Администратор клиники косметологии
Работа / Вакансии / Медицина, фармацевтика
Вакансия компании: Mesoreal-Trium Trade<br><br><p>Компания «Мезо Реал» уже четверть века (с 1999 года) занимается продвижением лучших достижений в сфере инъекционной и безынъекционный косметологии. Мы являемся официальным эксклюзивным представителем ведущих мировых производителей на территории Российской Федерации. Благодаря широкому спектру представленной продукции компания «Meзо Реал» известна не только специалистам в области эстетической медицины, но и конечному покупателю.</p><p>Мы- за эстетику в эстетике! Наша миссия – делать этот мир лучше, с каждым днём! Мы удовлетворяем как потребности как пациентов, так и обучаем профессионалов, работающих в индустрии красоты Наше кредо - комплексный подход к красоте. Мы - авторы собственных методик и те, кто объединил акупунктуру, мезотерапию и гомеопатию.</p><p>Мы активно развиваемся и приглашаем в нашу команду Администратора, который возьмёт на себя решение важных вопросов коммуникации пациентов со специалистами клиники, создаст уют и атмосферу в нашей клинике, разделит с нами радость побед и новых свершений. Ищем того, кто будет всем сердцем любить своё дело и место, где он находится, кто будет готов вместе с нами расти и развиваться, приобретать новые навыки.</p><p></p><p><b>Чем предстоит заниматься:</b></p><ul><li>☑ Встреча и консультация клиентов;</li><li>☑ Презентация клиники (врачи, услуги, уникальные методики, в том числе и аппаратные);</li><li>☑ Координация пациентов в момент нахождения в клинике;</li><li>☑ Оформление визитов пациентов в программе (знание программы "Universe" = [обязательное])</li><li>☑ Работа с базой пациентов (обзвоны, анонсы);</li><li>☑ Совершение доп. продаж (косметики / услуг / абонементов) [% от продаж];</li><li>☑ Своевременное информирование о записях и совершение записей пациентов (тел. звонки, мессенджеры компании);</li><li>☑ Работа с кассовым аппаратом - будут Вашим преимуществом).</li><li>☑ Ведение ежедневной отчётности;</li></ul><p><b>Мы будем рады нашему сотрудничеству, если у Вас:</b></p><ol><li>- Активная жизненная позиция;</li><li>- Грамотная письменная и устная речь</li><li>- Опыт работы администратором в медицинских клиниках / салонах красоты (от 1 года);</li><li>- Навыки и понимание технологий продаж и сервиса - будут Вашими преимуществами;</li><li>- Навык работы с кассовым аппаратом - будет Вашим преимуществом.</li><li>- Умение работать с возражениями, устанавливать контакт;</li><li>- Умение работать в команде, ответственность, аккуратность, внимательность.</li></ol><p><b>Мы предлагаем:</b></p><ul><li>✔ Работу в стабильной компании (25 лет на рынке);</li><li>✔ Оформление по ТК РФ;</li><li>✔ Достойный уровень заработной платы (оклад + % от продаж + премии);</li><li>✔ График работы: 2/2 с 9:30 до 21:00;</li><li>✔ Карьерный рост до управляющего.</li><li>✔ Офис в пешей доступности от станций метро Цветной бульвар и Сухаревская (5-7 мин);</li></ul><p>Преимущества работы у Нас:</p><p>- работа в команде специалистов высшей категории;</p><p>- возможность профессионального роста (планёрки, тренинги, вебинары);</p><p>- возможность профессионального повышения квалификации за счёт компании;</p><p>- высокотехнологичная, светлая и уютная клиника в центре Москвы (собственное здание);</p><p>- бесплатное питание (обеды);</p><p>- корпоративные мероприятия;</p><p>- премии за достижения показателей KPI;</p><p>- ежегодная индексация заработанной платы (премия за выслугу лет);</p>[**]
- 60000 руб