Вакансия компании: ООО ФИРМА "АРОМА-ЛЮКС"Компания "Арома-Люкс" более 28 лет успешно развивается на рынке Уральского федерального округа. Мы занимаемся оптовыми поставками ингредиентов и инвентаря для хлебобулочных и кондитерских производств, сегментов HoReCa, а также продвигаем новые технологии на пищевые предприятия региона. В качестве партнеров имеем торговую розничную сеть специализированных магазинов "Всё для Пекаря и Кондитера".Мы, как команда действуем на принципах ответственного лидерства и отвечаем за качество - от выбора ингредиентов до готовых изделий для покупателей наших клиентов.Условия:- Работа в компании с высокой деловой репутацией- Пятидневная рабочая неделя с 8.00 до 17.00 в уютном офисе в Екатеринбурге.- Конкурентоспособная заработная плата, обсуждаемая по итогам собеседования- Возможности для профессионального роста и развития.- Реальные цели и задачи. Предоставление необходимых инструментов и возможностей для их достижения.- Дружный коллектив и комфортная атмосфера.- Корпоративные мероприятия и обучение за счет компании.- Оборудованное рабочее место, чай, кофе, обеденная зона, бесплатная автопарковка.Обязанности:- Формирование заказов поставщикам в программе 1С на основании данных по продажам совместно со старшим менеджером по закупу- Формирование и Согласование графика завоза на склад от поставщиков и транспортных компаний совместно со старшим менеджером по закупу- Контроль движения груза в пути, погрузки, выгрузки- Работа в 1 С (правильность заведения номенклатуры и приходных документов, описания и фото товара, сроков годности)- Работа в ФГИС «Меркурий» , системе "Зерно" (если нет опыта , научим)- Взаимодействие с другими отделами для обеспечения бесперебойной поставки товаров; с менеджерами по продажам, складом, бухгалтерией- Контроль предоставления закрывающих документов от транспортных компаний, поставщиков- Контроль и координация работы склада, участие в проведении инвентаризаций- Ежемесячная отчетность , работа по KPI - показателяТребования:- Высшее образование (предпочтительно экономическое или в сфере логистики)- Опыт работы в сфере закупок, логистики или бухгалтерии будет вашим преимуществом.- Уверенный пользователь ПК, опыт работы с программами 1С.- Ответственность, организованность и внимательность к деталям.- Умение работать в команде и принимать решения в стрессовых ситуациях[**]