Вакансии в сфере: административная работа в Ачите

На известной доске Рудос разместить объявление о вакансиях в сфере: административной работы в Ачите. С помощью нашего сайта объявлений можно предложить работу и найти соискателей свободных вакансий Ачита.

Администратор зуботехнической лаборатории картинка из объявления
1
Адрес работы: Свердловская область, Екатеринбург, Мамина-Сибиряка улица,85Вакансии компании: ООО «Зуботехническая лаборатория «ПРОГРЕСС»Описание компании: Зуботехнические услуги любой сложностиОбязанности:- Прием, распределение и занесение в программу зуботехнических работ.- Обработка входящей информации и координация с клиниками и докторами.- Заказ и выдача материалов, координация с контрагентами, решение прочих указаний руководства.Требования:- Опыт работы.- Ответственность, пунктуальность.- Бережное отношение к работе.- Доброжелательное общение, грамотная речь.- Знание ПК и Оргтехники, 1с.Условия:- Полная занятость.- Оформление по ТК.- З/П без задержек.- Центр города.- Комфортные условия.- Дружный коллектив.
13.05.2025
40 000 ₽
Администратор в автошколу картинка из объявления
1
Вакансия компании ООО "АВТО-ПРЕМИУМ"-Обязанности- Организация и координация работы автошколы;- Ведение документации и учет посещаемости учеников;- Консультирование клиентов по вопросам обучения и услугам школы;- Составление графиков уроков и работа с расписанием инструкторов;- Обеспечение комфортной и безопасной среды для обучающихся;- Решение текущих организационных вопросов.Требования- Опыт административной работы;- Знание основ делопроизводства;- Умение работать с ПК и офисными программами;- Коммуникабельность и ответственность;- Способность быстро принимать решения и решать возникающие проблемы;- Готовность к работе в команде.Условия- Полный рабочий день с гибким графиком;- Официальное трудоустройство и социальные гарантии;- Конкурентоспособная заработная плата;- Дружный коллектив и позитивная атмосфера;- Возможность профессионального роста и развития;- Работа в комфортабельном офисе в центре Нижнего Тагила.Если вы любите работать с людьми, хотите стать частью дружной команды и внести свой вклад в обучение будущих водителей, отправляйте свое резюме уже сегодня! Мы ждем вас в нашей автошколе! Не упустите эту возможность изменить свою карьеру к лучшему!
17.05.2025
45 000 ₽
Офис-менеджер картинка из объявления
1
Вакансия компании АО "ОЭЗ "ТИТАНОВАЯ ДОЛИНА"ОЭЗ «Титановая долина» - особая экономическая зона промышленно-производственного типа, создана на территории Свердловской области. Приоритетный проект Министерства инвестиций и развития Свердловской области, направленный на увеличения инвестиционной привлекательности региона. Наша команда привлекает новые компании в регион и активно участвует в создании современного подхода в рамках движения рационализаторов, а также создает рабочие места на высокотехнологичных производствах.Обязанности- Ведение делопроизводства Компании: регистрация входящей и исходящей корреспонденции (система электронного документооборота Directum), копирование документов, сканирование документов;- Подготовка и отправка корреспонденции через Почту России (посещение почтового отделения самостоятельно)/ курьерскую службу;- Обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ воды, закупка канцелярских и хозяйственных товаров, кофе, контроль работы сотрудников клининговой службы, уход за растениями офиса);- Встреча гостей (предложение и приготовление чая/кофе);- Помощь в оформлении командировок сотрудников в части поиска и заказа авиа- железнодорожных билетов, бронирование гостиниц.Требования- Опыт работы офис-менеджером – от 2-х лет обязателен;- Высшее образование;- Знание пакета программ Microsoft Office (MS Outlook, MS Excel, MS Word);- Умение работать с большим объемом информации и документов в режиме многозадачности;- Грамотная устная и письменная речь, умение вести деловую переписку;- Чистота, аккуратность, любовь к уюту;- Системный подход, внимательность, стрессоустойчивость, инициативность, ответственность, педантичность в работе с документами.Условия- Официальное трудоустройство, белая заработная плата;- Современный офис в центре города с прекрасным видом из окна;- Насыщенная корпоративная жизнь и поддержка коллег - гарантированы.
08.05.2025
60 000 ₽
Офис-менеджер картинка из объявления
1
Адрес работы: Свердловская область, Екатеринбург, Бахчиванджи улица,2БВакансии компании: Сады БажовыхОписание компании: Сады Бажовых (прежнее название компании Долина парк) – компания ландшафтного дизайна и строительства с 15-летним опытом работы, наша компания реализовала более 200 проектов.Дружный коллектив компании соединяет идеи и мечты Заказчика с нашими практичными и современными решениями, стремясь делать пространство вокруг нас прекраснее, доступнее, чище и зеленее.Компания динамично развивается, расширяется и нам нужны позитивные, креативные, ответственные специалисты.Условия:- График работы: понедельник-пятница, с 9:00 до 18:00.- Официальное трудоустройство согласно ТК РФ.- Офис на территории ТК Докер.- Дружелюбный коллектив и комфортные условия труда.- Корпоративные мероприятия и возможности для профессионального развития.Требования:- Отличные коммуникативные навыки и умение эффективно организовывать рабочий процесс.- Опыт работы в административной сфере приветствуется.- Внимательность к деталям и ответственный подход к выполнению задач.- Умение работать с офисной техникой и программами Microsoft Office.Обязанности:- Прием и передача телефонных звонков, работа с корреспонденцией.- Организация рабочего пространства и поддержание его в порядке.- Планирование рабочего дня коллектива, организация встреч и переговоров.- Помощь сотрудникам в решении административных вопросов и организации мероприятий.Дополнительные преимущества:ПарковкаСпецодеждаОбучение, тренинги
14.05.2025
50 000 ₽
Администратор картинка из объявления
1
Мы предлагаем широчайший ассортимент товаров для офиса – канцелярские товары, хозяйственную и гигиеническую продукцию, в связи с расширением требуется сотрудник Условия: • Рассмотрим с разным опытом • Трудоустройство согласно законодательства РФ • Возможность карьерного роста • Полная / не полная занятость • Квалифицированный коллектив, участие в корпоративных мероприятиях Обязанности: • ПК на уровне пользователя • Работа в мессенджерах • Встреча посетителей Требования к соискателю: • Ответственность при работе
25.04.2025
57 000 ₽
Менеджер по работе с персоналом картинка из объявления
1
Условия: - График 2/2 или 5/2; - Удобная локация; - Обучение за счет компании; - Стабильная оплата Обязанности: - Прием входящих звонков, - Консультация по наличию продукции, - Предоставление информации, - Заполнение бланков, заказов, договоров, - Предоставление отчетов о проделанной работе.
01.04.2025
45 000 ₽
Менеджер по работе с персоналом картинка из объявления
1
Условия: - Официальное оформление; - График 5/2, с 9 до 18; - Разработанная система поощрений. Обязанности: - Подбор требуемого персонала; - Организация обучения персонала, - Аттестация персонала. - Расстановка кадров, - Проведение собеседований, консультирование, - Развитие персонала, организация труда. Требования: - Презентабельный внешний вид; - Коммуникабельность; - Умение самостоятельно и быстро принимать решения.
01.04.2025
45 000 ₽
Менеджер по обеспечению порядка картинка из объявления
1
Условия: - График 5/2, с 9 до 18; - Стабильные выплаты; - Гарантированные премии. Обязанности: - Слежение за порядком в офисе, - Контроль за посетителями, - Ведение журнала статистики и учета, - Выписка пропусков. Требования: - Амбициозность; - Ответственность; - Презентабельный внешний вид;kikm - Коммуникабельность.
01.04.2025
45 000 ₽
Личный помощник картинка из объявления
1
Условия: - Рассмотрим без опыта; - Гибкий график; - Обучение за счет компании в процессе работы; - Стабильная оплата. Обязанности: - Прием звонков, - Прием клиентов, - Работа с VIP клиентами. - Ведение переговоров, - Решение организационных вопросов. - Ведение статистики, - Сдача отчетов руководителю. Требования: - Легко обучаемость; - Нацеленность на результат; - Исполнительность; - Ответственность.
01.04.2025
40 000 ₽
Личный помощник картинка из объявления
1
Условия: - Рассмотрим без опыта; - Гибкий график; - Обучение за счет компании в процессе работы; - Стабильная оплата. Обязанности: - Прием звонков, - Прием клиентов, - Работа с VIP клиентами. - Ведение переговоров, - Решение организационных вопросов. - Ведение статистики, - Сдача отчетов руководителю. Требования: - Легко обучаемость; - Нацеленность на результат; - Исполнительность; - Ответственность.
01.04.2025
40 000 ₽
Кадровик картинка из объявления
1
23. Кадровик+ Условия: - Обучение с нуля; - Стабильная оплата; - График 2/2, с 9 до 21; Обязанности: - Поиск и отбор кандидатов на вакантные должности; - Проведение телефонных интервью; - Постоянная коммуникация с руководителем; - Ведение базы данных кандидатов + формирование кадрового резерва; - Поиск новых и совершенствование уже имеющихся источников подбора. Требования: - Презентабельный внешний вид; - Обучаемость; - Инициативность; - Дисциплинированность.
01.04.2025
45 000 ₽
Сотрудник в офис картинка из объявления
1
Условия: - Опыт желателен, но рассмотрим без опыта; - Корпоративное обучение; - Профессиональное развитие; - Финансовый рост. Обязанности: - Руководство сбытовой деятельностью компании; - Разработка стратегии развития продаж; - Увеличение прямых и дилерских продаж, обучение менеджеров; - Разработка методики продаж; - Формирование эффективной команды; - Анализ и выстраивание бизнес-процессов; - Анализ рынка; - Позиционирование собственных брендов; - Проведение переговоров. Требования: - Ответственность; - Амбициозность; - Умение достигать поставленной цели; - Нацеленность на результат; - Активная жизненная позиция.
01.04.2025
45 000 ₽
Заместитель управляющего, руководитель направления картинка из объявления
1
Условия: - Опыт желателен, но рассмотрим без опыта; - Корпоративное обучение; - Профессиональное развитие; - Финансовый рост. Обязанности: - Руководство сбытовой деятельностью компании; - Разработка стратегии развития продаж; - Увеличение прямых и дилерских продаж, обучение менеджеров; - Разработка методики продаж; - Формирование эффективной команды; - Анализ и выстраивание бизнес-процессов; - Анализ рынка; - Позиционирование собственных брендов; - Проведение переговоров. Требования: - Ответственность; - Амбициозность; - Умение достигать поставленной цели; - Нацеленность на результат; - Активная жизненная позиция.
01.04.2025
45 000 ₽
Делопроизводитель картинка из объявления
1
Условия: - Рассмотрим без опыта; - График 5/2, с 9 до 18; - Гарантированные премии. Обязанности: - Работа за компьютером, - Ведение документации, - Работа в интернете, - Обработка писем. Требования: - Пунктуальность; - Обучаемость.
01.04.2025
45 000 ₽
Оформитель заявок картинка из объявления
1
Условия: - Возможность совмещения; - Удобное рабочее место, Wi-Fi; Обязанности: - Помощь при оформлении заявок; - Составление отчетов. Требования: - Ответственность; - Исполнительность.
01.04.2025
35 000 ₽
Административная работа картинка из объявления
1
Условия: - Ежемесячные выплаты (два раза в месяц); - График подберем индивидуальный; Обязанности: - Документооборот (отчет и договора); - Хранение, архивирование документации; - Подписание и проверка внутренней документации Требования: - Исполнительность; - Внимательность при работе с документами
01.04.2025
45 000 ₽
Дополнительный доход картинка из объявления
1
Обязанности: - Контроль надлежащего оформления и ведения документации, ее надлежащую архивацию; - Ксерокопия/копирование файлов; - Составление отчетов. Требования: - Самоорганизованность; - Внимательность при работе с документами. Условия: - График работы 5/2 с 9:30 до 18:30; - Гарантированные премии; - Офис в центре города; - Рассмотрим без опыта.
01.04.2025
35 000 ₽
Администратор архива картинка из объявления
1
Обязанности: - Контроль надлежащего оформления и ведения документации, ее надлежащую архивацию; - Ксерокопия/копирование файлов; - Составление отчетов. Требования: - Самоорганизованность; - Внимательность при работе с документами. Условия: - График работы 5/2 с 9:30 до 18:30; - Гарантированные премии; - Офис в центре города; - Рассмотрим без опыта.
01.04.2025
35 000 ₽
Требования: Исполнительность; Внимательность. Обязанности: Обработка внутренней документации компании (по образцу); Ведение и предоставление отчетности. Условия: График 5/2, 2/2, 3/3 полный день: 9-18+обед включен, совмещение/подработка по 4/5/6 часов в день; Возможен удаленный вариант работы из дома; Оплата каждые 2 недели; Премии + бонусы; Помощь руководства на всех этапах; Дружелюбный коллектив; Комфортное местоположение офиса; Рассмотрим без опыта/на совмещение/пенсионеров.
09.04.2025
Требования: Исполнительность; Внимательность. Обязанности: Обработка внутренней документации компании (по образцу); Ведение и предоставление отчетности. Условия: График 5/2, 2/2, 3/3 полный день: 9-18+обед включен, совмещение/подработка по 4/5/6 часов в день; Возможен удаленный вариант работы из дома; Оплата каждые 2 недели; Премии + бонусы; Помощь руководства на всех этапах; Дружелюбный коллектив; Комфортное местоположение офиса; Рассмотрим без опыта/на совмещение/пенсионеров.
09.04.2025
Требования: Исполнительность. Обязанности: Ведение документооборота компании; Обработка входящей корреспонденции; Предоставление ежемесячной отчетности. Условия: График: полный день 5/2 с 9 до 18, совмещение 3-5 часов в день; возможен удаленный формат работы; Оплата 2 раза в месяц/еженедельно; Премиальная часть в конце каждого месяца; Курирование и помощь в ходе работы.
09.04.2025

Свежие вакансии в сфере: административная работа в Ачите

Популярная доска объявлений Rudos.ru выкладывает тысячи свежих объявлений о вакансиях в сфере: административной работы в Ачите. Быстрый поиск работы от прямых работодателей Ачита.

Ежедневно Рудос даёт свежие объявления по быстрому поиску работы в сфере: административной работы в Ачите. Легко найти подходящее предложение работы в любой сфере деятельности. Большой выбор вакансий, подработки для студентов без отрыва от учёбы, работа в интернете, постоянная работа. В объявлениях есть вся нужная информация от работодателя.

0.2164