><ul><li><p>Опыт работы в сфере B2B от 1 года.</p></li><li><p>Желание работать и зарабатывать.</p></li><li><p>Уверенный пользователь ПК (MS Office, специализированные программы).</p></li><li><p>Опыт работы с CRM-системами (желательно Bitrix24).</p></li><li><p>Стрессоустойчивость, ответственность, внимательность к деталям, организованность и готовность к обучению.</p></li><li><p>Умение работать в команде и самостоятельно.</p></li><li><p>Умение вести несколько задач одновременно.</p></li><li><p>Хорошая память, объем новой информации большой.</p></li></ul><p></p><p>Дорогие соискатели, мы ждем Вас в нашей дружной и успешной команде! Откликайтесь</p><p></p>[*132594*]

  • 55000 руб