Маркетинговые исследования
Услуги / Деловые услуги, услуги для бизнеса / Консультирование
Проведение исследований рынка (сбор данных, анализ спроса и предложения, ценовой мониторинг, конкурентный анализ, визуализация данных) ФОРМАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ • Краткая форма исследования рынка, включает в себя анализ уже собранной и опубликованной в открытых и доступных источниках информации РАЗВЁРНУТОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ • Подробный и детализированный анализ интересующего заказчика сегмента рынка. По запросу заказчика возможно проведение "полевого" исследования в точках реализации товара или услуги ИССЛЕДОВАНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЬ- СКОГО ОПЫТА • Метод изучения взаимодействия между потребителем и продуктом, услугой или брендом с целью понять и оценить качество и удовлетворённость потребителя ИССЛЕДОВАНИЕ ОСОБОГО ФОРМАТА • Особое исследование, которое согласуется с заказчиком.
- 2000 руб