Администратор-делопроизводитель
Работа / Вакансии / Административная работа
<strong>Адрес работы:</strong> Москва, Мытная улица,62<br><br><strong>Вакансии компании:</strong> Norve<br><br><strong>Описание компании:</strong> В нашей компании принято соответствовать высокому уровню корпоративных стандартов. Все наши бизнес процессы настроены на предоставление сервиса премиального уровня.<br>Мы помогаем родителям и малышам по всей стране и с уверенностью берем на себя ответственность за безопасность ваших деток.<br>Мы ценим каждого клиента, поэтому мы предлагаем максимально долгую гарантию на все изделия.<br>Мы более 10 лет занимаемся продажами в различных сферах бизнеса.<br>Мы все время совершенствуем наш бизнес, но лишь одно остается неизменным.<br>Высокое качество и функциональность представленных брендов.<br>Одной из главных ценностей для нас является обеспечение безопасности детей всех возрастов. Мы представляем премиальные бренды с мировыми именами и долгой.<br>Историей. За этот длительный период времени высокопрофессиональным командам удалось достичь безупречных результатов.<br>Наша компания представляет весь спектр детских автокресел, колясок, мебели и аксессуаров.<br><br><strong>Условия</strong>:<br><br>- График работы - полный рабочий день 8 часов.<br>- График плавающий 5/2 - определяете Вы!<br>- Дружный коллектив и комфортные условия труда.<br>- Курсы повышения квалификации.<br>- Уютный офис недалеко от метро Тульская.<br>- Льготы и бонусы для сотрудников компании.<br>- Индексация заработной платы.<br>- Оплата 2 раза в месяц<br><br>- Испытательный срок 1 месяц<br>- Обучение и наставничество<br><br><strong>Требования</strong>:<br><br>- Навыки работы с деловой документацией и организация бизнес-процессов.<br>- Отличное знание офисных программ (MS Office и Google Docs).<br>- Ответственность, исполнительность, аккуратность.<br>- Готовность к работе с большим объемом информации не допуская ошибок.<br><br><strong>Обязанности</strong>:<br><br>- Оформление документов, контроль исполнения поручений.<br>- Подготовка отчетов, организация и архивирование документации.<br>- Планирование рабочего времени, контроль исполнения задач.<br>- Обеспечение порядка в офисе.<br>- Проставление остатков.<br>- Ведение учета прихода и продажи товаров.<br>- Формирование заказов.
- 55000 руб