Вакансии в сфере: бухгалтерия, финансы в Алапаевске

На известной доске Рудос разместить объявление о вакансиях в сфере: бухгалтерии и финансов в Алапаевске. С помощью нашего сайта объявлений можно предложить работу и найти соискателей свободных вакансий Алапаевска.

Бухгалтер по реализациям картинка из объявления
1
Вакансия компании ООО "СИНЕРЖИ-ДОРС""Синержи-Дорс" - успешная и развивающаяся производственная компания, занимающаяся изготовлением межкомнатных дверей. Штат бухгалтерии 6 человек. Ждем активных людей, с позитивным взглядом на жизнь, стремящихся к росту и развитию.Обязанности- Учет готовой продукции, контроль и ведение счетов: 41, 43, 62 и счетов реализации;- Организация первичного документооборота с покупателями;- Отправка/контроль отправленных документов клиентам;- Работа с кассой, заведение ПКО, РКО;- Взаимодействие с менеджерами коммерческого отдела по вопросам первичного документооборота с клиентами, готовности заказов и оплаты;- Проведение актов сверки с покупателями;- Контроль остатков готовой продукции на складах;- Участие в инвентаризации;- Анализ и контроль взаиморасчетов по ведомости 62 счета;- Проведение возвратов товара от покупателей, корректировок реализаций.Требования- Высшее или среднее специальное образование (бухгалтерия, экономика, финансы);- Желателен опыт работы бухгалтером от 1 года (если есть хорошая теоретическая база знаний, то готовы рассмотреть кандидата без опыта и обучить недостающим знаниям);- Уверенный пользователь ПК;- Навыки работы с 1С (желателен с 1С КА 2.5);- Внимательность, честность, ответственность, доброжелательность, исполнительность;- Умение работать с большим документооборотом и в режиме многозадачности, позитивный настрой.УсловияОфициальное трудоустройство в соответствии с ТК РФ;Своевременная выплата заработной платы 2 раза в месяц;Удобный график работы 5/2 с 09:00 до 18:00;Офис на территории завода на Фронтовых Бригад, 18Б.
01.11.2024
60 000 ₽
Бухгалтер по производству картинка из объявления
1
Вакансия компании ООО "СИНЕРЖИ-ДОРС""Синержи-Дорс" - успешная и развивающаяся производственная компания, занимающаяся изготовлением межкомнатных дверей. Штат бухгалтерии 6 человек. Ждем активных людей, с позитивным взглядом на жизнь, стремящихся к росту и развитию.Обязанности- Учет материалов и продукции, контроль и ведение счетов: 10,20,23,41,43;- Проведение выпусков полуфабрикатов и готовой продукции;- Учет порчи продукции и отражение в учете, подготовка актов;- Списание израсходованных материалов;- Проведение инвентаризации продукции и сырья;- Свод результатов инвентаризации, отражение излишков и недостачи, подготовка документов, отражение в учете;- Отражение на счетах бухгалтерского учета всех операций, связанных c производством готовой продукции;- Обработка документов по списанию материалов в производство и выпуску продукции;- Контроль остатков и движения материалов и продукции по складам;- Оформление перемещения сырья и заготовки между складами;- Проведение сборки/разборки продукции;- Контроль корректности списание материалов по спецификациям;Требования- Высшее или среднее специальное образование (бухгалтерия, экономика, финансы);- Желателен опыт работы бухгалтером на производстве (если есть хорошая теоретическая база, готовы обучить недостающим навыкам);- Уверенный пользователь ПК, знания Exсel и формул;- Навыки работы в 1С (желателен в 1С КА 2.5);- Внимательность, честность, ответственность, доброжелательность, исполнительность;- Умение работать с большим документооборотом и в режиме многозадачности, позитивный настрой.Условия- Официальное трудоустройство в соответствии с ТК РФ;- Своевременная выплата заработной платы 2 раза в месяц;- Удобный график работы 5/2 с 08:00 до 17:00;- Офис на территории завода на Фронтовых Бригад, 18Б.
02.11.2024
70 000 ₽
Оператор 1С/Помощник бухгалтера картинка из объявления
1
Вакансия компании ООО ФИРМА "АРОМА-ЛЮКС"ТК "Арома-Люкс" более 27 лет успешно развивается на рынке Уральского федерального округа. Мы занимаемся оптовыми поставками ингредиентов и инвентаря для хлебобулочных и кондитерских производств, сегментов HoReCa, а также продвигаем новые технологии на пищевые предприятия региона. В качестве партнеров имеем торговую розничную сеть специализированных магазинов "Всё для Пекаря и Кондитера". Мы, как команда действуем на принципах ответственного лидерства и отвечаем за качество - от выбора ингредиентов до готовых изделий для покупателей наших клиентов.Компания с давней хорошей репутацией и стабильным положением на рынке приглашает в свою команду талантливого специалиста - помощника бухгалтера.ОбязанностиВ чём заключается работа:- Проведение поступления ТМЦ в базе 1с, оприходование услуг, работа в системе Диадок по ТМЦ и услугам.- Оформление реестров по ТМЦ, материалам и услугам по итогам, книга покупок по НДС.- Проверка актов сверок с контрагентами.- Оформление итогов инвентаризации (инвентаризационные ведомости , описи, приказ по итогам инвентаризации).- Работа с маркированным товаром (молочная продукция) Честный знак (обучаем с нуля).- Выполнение поручений главного бухгалтера.ТребованияМы ищем кандидата, который соответствует следующим критериям:- Образование в области бухгалтерии или финансов средне-специальное или высшее.- Уверенное владение ПК и специализированными бухгалтерскими программами (1С).- Опыт работы на аналогичной позиции будет преимуществом.- Внимательность, аккуратность, коммуникабельность, ответственность, грамотная речь.- Умение работать в условиях многозадачности.УсловияМы предлагаем конкурентоспособные условия труда:- Оборудованное рабочее место, расположенное в офисе по адресу: Крестинского 46, корп. 5 Б (Ботаника).- Уютная столовая зона (чай, кофе).- График работы с 8.00 до 17.00 по будням, без сверхурочных.- Официальное трудоустройство по ТК РФ , социальные гарантии в соответствии с трудовым законодательством.- Заработная плата состоит из стабильного оклада плюс бонусы (2 раза в месяц).- Возможности для профессионального роста и повышения квалификации.- Комфортная рабочая атмосфера в дружном коллективе, корпоративные мероприятия, взаимовыручка и взаимозаменяемость.- Для начинающих специалистов предусмотрен испытательный срок с гарантированным достойным доходом и обучением с опытным наставником. Если вы не владеете какими-то навыками, то мы вас обязательно научим.Если вы готовы развиваться в области бухгалтерии и ищете стабильную работу с возможностью карьерного роста, отправьте ваше резюме на нашу электронную почту. Мы с радостью рассмотрим вашу кандидатуру и пригласим на собеседование! Не упустите возможность стать частью нашей команды.
31.10.2024
55 000 ₽
Тайный покупатель картинка из объявления
1
Адрес работы: Свердловская область, ЕкатеринбургВакансии компании: ООО КалипсоОписание компании: Компания ООО "Калипсо" — это современная и динамично развивающаяся организация, специализирующаяся на проведении исследований в области качества обслуживания и аналитики потребительского опыта. Мы предоставляем услуги тайного покупателя для компаний различных секторов, включая розничную торговлю, гостиничный и ресторанный бизнес, услуги связи и многие другие.Наша команда состоит из опытных специалистов, которые понимают важность качественного анализа и тщательной обратной связи. Мы обеспечиваем гибкий график работы для наших тайных клиентов, что позволяет им совмещать данную деятельность с основной работой и личными обязательствами.Мы используем современные технологии для сбора и анализа данных, что позволяет нам предоставлять нашим клиентам обширные и четкие отчеты с рекомендациями по улучшению обслуживания. Наша миссия — быть надежным партнером для бизнеса, помогая им достигать новых высот в сфере клиентского сервиса.Уважаемые соискатели, у нас для вас уникальное предложение! Мы ищем ответственных и внимательных тайных покупателей, которые помогут объективно оценить качество работы сотрудников салонов сотовой сети. Ваше профессиональное мнение и подробная обратная связь крайне важны для нас.Условия:- Достойная оплата за каждую выполненную проверку, которая зависит от количества проверок и их сложности.- Выплаты производятся в день завершения ревизии.- Гибкий график, позволяющий совмещать данную работу с другими занятиями.Требования:- Высокий профессионализм в оценке качества обслуживания — мы ищем тех, кто готов проводить полноценные проверки, а не ограничиваться кратким визитом.- Умение заполнять аналитические анкеты и давать развернутую обратную связь.Обязанности:- Регулярная проверка работы персонала и объективная оценка уровня обслуживания.- Оформление сим-карт и выполнение дополнительных задач, необходимых для полной проверки сервиса.- Заполнение аналитических анкет и ответы на вопросы экспертов, фиксируя все детали обслуживания.Если вы готовы уделить внимание каждому аспекту проверки и детально оценивать обслуживание, мы будем рады видеть вас в нашей команде!
16.11.2024
Главный бухгалтер ФКУ БМТиВС ГУФСИН России по Свердловской област картинка из объявления
1
Условия: - Сотрудники не подлежат мобилизации, состоят на специальном воинском учете. - Возможно предоставление жилья в черте города. - Льготное исчисление выслуги лет 1 год за 1,5 (возможность выхода на пенсию через 13,5 лет службы). - Бесплатное медицинское обслуживание. - Предоставляется санаторно-курортное лечение в ведомственных санаториях ФСИН России и МВД России. - Основной отпуск 40 дней, дополнительный отпуск за стаж службы в УИС РФ от 5 до 15 дней, дополнительный отпуск за ненормированный служебный день 10 дней. - К месту проведения отпуска и обратно, дополнительно предоставляются дни на дорогу. - Оплачивается проезд к месту проведения отпуска и обратно сотруднику и члену семьи. - Получение высшего образования (бесплатно). - Карьерный рост. - В выслугу лет засчитывается среднее профессиональное и высшее образование, полученное до прохождения службы на службы. - График пятидневный с 08:00 до 17:00 (пятница с 08:00 до 16:00). Требования - Высшее экономическое образование. - Опыт работы в бюджетной организации от 3-х лет. - Знание 1С предприятие 8.3 (ЗИК) Word? Excel. - Знание бюджетного плана счетов. - Знание бухгалтерского учета в бюджете. - Опыт сдачи отчетности ПФР, ФСС, ИФНС. - Точность в работе с документами, грамотная устная и письменная речь. - Ответственность, организованность и стрессоустойчивость. Обязанности: - Формирование и сдача полной бухгалтерской, налоговой, статистической отчетности. - Составление бюджетной отчетности. - Формирование учетной политики.
28.09.2024
50 000 ₽

Неактивные объявления


Бухгалтер на оформление первичной документации, платежей, заработ картинка из объявления
1
В дезинфекционную Компанию Альфа требуется Бухгалтер для оформления первичной документации, платежей, начисления и выплаты заработной платы. Рассмотрим все варианты. Научим, покажем, если нужно
05.03.2024
50 000 ₽

В архиве
Компания ООО НПП "РЭЛТЕК" приглашает на работу бухгалтера. Обязанности: организация ОСНО; работа в 1С УПП; заведение первичной документации; сбор, хранение и контроль первичной документации; работа с банком (платежные поручения, банки); сверка взаиморасчетов с контрагентами; отчетность; начисление зп (40 человек). Требования: знание 1С 8.3; опыт работы бухгалтером по расчету заработной платы. Условия: официальное трудоустройство; пятидневная рабочая неделя (пн-пт с 8:00 до 17:00); гарантии: оплата больничных, отпусков; материальная помощь согласно социальной политике; испытательный срок - 3 месяца; наставничество.
31.05.2024
45 000 ₽

В архиве

Свежие вакансии в сфере: бухгалтерия, финансы в Алапаевске

Популярная доска объявлений Rudos.ru выкладывает тысячи свежих объявлений о вакансиях в сфере: бухгалтерии и финансов в Алапаевске. Быстрый поиск работы от прямых работодателей Алапаевска.

Ежедневно Рудос даёт свежие объявления по быстрому поиску работы в сфере: бухгалтерии и финансов в Алапаевске. Легко найти подходящее предложение работы в любой сфере деятельности. Большой выбор вакансий, подработки для студентов без отрыва от учёбы, работа в интернете, постоянная работа. В объявлениях есть вся нужная информация от работодателя.

0.5871