Условия:
Human&business - компания, объединяющая несколько направлений бизнеса.
На данный момент компания включает в себя собственную сеть розничных магазинов зоотоваров, создание собственных брендов (корма для кошек и собак ТМ "Karmy", ТМ "Для самых преданных", ТМ "Meat Time", ТМ "Nutriall")
Реализуем нашу продукцию по всей территории России через развитую дилерскую сеть и маркетплейсы.
С 2021 года наша команда активно развивает направление HoReCa (hotel, restaurant, caf). Первым брендом в этом сегменте стал Villari - гостевой дом в горах Адыгеи, в котором можно остановиться с животными. В 2022 году мы открыли первую блинную "ДА!БЛИН", а также стали развивать сеть кофеен Siesta.
Компания с каждым месяцем динамично растет и развивается, в связи с чем ищем в нашу команду Ведущего бренд-менеджера с локацией г. Майкоп.
Мы предлагаем:
- локация город Майкоп;
- оформление согласно ТК РФ;
- график работы с 09:00-18:00, 5/2;
- стабильная заработная плата: оклад+KPI по итогам собеседования;
- корпоративная мобильная связь;
- рост и развитие внутри компании;
- корпоративное питание от работодателя;
- для иногородних кандидатов предусмотрен релокационный пакет.
Главная ценность компании - это ее команда.
Мы ценим в своих сотрудниках честность, ответственность, стремление к развитию, вовлеченность и эффективность.
Присоединяйся к нашей команде!
Обязанности:
- курировать запуск новых продуктов, брендов: архитектура бренда, ценовая модель, характеристики продукта, работа с дизайнерами по разработке упаковки, написание текстов для упаковки, разработка УТП для продуктов, ценовая модель, прогноз продаж;
- совместно с отделом разработки и производства работать по созданию новых продуктов, а также с отделом закупок и типографиями по разработке упаковок;
- создавать и проводить презентации по продукту/бренду для отдела продаж;
- совместно с отделом продаж и трейд-маркетинга работать по запуску новых продуктов и с группой рекламы по продвижению брендов/продуктов;
- управлять ассортиментной матрицей: MML, контролировать динамику продаж, показателей дистрибуции, уходимости, структуры ассортимента;
- контролировать "здоровья брендов"/MMI (знание, потребление, лояльность), организовывать потребительские тесты, маркетинговые исследования;
- анализировать рынок (совместно с аналитиком), искать ниши для новых продуктов, проводить анализ конкуренции.
Требования:
- опыт работы с СТМ от 3х лет и более на позиции "руководитель товарного направления" / "бренд-менеджер" / "продакт менеджер";
- успешный подтвержденный опыт создания продуктов - от идеи до позитивного результата в продажах;
- умение позиционировать продукт;
- инициативность и коммуникабельность; умение работать в команде; аналитический склад ума.
Особенности вакансии:
- опыт работы предпочтительно производственные компании FMCG и близкие сферы.