Адрес работы: Республика Татарстан, Набережные Челны, Казанский проспект,254аВакансии компании: ООО "ВЭЙПАРТС"Описание компании: Продажа запчастей для грузовых автомобилейКомпания "Вэйпартс" занимается рознично-оптовой продажей оригинальных и неоригинальных автозапчастей для грузовых автомобилей DAF, VOLVO, RENAULT и полуприцепов. Сеть компании насчитывает 4 региональных филиала (склады-магазины) по России и сервисный центр по ремонту грузовиков в г. Самаре.В связи с увеличением объемов и развития продаж, в том числе по новым грузовикам, в филиал г. Набережные Челны ищем менеджера по продажам автозапчастей, в том числе без опыта, готового активно работать и зарабатывать.Компания существует на рынке более 5-ти лет, активно развивается, есть все возможности для высокого заработка, потолок в зарплате отсутствует.Условия:- работа по адресу: г. Набережные Челны, Казанский пр-т, д. 254а;- формат работы: офисный (разъезды при необходимости);- полное обучение с нуля (при отсутствии опыта работы);- заработная плата: фиксированный оклад + % от оборота (прозрачная система мотивации);- профессиональное развитие и карьерный рост;- трудоустройство по ТК РФ, соц. пакет;- дружный и слаженный коллектив, готовый помочь в работе;- график работы пятидневный;- работа в активно развивающейся компании, которая идёт в ногу со временем.Требования:- уверенный пользователь ПК;- знание строения автомобиля, марок автозапчастей и работа с автокаталогами приветствуются;- опыт работы в продажах запчастей для коммерческого транспорта приветствуется;- опыт активных продаж («холодных» звонков, визитов, презентаций товара или услуг) будет являться преимуществом;- навыки работы в 1С Альфа-Авто (обучение в процессе работы);- активность, ответственность, честность;- готовность к физическому труду (при необходимости);- нацеленность на результат и желание влиять на уровень своего дохода.Обязанности:- подбор, консультирование и продажа запасных частей в наличии и на заказ;- прием входящих звонков и сообщений, работа с интернет-заказами;- работа с действующей клиентской базой и её развитие;- привлечение новых клиентов (звонки, личные встречи при необходимости);- контроль дебиторской задолженности;- приём и отгрузка товара;- участие в инвентаризации и пополнении склада.