Гудронатор комбинированный

Екатеринбург
Транспорт / Грузовики и спецтехника / Коммунальная техника

Комбинированная цистерна гудронатора СДМ.АГ состоящая из двух емкостей - под битум (V=2.5 куб.м.) и под воду (V=1 куб.м.) - изготовлена из листовой стали. Снаружи покрыта слоем теплоизоляции толщиной 50 мм и облицована стальными листами. В верхней части цистерны имеется горловина, она же является смотровым люком. Возле горловины имеется площадка, доступ к которой осуществляется по лестнице. В задней верхней части цистерны имеются выпускные дымоходы жаровых труб. Цистерна внутри оборудована перегородками, трубопроводом, П-образной жаровой трубой, трубой для сообщения внутренней полости цистерны с атмосферой. Сзади на цистерне установлен шиберный кран с ручным приводом, вмонтированный снаружи в отверстие заднего днища цистерны и фланцы жаровых труб для установки дизельных горелок. Спереди на цистерне установлен указатель уровня битумного материала в цистерне и термометр для контроля за температурой битумного материала. В нижней части цистерны установлен сливной кран с ручным приводом и вварена дыхательная труба для сообщения внутренней полости цистерны с атмосферой. К цистерне снизу приварен подрамник, на задней части которого устанавливается битумный насос и битумные коммуникации. Привод битумного насоса гидравлический - от гидросистемы базового автомобиля (КПП-КОМ-гидронасос-гидромотор MS-200). Распределитель битума имеет квадратное сечение и состоит из левой секции, центральной секции и правой секции. Секции соединены друг с другом шарнирными соединениями, которые позволяют механически складывать и раскладывать секции и тем самым изменять ширину розлива битумного материала. Распределитель битума присоединяется к битумным коммуникациям с шарнирными соединениями, которые позволяют поднимать и опускать секции распределителя при эксплуатации. Подъем и опускание распределителя осуществляется гидравлически (гидроцилиндром) от гидросистемы автомобиля. К внешней плоскости распределителя крепятся форсунки. Открытие/закрытие форсунок осуществляется пневмоцилиндрами с приводом от пневмосистемы автомобиля. Возможна установка гидроцилиндра на привод форсунок (доп. опция). Форсунки являются универсальными - подходят как для битума, так и для битумной эмульсии - комплектуются соответствующими соплами. Продувка битумных коммуникаций осуществляется сжатым воздухом от пневмосистемы автомобиля, промывка осуществляется дизельным топливом, которое подается под давлением.

  • Договорная