Операционный менеджер
Работа / Вакансии / Административная работа
Вакансия компании ООО "ЭМАЙЭЛСИ"<br/>Присоединяйтесь к нашей команде мечты!Международный инновационный образовательный кластер ищет энергичных и профессиональных единомышленников в связи с интенсивным ростом и развитием новых проектов! Если вы так же, как и мы, искренне любите детей и хотите делиться с ними своей увлеченностью и энергией, мы будем рады видеть вас в нашей команде!Мы уже 15 лет работаем как билингвальный детский сад, школа английского языка и языковые лагеря. Все наши проекты основаны на авторских программах, которые мы разрабатываем совместно с коллегами со всего мира. Мы учитываем тонкие психолингвистические механизмы освоения иностранного языка детьми через погружение в языковую среду.В настоящее время мы открываем новую школу, разрабатываем интернет-платформу для взаимодействия с иностранными школами-партнерами и обеспечения преемственности наших программ с международными университетами, а также создаем новые образовательные технологии.Мы - это дружный коллектив, наполненный искренностью и готовностью поддержать друг друга. Наша общая цель — предоставить детям лучшее инновационное образование и развитие, которое откроет перед ними двери в счастливое и успешное будущее!Если вы стремитесь к постоянному росту в профессии, обожаете новые технологии, заботитесь о своем здоровье и ведете активный образ жизни, не упустите шанс стать частью нашей команды! Присылайте свое резюме и давайте вместе создавать среду и условия для эффективного развития нового поколения!Ваше место в команде мечты ждет вас! <br/><br/>Обязанности<br/><br/>- Выполнение поручений руководства.- Проведение информационного поиска, сбор данных.- Работа с документацией, электронной почтой, группами в соц.с етях, CRM.- Работа с входящими и исходящими звонками.- Распределение информации по сотрудникам.- Организация рассылки.- Информирование клиентов по телефону/ватсап и в соц. группах.- Выставление квитанций клиентам, подготовка договоров по шаблону.- Первичное консультирование клиентов по телефону.- Подготовка отчетов, презентаций.- Работа с поставщиками.- Отправка первичных документов в бухгалтерию (акты, счета, договоры).<br/><br/>Требования<br/><br/>- Высшее образование (желательно экономическое, бухгалтерское, управление или смежных областях).- Продвинутый пользователь ПК и офисной техники.- Самоорганизация, пунктуальность.- Высокий уровень ответственности и инициативности.- Грамотная письменная и устная речь.<br/><br/>Условия<br/><br/>- Трудоустройство.- Отпуск 28 к. д.- Бесплатные обеды.- Возможность совершенствовать английский с педагогами-носителями.- График работы плавающий, c возможностью выезда в офис: м. Водный стадион, Кронштадтский бульвар д.9, к.5. (Школа MILC).- Зарплата обсуждается с каждым кандидатом на собеседовании, в зависимости от количества часов и опыта работы.
- 100000 руб