Внедрение и настройка CRM Bitrix24 и amoCRM

Тюмень
Услуги / Предложения услуг

Вам нужно внедрить CRM, если Вы хотите, чтобы: ✅ Все заявки от ваших клиентов были взяты в работу менеджерами; ✅ Вы точно знали, какая реклама приносит заявки и продажи; ✅ Менеджеры не забывали позвонить клиентам в нужное время; ✅ На контроль продаж и менеджеров у вас уходило меньше 15 минут; ✅ Ваши менеджеры избавились от рутины и занимались продажами; ✅ Снизить текучку и жалобы менеджеров; ✅ Руководитель продаж занимался развитием, а не операционкой; ✅ Вы нашли узкие места в процессе продаж и убрали их; ✅ Вы управляли продажами на цифрах, а не интуиции; ✅ Бизнес не зависел от настроения менеджеров и был стабильным; ✅ Вы увеличили продажи существующим клиентам; ✅ Вся информация и контакты клиентов была у бизнеса, а не менеджера; ✅ Вы точно знали каких менеджеров нужно награждать или стимулировать. Какие именно этапы затрагивает внедрение CRM? 1. Этап получения заявок и создания сделки. Подключим ваши источники заявок и мессенджеры к CRM-системе, чтобы заявки и сообщения не терялись, и по ВСЕМ сразу создавались сделки и передавались в работу менеджерам. 2. Этап установления контакта и выявления потребности. Сделаем так, чтобы после заявки, менеджер автоматически в течение 7 секунд звонил клиенту, при этом клиент начал получать прогревающую рассылку. 3. Этап дозвона. Довольно часто бывает что клиент сразу не отвечает на звонок менеджера, Сделаем так, чтобы кол-во потерянных клиентов из-за недозвона снизилось в 2 раза. 4. Этап презентации продукта. Создадим автоматические прогревающие рассылки и напоминания о назначенном времени проведения презентации, что повысит конверсию в проведенную презентацию. 5. Этап отработки возражений и завершения сделки. Настроим авторассылки для обработки возражений и дожимающие клиента на сделку, ультра целевую рекламу для напоминания клиенту о вашем предложении. Настроим неиссякаемых 2 источника ваших продаж: 1. Повторные продажи существующим клиентам. Создадим систему, которая будет напоминать клиентам о ваших продуктах и поддакивать их к повторной покупке, а уже горячих передавать вашим менеджерам для закрытия сделки. 2. Возврат проигранных сделок. Создадим систему прогрева клиентов, которым не удалось продать сразу, где клиенты будут догреваться благодаря ультра целевой рекламе, рассылкам, и подогреты передаваться в ваш отдел продаж. Кроме проработки воронок продаж, Вы еще получите: - Аналитику и отчетность. Автоматизируем сбор всех нужных данных и вывод их в простые и наглядные отчеты, а также настроим соответствующие уведомления, чтобы руководитель всегда “держал руку на пульсе продаж”. - Автоматизацию и интеграции. Интегрируем любые сторонние сервисы и системы, а также подключаем к процессу продаж другие ваши отделы: производство, логистику, бухгалтерию, снабжение и т.д. - Оптимизацию бизнес-процессов. Проведем аналитику ваших бизнес процессов в продажах и смежных отделах, улучшим взаимодействие, уберем лишние процессы и рутинные операции. - Сопровождение под ключ. Обучим ваших сотрудников ПРАВИЛЬНО работать в CRM-системе. Проконтролируем, чтобы все интеграции и сервисы работали без сбоев. Научим руководителей контролировать сотрудников с минимальными затратами времени. Для детальной консультации Пишите в сообщения или Звоните по телефону.

  • 15000 руб