Ведущий бухгалтер

Санкт-Петербург
Работа / Вакансии / Бухгалтерия, финансы

<strong>Адрес работы:</strong> Санкт-Петербург, Большая Конюшенная улица,29<br><br><strong>Вакансии компании:</strong> Gestion<br><br><strong>Описание компании:</strong> Группа компаний "Гестион" предлагает полный спектр консультационных услуг для корпоративных клиентов и частных лиц в Санкт-Петербурге: юридические услуги, бухгалтерские услуги, регистрация компаний, а также услуги в сфере налогового планирования. Юридические услуги. Юридические консультации, судебные споры и арбитраж, подготовка правовой документации. Услуги для корпоративных клиентов и частных лиц. Регистрация компаний в Санкт-Петербурге. Услуги по регистрации юридических лиц любых организационно-правовых форм, а также ликвидации предприятий, внесению изменений в учредительные документы. Реорганизация юридических лиц, саморегулирование в строительстве. Бухгалтерские услуги. Ведение и восстановление бухгалтерского учета юридических лиц и индивидуальных предпринимателей. Расчет заработной платы, ведение кадрового делопроизводства предприятий.<br><br>Уважаемый соискатель, нашей команде требуется специалист в области налогового и бухгалтерского учета для сопровождения юридических лиц и индивидуальных предпринимателей сектора малого бизнеса.<br><strong>Обязанности</strong>:<br><br>- бухгалтерское сопровождение организаций и индивидуальных предпринимателей с разными видами деятельности и на различных системах налогообложения под руководством главного бухгалтера;<br>- прием и контроль первичной учетной документации по соответствующим ведомственным участкам бухгалтерского учета, подготовка и оформление их к последующей счетной обработке и формированию бухгалтерской отчетности;<br>- расчет и начисление оплаты труда, подготовка к выплате страховых взносов и НДФЛ;<br>- налоговый учет, расчет НДС, прибыли, УСН, патента, формирование годовой финансовой отчетности;<br>- оказание услуг и консультаций по вопросам бухгалтерского и налогового учета, отчетности и анализу финансово-хозяйственной деятельности заказчика;<br>- составление и сдача отчетности в ФНС, СФР и органы статистики, подготовка 3-НДФЛ декларации и т.д.;<br>- осуществление надлежащего и своевременного кадрового делопроизводства.<br><br><strong>Требования</strong>:<br><br>- высшее профильное образование;<br>- релевантный опыт от 3 лет;<br>- практическое применение всех участков бухгалтерского учета;<br>- уверенное пользование ПК и продуктов 1С: Бухгалтерия 8.3., ЗУП 8.3;<br>- учет валютных операций (ВЭД), опыт работы в консалтинге будет Вашим преимуществом;<br>- инициативность, желание и умение работать с большим объемом информации, деловой стиль общения, стремление к профессиональному развитию;<br><br><strong>Условия</strong>:<br><br>- постоянная работа, полный день, работа на территории работодателя. По окончании испытательного срока возможен гибрид;<br>- оформление с первого дня трудоустройства, отпуск, больничный и пр. по ТК РФ, испытание 3 месяца;<br>- от 100000 в мес. прозрачные премии;<br>- доступ к справочно-правовым системам, взаимодействие с юридическим департаментом;<br>- офис расположен на ул. Большая Конюшенная (5 мин. от ст. м. "Невский проспект", "Гостиный двор", "Адмиралтейская");<br>- график работы с 10:00 до 19:00, пятница - с 10:00 до 18:00 (обед - 1час), иной график работы оговаривается с успешным кандидатом .

  • 100000 руб