Запчасти для водного транспорта в России

Добавляйте на доску Рудос частные или коммерческие объявления о продаже новых или б/у запчастей для водного транспорта в России. Выложив своё объявление на сайте, вы сможете выгодно, легко и быстро продать: запчасти для лодок, катеров, гидроциклов.

Судовой двигатель ЯАЗ-204  с хранения картинка из объявления
2
Двигатели ЯАЗ-204Г и реверс-редуктор СРРП-50-25, насос-форсунки АР-20, и запчасти к ним. Двигатели - первая комплектация, с хранения, без наработки. Данные двигатели устанавливаются на электростанции АД-30, дизель-генераторы ДГА 25, экскаваторы, компрессорные станции ПВ-10/8М1,погрузчики, катер БМК-130 и т.д. Двигатель ЯАЗ-204 с реверс-редуктором СРРП-50-2,5 планетарный, соосный с электромагнитной муфтой предназначен для включения гребного винта на передний и задний ход плавсредств, таких как буксирно-моторный катер БМК-130. Двигатель без наработки, в отличном состоянии, предпродажная подготовка, гарантия.
02.09.2025
Якорь повышенной держащей силы (ПДСБ), сбалансированный с якорной скобой, массой 225 килограмм производится на ООО "Борский Завод Металлургии и Машиностроения" с 2004 года. Особенность данного якоря в том, что лапа якоря принимает вертикальное положение при его подъеме. Якоря данного типа предназначены для удержания судов, кораблей и иных плавучих средств в одной точке при стоянке. Якорь изготавливается из легированной стали. В качестве покрытия используется каменноугольный лак марки А. ТУ 6411-001-03149576-2013; ГОСТ 765-85.
30.09.2025
Якорь повышенной держащей силы (ПДСБ), сбалансированный с якорной скобой, массой 180 килограмм производится на ООО "Борский Завод Металлургии и Машиностроения" с 2004 года. Особенность данного якоря в том, что лапа якоря принимает вертикальное положение при его подъеме. Якоря данного типа предназначены для удержания судов, кораблей и иных плавучих средств в одной точке при стоянке. Якорь изготавливается из легированной стали. В качестве покрытия используется каменноугольный лак марки А. ТУ 6411-001-03149576-2013; ГОСТ 765-85.
30.09.2025
Якорь ПДС 4840 - судовой якорь повышенной держащей силы массой 4840 килограмм, который производится в сталелитейном цехе на ООО "Борский Завод Металлургии и Машиностроения" с 2004 года. Якоря данного типа предназначены для удержания судов, кораблей и иных плавучих средств в одной точке при стоянке. Якорь изготавливается по ГОСТ 25496-82 из легированных и углеродистых сталей. В качестве покрытия используется каменноугольный лак марки А.
30.09.2025
Якорь повышенной держащей силы (ПДСБ), сбалансированный с якорной скобой, массой 125 килограмм производится на ООО "Борский Завод Металлургии и Машиностроения" с 2004 года. Особенность данного якоря в том, что лапа якоря принимает вертикальное положение при его подъеме. Якоря данного типа предназначены для удержания судов, кораблей и иных плавучих средств в одной точке при стоянке. Якорь изготавливается из легированной стали. В качестве покрытия используется каменноугольный лак марки А. ТУ 6411-001-03149576-2013; ГОСТ 765-85.
30.09.2025
Якорь повышенной держащей силы (ПДСБ), сбалансированный с якорной скобой, массой 1440 килограмм производится на ООО "Борский Завод Металлургии и Машиностроения" с 2004 года. Особенность данного якоря в том, что лапа якоря принимает вертикальное положение при его подъеме. Якоря данного типа предназначены для удержания судов, кораблей и иных плавучих средств в одной точке при стоянке. Якорь изготавливается из легированной стали. В качестве покрытия используется каменноугольный лак марки А. ТУ 6411-001-03149576-2013; ГОСТ 765-85.
30.09.2025
Якорь повышенной держащей силы (ПДС) массой 13350 килограмм производится на ООО "Борский Завод Металлургии и Машиностроения" с 2004 года. Якоря данного типа предназначены для удержания судов, кораблей и иных плавучих средств в одной точке при стоянке. Якорь изготавливается по ГОСТ 25496-82 из легированных и углеродистых сталей. В качестве покрытия используется каменноугольный лак марки А.
30.09.2025
Якорь повышенной держащей силы (ПДСБ), сбалансированный с якорной скобой, массой 270 килограмм производится на ООО "Борский Завод Металлургии и Машиностроения" с 2004 года. Особенность данного якоря в том, что лапа якоря принимает вертикальное положение при его подъеме. Якоря данного типа предназначены для удержания судов, кораблей и иных плавучих средств в одной точке при стоянке. Якорь изготавливается из легированной стали. В качестве покрытия используется каменноугольный лак марки А. ТУ 6411-001-03149576-2013; ГОСТ 765-85.
30.09.2025
Якорь ПДС 5610 - судовой якорь повышенной держащей силы массой 5610 килограмм, который производится в сталелитейном цехе на ООО "Борский Завод Металлургии и Машиностроения" с 2004 года. Якоря данного типа предназначены для удержания судов, кораблей и иных плавучих средств в одной точке при стоянке. Якорь изготавливается по ГОСТ 25496-82 из легированных и углеродистых сталей. В качестве покрытия используется каменноугольный лак марки А.
30.09.2025
Якорь повышенной держащей силы (ПДС) массой 495 килограмм производится на ООО "Борский Завод Металлургии и Машиностроения" с 2004 года. Якоря данного типа предназначены для удержания судов, кораблей и иных плавучих средств в одной точке при стоянке. Якорь изготавливается по ГОСТ 25496-82 из легированных и углеродистых сталей. В качестве покрытия используется каменноугольный лак марки А.
30.09.2025
Якорь повышенной держащей силы (ПДС) массой 430 килограмм производится на ООО "Борский Завод Металлургии и Машиностроения" с 2004 года. Якоря данного типа предназначены для удержания судов, кораблей и иных плавучих средств в одной точке при стоянке. Якорь изготавливается по ГОСТ 25496-82 из легированных и углеродистых сталей. В качестве покрытия используется каменноугольный лак марки А.
30.09.2025
Якорь повышенной держащей силы (ПДС) массой 360 килограмм производится на ООО "Борский Завод Металлургии и Машиностроения" с 2004 года. Якоря данного типа предназначены для удержания судов, кораблей и иных плавучих средств в одной точке при стоянке. Якорь изготавливается по ГОСТ 25496-82 из легированных и углеродистых сталей. В качестве покрытия используется каменноугольный лак марки А.
30.09.2025
Якорь ПДСБ-В – это надежный якорь повышенной держащей силы, особенность которого в том, что лапа принимает вертикальное положение при подъеме, и вертлюг-скоба типа В необходима для соединения цепи с якорем. С помощью такого якоря, судно будет надежно удерживаться в одной точке при стоянке. Данное изделие изготавливают методом литья из легированной стали на заводе ООО «Метмаш» из города Бор Нижегородской области. Мы изготовим вам якорь ПДСБ-В, или предложить из наличия, если есть. Звоните или пишите.
30.09.2025
Якорь ПДСБ со стандартной якорной скобой – это надежный якорь повышенной держащей силы, особенность которого в том, что лапа принимает вертикальное положение в момент подъема. Основное его назначение в удержании корабля, судна, земснаряда и других плавучих средств, в одной точке при стоянке. Их изготавливают методом литья из легированной стали на заводе ООО «Метмаш» из города Бор Нижегородской области. Вы можете заказать изготовление якоря, или спросить нас о его наличии во время звонка или в заявке.
30.09.2025
Якорь повышенной держащей силы (ПДС) массой 3670 килограмм производится на ООО "Борский Завод Металлургии и Машиностроения" с 2004 года. Якоря данного типа предназначены для удержания судов, кораблей и иных плавучих средств в одной точке при стоянке. Якорь изготавливается по ГОСТ 25496-82 из легированных и углеродистых сталей. В качестве покрытия используется каменноугольный лак марки А.
30.09.2025
Якорь повышенной держащей силы (ПДС) массой 1305 килограмм производится на ООО "Борский Завод Металлургии и Машиностроения" с 2004 года. Якоря данного типа предназначены для удержания судов, кораблей и иных плавучих средств в одной точке при стоянке. Якорь изготавливается по ГОСТ 25496-82 из легированных и углеродистых сталей. В качестве покрытия используется каменноугольный лак марки А.
30.09.2025
Якорь ПДС 12000 - судовой якорь повышенной держащей силы массой 12000 килограмм, который производится в сталелитейном цехе на ООО "Борский Завод Металлургии и Машиностроения" с 2004 года. Якоря данного типа предназначены для удержания судов, кораблей и иных плавучих средств в одной точке при стоянке. Якорь изготавливается по ГОСТ 25496-82 из легированных и углеродистых сталей. В качестве покрытия используется каменноугольный лак марки А.
30.09.2025
Якорь повышенной держащей силы (ПДС) массой 2835 килограмм производится на ООО "Борский Завод Металлургии и Машиностроения" с 2004 года. Якоря данного типа предназначены для удержания судов, кораблей и иных плавучих средств в одной точке при стоянке. Якорь изготавливается по ГОСТ 25496-82 из легированных и углеродистых сталей. В качестве покрытия используется каменноугольный лак марки А.
30.09.2025
Якорь ПДС 10125 - судовой якорь повышенной держащей силы массой 10125 килограмм, который производится в сталелитейном цехе на ООО "Борский Завод Металлургии и Машиностроения" с 2004 года. Якоря данного типа предназначены для удержания судов, кораблей и иных плавучих средств в одной точке при стоянке. Якорь изготавливается по ГОСТ 25496-82 из легированных и углеродистых сталей. В качестве покрытия используется каменноугольный лак марки А.
30.09.2025
Якорь ПДС 5510 - судовой якорь повышенной держащей силы массой 5510 килограмм, который производится в сталелитейном цехе на ООО "Борский Завод Металлургии и Машиностроения" с 2004 года. Якоря данного типа предназначены для удержания судов, кораблей и иных плавучих средств в одной точке при стоянке. Якорь изготавливается по ГОСТ 25496-82 из легированных и углеродистых сталей. В качестве покрытия используется каменноугольный лак марки А.
30.09.2025
Якорь повышенной держащей силы (ПДС) массой 1440 килограмм производится на ООО "Борский Завод Металлургии и Машиностроения" с 2004 года. Якоря данного типа предназначены для удержания судов, кораблей и иных плавучих средств в одной точке при стоянке. Якорь изготавливается по ГОСТ 25496-82 из легированных и углеродистых сталей. В качестве покрытия используется каменноугольный лак марки А.
30.09.2025

Где купить недорого запчасти для лодки, гидроцикла в России?

Известный сайт Rudos.ru бесплатно добавит объявления от частных лиц и интернет-магазинов о продаже новых или б/у запчастей и комплектующих для водного транспорта в России. Много предложения запчастей рекомендованных заводом производителем, большой выбор, можно быстро и выгодно купить или продать: запчасти для судового оборудования, запчасти для катеров и лодок, запчасти для гидроскутера, запчасти для двигателей, судовую арматуру, гребные винты, запчасти для лодочных моторов.

Ежедневно на Рудос добавляются свежие частные и коммерческие объявления о продаже новых или б/у запчастей для водного транспорта в России. Большой выбор предложений по выбору запчастей на заказ и в наличии, недорогие цены, удобный заказ онлайн, доставка, разные способы оплаты. В объявлениях указываются телефон продавца, фотографии, цены и другая полезная информация для жителей России.

0.089