Менеджер по работе с клиентами в языковой центр

Москва
Работа / Вакансии / Маркетинг, реклама, PR

<strong>Адрес работы:</strong> Москва<br><br><strong>Вакансии компании:</strong> ЯЗЫКОВОЙ ЦЕНТР "ЛИНГВО СТУДИО"<br><br><strong>Описание компании:</strong> Образовательное частное учреждение дополнительного образования "Языковой Центр "Лингво Студио" создано 21 мая 2012 г. и зарегистрировано в Министерстве Юстиции Российской Федерации под номером 1127799009161.<br>Основной целью Языкового Центра "Лингво Студио" является повышение качества образования в сфере изучения иностранных языков.<br>Предметом деятельности является оказание образовательных и консультационных услуг в сфере изучения иностранных языков, таких как английский, немецкий, французский, итальянский, испанский, японский, китайский, русский как иностранный и других языков.<br>Миссия Языкового Центра "Лингво Студио" направлена на расширение образовательной среды в Российской Федерации и наиболее полное удовлетворение потребностей и прав человека в области изучения иностранных языков.<br><br><strong>Условия</strong>:<br><br>- График работы: пятидневная рабочая неделя, с 11:00 до 20:00<br>- Офис рядом с метро Сходненская<br>- Официальное трудоустройство по ТК<br>- Корпоративное обучение и тренинги<br>- Конкурентная заработная плата + бонусы по итогам работы<br>Обучение и поддержка на всех этапах работы<br>- 8-часовой рабочий день<br>- Оплачиваемый отпуск в летний период на 28 календарных дней<br>- Возможность карьерного роста<br>- Бесплатное посещение разговорных клубов с носителем<br>- Изучение иностранных языков на льготных условиях<br><br><strong>Требования</strong>:<br><br>Высшее педагогическое или лингвистическое образование<br>- Владение английским языком на уровне B1-B2<br>- Надежность, ответственность, пунктуальность<br>- Коммуникабельность, умение вести переговоры, грамотная речь<br>- Умение находить подход к разным людям<br>- Умение работать с большим объемом информации<br>- Стрессоустойчивость, навыки работы в условиях многозадачности<br>- Стремление к карьерному росту<br>- Предпочтение отдается кандидатам с педагогическим образованием и опытом работы в сфере образования<br><br><strong>Обязанности</strong>:<br><br>Работа с клиентами<br>- Ведение клиентской базы в CRM-системе, переписка с клиентами в мессенджерах и по почте<br>- Консультирование и помощь клиентам в подборе программы обучения<br>- Входящие и исходящие звонки<br>- Полный цикл продажи - до заключения договора<br>- Обеспечение работы офиса<br>- Ведение отчетности<br>- Взаимодействие с преподавателями школы, составление расписания<br>- Ведение кассы, прием оплат<br>- Прием и обработка заявок на обучение<br>- Формирование и запуск новых групп<br>- Формирование и контроль расписания<br>- Тестирование новых учеников<br>- Ведение реестра учеников и обзвон потенциальных учеников<br>- Съемка контента для социальных сетей школы и отчетов родителям<br>- Проведение совместно с педагогами активностей: акций, мастер-классов, семинаров, дней открытых дверей<p><strong>Дополнительные преимущества:</strong></p><ul><li>Скидки в компании</li><li>Обучение, тренинги</li></ul>

  • 70000 руб