T-PASS - лидер по предоставлению услуг для участников тендерного рынка России.
Более 10 лет наша команда работает на рынке электронных закупок (тендеров)
T-PASS - лидер по предоставлению услуг для компаний, участвующих в государственных и коммерческих торгах. Мы помогаем выигрывать электронные закупки «под ключ». Финансируем участие в электронных закупках на всех этапах и являемся лидерами по этому направлению.
Наша задача – выиграть для клиентов максимально выгодные контракты в государственных (ФЗ-44, ФЗ-223) и коммерческих закупках, тем самым увеличивая выручку и прибыль клиентам.
Компании T-PASS – это подчеркнутое внимание к клиенту. Для нас ценен каждый клиент.
Ежедневно мы обслуживаем миллионы наших клиентов и делаем это быстро и компетентно. Чтобы продолжать делать свою работу качественно, нам нужна сильная и сплоченная команда. Мы будем рады новым специалистам, которые готовы развиваться вместе с нами и поддерживать высокие стандарты в работе с нашими клиентами.
Главными достоинствами Компании T-PASS выступают широкий спектр оказываемых услуг, разумный уровень цен и высокий профессионализм сотрудников.
Приглашаем МЕНЕДЖЕРА ПО ПРОДАЖАМ Банковских Гарантий по направлению «электронные закупки»
Ваши обязанности:
Продажа Банковских Гарантий, Тендерных займов и других финансовых продуктов юр. лицам, участвующим в государственных торгах (клиентская база предоставляется);
Активные звонки по готовой (теплой) базе юр. лиц с потребностью в наших услугах.
Привлечение клиентов и сопровождение клиентов до этапа подписания договора.
Проведение переговоров с первыми лицами компаний;
Сбор, оформление документов и сопровождение клиентов.
Увеличение объёма продаж;
Взаимодействие с банками-партнерами;
Консультации клиентов по оказанию услуг компании;
Требования:
Опыт работы в привлечении клиентов от 1 года (исходящие звонки по предоставленной клиентской базе 60% рабочего времени)
Опыт продаж услуг по телефону (станет вашим преимуществом)
Опыт работы с юридическими лицами (желателен)
Умение и желание слышать, слушать абонента.
Понимание ценности любого клиента, его целей и желаний.
Высокий уровень ответственности и самостоятельности, отличные навыки планирования своего рабочего времени.
Желание развиваться в денежном и профессиональном плане.
Умение в короткие сроки усваивать большое кол-во информации, хорошая память.
Уверенные навыки делового общения;
Возможность импровизировать, свободный скрипт, позитивный настрой
Грамотная речь. Энергичность. Желание зарабатывать.
Мы предлагаем:
Работу в стабильной и динамично развивающейся компании.
Возможность принять участие в развитии компании и вместе с нами многократно вырасти!
• Клиентскую базу по всей России. Наши менеджеры не привязаны к регионам;
• ВОЗМОЖНОСТЬ ОБУЧЕНИЯ В ПРОЦЕССЕ РАБОТЫ: обучение, ввод в должность и сопровождение на всех этапах работы;
• Скрипты предоставляем;
• Оформление в соответствии с ТК РФ (оплачиваем своим сотрудникам больничные листы, отпускные и прочие социальные выплаты);
• Выплата 2 раза в месяц на банковскую карту;
• Прозрачная система мотивации и доход без потолка!
Доход: оклад 30 000 фикс + 10% от Ваших личных продаж, без ограничения по максимальной сумме дохода. Средний уровень доход менеджера по продажам от 120 000 рублей +.
На размер влияет выполнение KPI: количество звонков, качество презентаций, размер заключенных контрактов клиентом, объем растущей личной клиентской базы и т.д. Чем дольше работает специалист, тем больше погружен в тему электронных закупок, разбирается в деталях, говорит с клиентом «на одном языке» и больше зарабатывает.
• Оформление по ТК РФ. Испытательный срок 2 месяца;
• График работы: 5/2 с 09:00 до 18:00;
Место работы: г. Александров, район Гермес;
• Оплата мобильной связи и мобильный интернет по РФ;
• Работу в молодом дружном коллективе коллег профессионалов;