Помощник/ассистент руководителя
Работа / Вакансии / Маркетинг, реклама, PR
<strong>Адрес работы:</strong> Москва, Серебрякова проезд,14стр9<br><br><strong>Вакансии компании:</strong> ПРОМОСУВЕНИР РФ<br><br><strong>Описание компании:</strong> ПРОМОСУВЕНИР - мастера сувенирной продукции, бизнес-подарков и корпоративного мерча. Развиваемся быстро и динамично выросли в 10 раз с 2020 по 2025 год в обороте - и планируем продолжать!<br>Уже 5-й год мы успешно создаем мерч, фирменный стиль, помогаем нашим клиентам решать их бизнес-задачи быстро и качественно. Более 70% клиентов обращаются к нам снова и снова.<br>Мы активно развивающаяся к укрепившаяся на рынке компания. Мы дружная и динамично растущая команда (выезды на природу, тренинги, мастер-классы и семинары). Мы посещаем профильные выставки. Мы заинтересованы в профессиональном развитии (постоянное обучение, обзоры по новинкам от наших поставщиков). Промосувенир - это возможность роста внутри команды в короткие сроки.<br>Наша небольшая компания активно развивается, благодаря чему у тебя есть все возможности занять ключевые позиции. Всё зависит только от тебя и твоих амбиций!<br><br>Ждём тебя в нашей команде!<br><br>Привет! Меня зовут Дмитрий Босов, и я ищу личного ассистента.<br>Я совладелец компании Промосувенир. Мы – активно развивающаяся компания, мастера сувенирной продукции, бизнес-подарков и корпоративного мерча.<br>За 2024 год выручка компании была более 75 млн рублей. В моей команде работает больше 15 человек.<br>Я управляю всеми бизнес-процессами компании и вкладываю много времени и сил в свое развитие. Ищу помощника для высвобождения моего времени. Мои эффективность и продуктивность и будут результатом твоей работы.<br><strong>Обязанности</strong> ассистента:<br><br>- Участие в запусках всех новых проектов внутри компании.<br>- Подготовка регулярных планёрок, контроль постановки и выполнения задач.<br>- Поиск подрядчиков для выполнения ряда задач по маркетингу, упаковке, дизайну, ремонту, типографии и т.д.<br>- Найти информацию, систематизировать, упорядочить.<br>- Поддержание актуальности информации по анализу конкурентов в открытых источниках.<br>- Личные поручения: что-то найти, заказать, организовать, забронировать и прочее.<br>- Координация курьеров для рабочих и личных нужд.<br><br>Работа ассистента подойдёт тебе, если:<br><br>- Тебя не пугает большой объем разноплановых задач - от “Запиши меня на техосмотр” до “Организуй стратсессию компании”.<br>- Ты любишь порядок в работе и умеешь структурировать полученную информацию.<br>- Ты уверенно работаешь в гугл-документах, сайтах, программах и легко разбираешься в новых программах.<br>- У тебя много энергии, но при этом ты внимательный и умеешь сосредоточиться, внимательно прочитал текст этой вакансии и начнешь сопроводительное письмо со слов: «Отличное начало».<br>- Знаешь, что лучший способ вырасти как профессионал: окунуться с головой в работу.<br><br><strong>Условия</strong>:<br><br>- Можно работать удаленно из любой точки мира.<br>- Испытательный срок 3-5 дней, стипендиальный, нужен, чтобы я успел всему тебя научить и мы поняли, комфортно ли нам работать вместе.<br>- Заработная плата обсуждается с успешным кандидатом на личном интервью.<br>- График 5/2, выходные сб. и вс.<br>- Рабочий день от 4-х часов в день, надо быть на связи с 9.00 до 21.00 по МСК. Нагрузка неравномерная.<br>- Опыт работы необязателен.<br>- Нужен свой ноутбук с хорошим подключением к интернету.<br><br>Необязательно, но будет твоим преимуществом перед другими кандидатами:<br><br>- Есть опыт работы ассистентом.<br><br>Что ты получишь от работы со мной:<br><br>- Огромный опыт: будешь по сути вторым человеком в компании после владельца, максимальная погружённость во все мои дела и задачи, присутствие на встречах и планёрках со мной.<br>- Возможность попробовать себя в разных задачах и компетенциях - от HR'а до генерального директора.<br>- Доступ к базе знаний компании и моей личной, а также ко всем моим компетенциям и контактам.<br>- Возможность вырасти в компании до исполнительного директора.<br>- Удаленную работу
- 20000 руб